Новости

ОК запустят ленту олимпийских новостей и тематические рамки к старту Игр-2022 в Пекине

1 февраля 2022
2 мин. чтения
ОК запустят ленту олимпийских новостей и тематические рамки к старту Игр-2022 в Пекине

С 1 февраля пользователи ОК смогут вместе болеть «за наших» и проживать самые яркие моменты Олимпиады со своими друзьями и близкими.

Пользователи ОК смогут наблюдать за Олимпийскими зимними играми прямо в соцсети в специальной ленте новостей «Олимпиада», поддерживать атлетов с помощью тематических рамок, а также увидеть эксклюзивные ответы нашей сборной на вопросы юных зрителей.

К старту соревнований, 3 февраля, ОК запустят ленту новостей в разделе «Рекомендации». Пользователи соцсети смогут в режиме реального времени следить за всеми событиями и актуальными новостями из Пекина. В ленту будут попадать публикации Олимпийского комитета России, а также официальных групп ведущих спортивных ресурсов и общественно-политических СМИ — Sports.ru, Sport24, Чемпионат.com, Спорт-Экспресс, РБК, ТАСС, РИА Новости, Известий и многих других.

ОК запустили ленту олимпийских новостей и тематические рамки к старту Игр-2022 в Пекине

Также в ОК появятся тематические рамки от официальной группы Олимпийского комитета России в поддержку российских спортсменов. А с 4 февраля всем пользователям соцсети будут доступны рамки #wewillROCyou. ROC — Russian Olympic Committee — именно под таким названием выступают российские атлеты в Пекине. Рамки бесплатно доступны всем пользователям соцсети в приложении «Волшебные рамки» в ОК.

ОК запустили ленту олимпийских новостей и тематические рамки к старту Игр-2022 в Пекине

Кроме того, ОК и Олимпийский комитет запустили проект, в котором спортсмены нынешней сборной и именитые спортсмены прошедших Олимпиад ответят на наиболее понравившиеся и оригинальные вопросы детей в ОК. Специально для этого в социальной сети прошёл конкурс на лучший вопрос от юных пользователей об олимпийских видах спорта в группе «Одноклассники. Всё ОК!». Видео с ответами на вопросы доступны в группе ОКР. Первым на вопросы ответил Александр Перетягин — вице-чемпион Европы по санному спорту и участник Игр в Сочи. Он рассказал о длине трассы скоростного спуска на санях, средней скорости саночника и об особенностях тренировок летом.

К началу соревнований ОКР запустил в социальной сети цикл видео рассказов о разных видах спорта. Так, в группе Олимпийского комитета России уже можно найти ролики о прыжках с трамплина, кёрлинге, лыжах, сноуборде и конькобежном спорте.

ОК постоянно поддерживают спортивные мероприятия — к Зимним Олимпийским играм в Пекине пройдет серия включений в собственном онлайн-шоу «ОК на связи!». В преддверии эфиров из Олимпийской деревни гостьей шоу стала фигуристка Евгения Медведева — российская фигуристка, двукратная серебряная призёрка Олимпийских игр 2018 года.

1
1
1
3
2

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.