Новости

Оригинальный сериал Одноклассников «Пять с плюсом» посмотрели 9 млн зрителей

7 июня 2021
3 мин. чтения
Оригинальный сериал Одноклассников «Пять с плюсом» посмотрели 9 млн зрителей

В Одноклассниках завершился показ первого собственного сериала соцсети. Суммарно «Пять с плюсом» посмотрели 9 миллионов зрителей из России и других стран мира.

25 марта к своему 15-ти летию Одноклассники выпустили первый оригинальный сериал «Пять с плюсом». В нем рассказывается про взаимоотношения людей, которые живут вместе под одной крышей и ежедневно сталкиваются с различными любовными, бытовыми и жизненными ситуациями. На протяжении всего сериала герои учатся брать ответственность за свои решения и поступки, а также приобретают новых друзей. Главные роли в сериале исполнили Артем Цуканов, Лукерья Ильяшенко, Дмитрий Ендальцев, Юлия Франц и Артем Ешкин.

За время показа сериал суммарно собрал более 59 млн просмотров от 9 млн зрителей. Больше всего «классов» и других реакций собрали первая, вторая и седьмая серии. Примечательно, что у зрителей сериала его первый эпизод вошел в топ-5 среди всех популярных видео, которые они смотрели в ОК с 25 марта по 1 июня.

Благодаря разнообразной аудитории Одноклассников сериал привлек внимание людей разного возраста и интересов. Чаще всего его смотрели пользователи 35-44 лет. Также сериал вызвал интерес и у более старшего поколения от 55 до 69 лет, а также людей 25-34 лет. Смотрение сериала отражает текущий тренд на мобильное потребление контента: 87% зрителей смотрели «Пять с плюсом» через приложение ОК на iOS и Android, и 13% — с компьютера.

Активнее всего «Пять с плюсом» смотрели жители России, Беларуси, Украины, Казахстана и Молдовы. При этом сериал заинтересовал зрителей из разных точек мира — например, Фарерских островов, Новой Зеландии, острова Зеленого Мыса, Чили и Кубы.

Оригинальный сериал Одноклассников «Пять с плюсом» посмотрели 9 млн зрителей

ОК составили портрет наиболее активных зрителей сериала. Их основные интересы в соцсети – музыка, игры, юмор, образование и кулинария. Помимо сериалов и фильмов, они смотрят в соцсети музыкальные концерты, юмористические видео, ролики про одежду и аксессуары. Из треков, которые чаще всего слушали зрители сериала в последнее время, в топе – композиции ANIVAR «Украду» и «Любимый человек», песня KAZKA «Плакала» и трек Антиреспект «Тишины хочу».

Интересно, что пик смотрения каждой серии приходился на следующий день после премьеры эпизода, а из актеров, сыгравших главные роли, за время показа сериала пользователи ОК в комментариях и публикациях чаще всего упоминали Лукерью Ильяшенко.

Особое внимание создатели сериала уделили плейлисту, куда вошли композиции современных молодых исполнителей, представителей новой популярной музыки. Над плейлистом работал популярный музыкальный саунд продюсер Сергей Мудрик. Плейлист с саундтреком сериала был опубликован на музыкальной витрине ОК. Чаще всего пользователи соцсети слушали песни Спелфулл «Познакомиться», Шиша «Магнит» и hmyrov «Коллектор».

Марина Краснова

Марина Краснова

директор видеоплатформы, Mail.ru Group:

«Сериал «Пять с плюсом» получился уникальным продуктом. Это первый сериал от соцсети в России, поэтому многие вещи мы делали впервые. На примере «Пять с плюсом» мы увидели, что уникальный контент интересен пользователям, и планируем дальше дистрибутировать его на другие площадки.

Широкие возможности для взаимодействия с аудиторией позволили нам добиться высокого уровня вовлеченности зрителей, что только подтверждает востребованность такого контента на онлайн-платформах. Уже сейчас мы видим яркий тренд перехода аудитории и создателей профессионального контента в диджитал, в том числе в социальные сети. Этот тренд будет только развиваться, и мы планируем принимать в этом процессе активное участие».

Оригинальный сериал Одноклассников «Пять с плюсом» посмотрели 9 млн зрителей
3
3
5
3
3

Материалы по теме

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

В октябре Одноклассники и портал «Культура.РФ» запустили онлайн-словарь диалектизмов русского языка — продолжение совместного проекта «Русским языком говорю». В него вошли более 200 диалектизмов из разных регионов страны. Команда портала собирала необычные слова и выражения в комментариях к специальному посту в ОК — пользователи оставили более 3 тысяч вариантов. Те, кто прислал больше всего диалектизмов, получили призы от «Культуры.РФ». Онлайн-словарь получил третье призовое место международной премии «Культура онлайн».

