Новый сервис — очередной шаг в развитии платформы для малого и среднего бизнеса в ОК и ее интеграции с ключевыми социальными механиками. Теперь предприниматели, которые ведут бизнес-профиль в ОК, смогут привлечь аудиторию не только с помощью рекламы, но и по рекомендациям от своих клиентов. Так, по данным онлайн исследования Nielsen, при покупке товаров люди больше всего доверяют рекомендациям друзей и близких (83%).
Сервис работает на всех платформах: оставить рекомендацию можно и с компьютера, и с мобильного в приложениях ОК на iOS и Android. В будущем сервис рекомендаций будет также доступен группам в ОК.
Выручка ОК от продвижения малого и среднего бизнеса в 2020 году выросла в два раза. Предприниматели в соцсети могут продвигать свой бизнес с помощью рекламного кабинета, презентовать покупателям товары и услуги в специальном каталоге в своем профиле или группе, пользоваться разнообразными инструментами ОК для взаимодействия с клиентами в «Кабинете бизнеса»: видеозвонками, трансляциями, сообщениями.