Новости

Первый оригинальный сериал ОК «Пять с плюсом» вышел на «МегаФон ТВ»

9 июня 2021
2 мин. чтения
Первый оригинальный сериал ОК «Пять с плюсом» вышел на «МегаФон ТВ»

Первый оригинальный сериал социальной сети Одноклассники «Пять с плюсом» начал дистрибуцию на крупнейших онлайн-платформах рунета — «Мегафон ТВ» стал первым онлайн-кинотеатром, который получил права на показ ситкома. Пользователям платформы уже доступны все десять эпизодов сериала.

Абоненты МегаФона смогут увидеть собственный сериал соцсети без дополнительной оплаты*, остальным пользователям платформы «МегаФон ТВ» он доступен по подписке.

Сериал «Пять с плюсом» рассказывает о главном в соцсетях — взаимоотношениях людей. Молодая пара Оля и Стас решают заработать на свадьбу и для этого сдают в аренду две из трех комнат московской квартиры, подаренной родителями. Зрители увидят, как герои будут учиться брать ответственность за свои поступки и в итоге обретут новых настоящих друзей.

Премьера «Пять с плюсом» состоялась 25 марта и была приурочена к 15-летию соцсети. За время показа сериал суммарно собрал более 59 млн просмотров от 9 млн зрителей. Его первый эпизод вошел в топ-5 самых популярных видео, которые пользователи ОК смотрели с момента премьеры по 1 июня.

Режиссером сериала выступила Дина Штурманова, Главные роли исполнили Лукерья Ильяшенко (Оля), Артем Цуканов (Стас), Юлия Франц (Лера), Дмитрий Ендальцев (Витя) и Артем Ешкин (Толик).

«В этом году мы первыми среди соцсетей представили новый масштабный проект — собственный оригинальный сериал от Одноклассников. «Пять с плюсом» был очень тепло встречен аудиторией ОК — на данный момент его уже посмотрели свыше 9 миллионов человек. Мы решили на этом не останавливаться, и теперь запускаем дистрибуцию сериала на других крупных онлайн-площадках. Надеемся, что зрители «МегаФон ТВ» оценят наш сериал», — комментирует Марина Краснова, директор видеоплатформы, Mail.ru Group.

«Современные российские сериалы всегда пользуются высоким спросом среди пользователей «МегаФон ТВ». «Пять с плюсом» быстро вырвался в топ лидеров по просмотрам у нас на платформе. Мы рады сотрудничеству с Одноклассниками и с готовностью его продолжим» — комментирует Наталья Сергеева, бизнес-направления «Видео» МегаЛабс.

*в зависимости от условий тарифа

1
1
2
2
1

Материалы по теме

ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн

Одноклассники представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями, размещёнными в соцсети. Обновление позволит активным пользователям проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее интересные и визуально привлекательные посты для просмотра.

Алгоритмы социальной сети анализируют процесс потребления контента пользователями и предлагают наиболее активным из них сетку рекомендуемых постов в формате бесконечной ленты. Это не только текстовый и фотоконтент, но и видеоролики. При этом пользователи, которые менее углубленно погружаются в контент на платформе, будут видеть в рекомендациях меньшее, но оптимальное для них количество постов.

Новый интерфейс удобнее не только для пользователей, но и для авторов. Люди смогут быстрее находить и подписываться на релевантные группы в ОК, а блогеры получат большее количество просмотров своих публикаций, повысят вовлечённость и охват публикуемого контента среди целевой аудитории.

Обновлённый интерфейс доступен на экранах всех публикаций в ОК, в том числе в сервисе «Увлечения» в мобильной версии приложения, а также на iOS и Android.

4
6 мин.
Россияне рассказали про самые неудачные покупки на распродажах

Социальная сеть «Одноклассники» и финтех-компания «ЮMoney» провели опрос более 2000 пользователей электронного кошелька, чтобы выяснить, что россияне покупают на ноябрьских распродажах. Результаты показали, что четверть опрошенных совершает покупки спонтанно, 35% следят за сезонными скидками, а 47% респондентов верят в то, что скидки реальны.

