Новости

Первый оригинальный сериал ОК «Пять с плюсом» вышел на «МегаФон ТВ»

9 июня 2021
2 мин. чтения
Первый оригинальный сериал ОК «Пять с плюсом» вышел на «МегаФон ТВ»

Первый оригинальный сериал социальной сети Одноклассники «Пять с плюсом» начал дистрибуцию на крупнейших онлайн-платформах рунета — «Мегафон ТВ» стал первым онлайн-кинотеатром, который получил права на показ ситкома. Пользователям платформы уже доступны все десять эпизодов сериала.

Абоненты МегаФона смогут увидеть собственный сериал соцсети без дополнительной оплаты*, остальным пользователям платформы «МегаФон ТВ» он доступен по подписке.

Сериал «Пять с плюсом» рассказывает о главном в соцсетях — взаимоотношениях людей. Молодая пара Оля и Стас решают заработать на свадьбу и для этого сдают в аренду две из трех комнат московской квартиры, подаренной родителями. Зрители увидят, как герои будут учиться брать ответственность за свои поступки и в итоге обретут новых настоящих друзей.

Премьера «Пять с плюсом» состоялась 25 марта и была приурочена к 15-летию соцсети. За время показа сериал суммарно собрал более 59 млн просмотров от 9 млн зрителей. Его первый эпизод вошел в топ-5 самых популярных видео, которые пользователи ОК смотрели с момента премьеры по 1 июня.

Режиссером сериала выступила Дина Штурманова, Главные роли исполнили Лукерья Ильяшенко (Оля), Артем Цуканов (Стас), Юлия Франц (Лера), Дмитрий Ендальцев (Витя) и Артем Ешкин (Толик).

«В этом году мы первыми среди соцсетей представили новый масштабный проект — собственный оригинальный сериал от Одноклассников. «Пять с плюсом» был очень тепло встречен аудиторией ОК — на данный момент его уже посмотрели свыше 9 миллионов человек. Мы решили на этом не останавливаться, и теперь запускаем дистрибуцию сериала на других крупных онлайн-площадках. Надеемся, что зрители «МегаФон ТВ» оценят наш сериал», — комментирует Марина Краснова, директор видеоплатформы, Mail.ru Group.

«Современные российские сериалы всегда пользуются высоким спросом среди пользователей «МегаФон ТВ». «Пять с плюсом» быстро вырвался в топ лидеров по просмотрам у нас на платформе. Мы рады сотрудничеству с Одноклассниками и с готовностью его продолжим» — комментирует Наталья Сергеева, бизнес-направления «Видео» МегаЛабс.

*в зависимости от условий тарифа

2
2
3
3
2

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

81
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

120
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

130
2 мин.