К 1000-летию Суздаля ОК вместе с порталом «Золотые ворота культуры» Министерство культуры Владимирской области подготовили иммерсивный проект «Звуки Суздаля». Люди по всей стране знакомились с городом через 10 авторских экскурсий блогера-путешественника Илии Воскресенского и звуки, передающие атмосферу исторического места. В более чем 25 гостиницах, музеях и ресторанах Суздаля раздали 6 тысяч эксклюзивных открыток с QR-кодом на плейлист с аудиоэкскурсиями. Видеоролики об истории города собрали больше 4 млнпросмотров.

С 3 по 5 апреля аудитории ОК представили уникальный контент от десятков культурных учреждений, артистов и блогеров в рамках проекта «Театральный мир». На платформе провели прямые трансляции и опубликовализаписи спектаклей, лекции и интервью с известными деятелями искусства. Пользователи разместили в своих профилях 21,5 тысячи раз специальные статусы-настроения и более 61,5 тысяч раз украсили свои фотографии тематическими рамками. Всего во время спецпроекта в ОК было опубликовано 165 постов о театре. Видеозаписи спектаклей, репетиций, интервью и онлайн-экскурсий собрали более 770 тысяч просмотров.

Перед акцией «Ночь искусств», которая прошла в России 3-4 ноября, в ОК запустили проект «Увлечённые культурой». Известные российские музеи познакомили пользователей со своими коллекциями и опубликовали на платформе лекции о самых популярных темах сервиса «Увлечения» — кулинарии, рукоделии, саде и огороде, авто и мото:

Лекции ведущих музеев России в ОК собрали более 1,5 млн просмотров.

ОК и Банк России запустили просветительский проект «Между строк: деньги Пушкина» к 225-летию поэта в 2024 году. Пользователи платформы узнали, сколько Пушкин зарабатывал и тратил, о каких монетах писал в произведениях, а также какие деньги были в ходу в его детстве. В группе появились публикации о местах, в которых учился и жил поэт, пост-генератор ответов на вопросы из цитат А. С. Пушкина, и специальный набор стикеров — его установили около 24 тысяч раз.

ОК, портал «Баба-Деда», Ассоциация Добро.рф и фонд «Не напрасно» подготовили в ОК несколько спецпроектов ко Дню пожилого человека, который отмечается 1 октября. Тематика роликов касалась таких вопросов, как освоение новых навыков и поддержание здоровья после 50 лет. А для тех, кто хочет заниматься добровольчеством, в ОК прошла школа серебряного волонтёрства.

Ко Дню кошек, который отмечают 8 августа, ОК вместе с VK Добром и благотворительным фондом «Ласка» запустили совместный проект о котах и кошках. Пользователи генерировали имена для новых пушистых питомцев и выбирали, как назвать одного из подопечных приюта, а также жертвовали деньги на ремонт крыши приюта. Общий охват проекта достиг 1,5 млн, а вовлечённость пользователей в группе «Социальные проекты ОК» выросла на 2,2%. Благодаря Дню кошек благотворительная организация собрала 178 тысяч на ремонт всего за два дня.

Во время летних каникул ОК вместе с Учи.ру запустили проект «Учителя вне школы» о хобби педагогов — вокале, велоспорте, сноубординге и многом другом. В тематическом марафоне пользователи рассказали 51 историю о собственных увлечениях: общий охват публикаций составил 12,7 тысячи. За время спецпроекта специальные рамки для учителей пользователи установили более 27 тысяч раз.

В ОК при поддержке VK Добра и фонда «Обнажённые сердца» прошла онлайн-выставка работ художников с расстройством аутистического спектра (РАС), посвящённая Всемирному месяцу информирования об аутизме. С 2 по 9 апреля в группе «Социальные проекты ОК» вышла серия материалов, посвященных аутизму. Для спецпроекта фонд «Обнажённые сердца» вместе со своими подопечными подготовил рамку с яркой цитатой «Я не вправе отказывать себе, я по-своему поступаю» и опубликовал социальный ролик об аутизме.

В ноябре ОК в третий раз присоединились ко Дню борьбы с кибербуллингом. Команда платформы вместе с HR-проектом «Компании для всех возрастов» и порталом для старших «Баба-Деда» подготовила серию образовательных эфиров. Прямые трансляции с экспертами были интересны многим пользователям платформы. Например, на эфир о том, как обезопасить для себя интернет, пришли более 2,4 тысяч зрителей, а на трансляцию о том, как помочь внукам справиться с буллингом в школе — около 6 тысяч.

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

40
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.