Согласно данным опроса, 60% респондентов отметили, что не следят за распродажами, в то время как 35% опрошенных активно их отслеживают. Еще 5% делают это время от времени. Среди тех, кто следит за распродажами, 45% планируют совершать покупки на Черную пятницу, 40% готовы купить товар, если он им понравится, а 10% не планируют ничего приобретать.

Большинство покупателей (61%) ищут скидки на маркетплейсах. В торговые центры ходят 23% опрошенных, а 16% делают покупки через соцсети. По данным аналитиков соцсети ОК, с начала ноября 2024 года среднее количество публикаций в Ленте и в сервисе “Увлечения” с упоминаниями о распродажах, скидках, акциях и специальных предложениях на площадке выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем.

Что касается вопроса о том, сколько россияне готовы потратить на покупки во время распродаж, 53% респондентов признались, что могут выделить от 5 до 10 тысяч рублей. Четверть опрошенных готовы потратить от 10 до 20 тысяч рублей, еще 10% – от 30 до 50 тысяч рублей, и столько же респондентов готовы потратить более 100 тысяч рублей.

Согласно исследованию, 25% россиян не готовятся к возможным скидкам, а 22% заранее наполняют корзину в онлайн-магазинах или на маркетплейсах. Еще 19% сравнивают цены на разных сайтах. 11% респондентов следят за динамикой цен на маркетплейсах, 10% изучают цены в магазинах, 7% составляют списки покупок, а 6% покупают только то, что планировали, независимо от размера скидки.

Отвечая на вопрос о том, что россияне чаще всего покупают на распродажах, респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Лидируют покупки одежды, обуви и аксессуаров (65%), а также электроники и бытовой техники (52%). Еще 13% опрошенных покупают ювелирные украшения и оплачивают подписки на онлайн-сервисы, 8% – билеты в театры и на концерты. 5% респондентов тратят деньги на курсы, тренинги и мастер-классы.

Четверть россиян признаются, что их самыми неудачными покупками на распродажах были предметы нижнего белья и товары из категории техники и электроники. Еще 15% респондентов недовольны покупками одежды и обуви известных брендов, которые приобрели только из-за большой скидки.

ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ

Одноклассники стали временно ограничивать пользователей, которые пишут оскорбительные комментарии. Разработка на основе машинного обучения позволила сократить долю и количество негативных высказываний под постами, фотографиями и видео на 47%.

Одноклассники внедрили модель машинного обучения, позволяющую автоматически выявлять токсичные комментарии и ограничивать их авторов в написании новых на определённый промежуток времени — от одного часа до 24 часов, в зависимости от того, как часто пользователь оставляет негативные высказывания в адрес других.

По данным исследования ОК, негативные посты вызывают злость у более чем 40% пользователей, принявших участие в опросе. ML-модель была обучена на 400 тысячах высказываний, которые можно описать как недружелюбные или провоцирующие негативную дискуссию. Чтобы выяснить, какие комментарии, по мнению пользователей ОК, токсичны и нежелательны, соцсеть провела исследование среди своей аудитории. Запуск ML-модели позволил сократить время обработки жалоб на токсичные посты в три раза и быстрее помочь людям с решением их проблем.

Ранее в этом году соцсеть начала автоматически обнаруживать на платформе нецензурные слова и скрывать их, а также размывать изображения эротического характера. ОК используют модерацию на базе машинного обучения, чтобы ограничивать другой нежелательный и неприемлемый контент. Например, блокируют то, что предназначено для аудитории 18+, размывают и удаляют фотографии со сценами насилия. В прошлом году соцсеть также запустила ML-модель, ограничивающую навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками на площадке.

41
6 мин.