Новости

ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год

18 января 2022
2 мин. чтения
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год

ОК подвели итоги игровой платформы за 2021 год. Общие выплаты разработчикам мобильных игр составили более 1,2 млрд рублей, а месячная аудитория мобильных игр в ОК в 2021 году превысила 13 млн пользователей.

Третий год подряд общие выплаты разработчикам игр составили более 3,2 млрд рублей. Драйвером роста платформы продолжают оставаться мобильные HTML-5 игры. В 2021 году доходы создателей мобильных игр показали уверенный рост на 25,7% в сравнении с прошлым годом. Разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.

ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год

По сравнению с прошлым годом число ежедневных игроков в мобильные игры выросло на 16,3%. 82% игроков в ОК используют платформу Android.

ОК также продолжает развивать рекламную монетизацию игр. Благодаря этому на платформе соцсети в 2021 году появилось новое направление гиперказуальных игр, а доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год в рублях в 3,3 раза. Рекорд месячных выплат создателям игр по рекламной монетизации в декабре превысил 33 млн рублей.

ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год

Топ популярных мобильных игр по дневной аудитории в ОК:

  1. Сокровища пиратов
  2. Целуй и знакомься
  3. Долина сладостей
  4. Ёлочка 2021
  5. Крокворд
  6. Башня слов
  7. Где отличие?
  8. Хочу общаться
  9. Малиновый джем
  10. Сладкие загадки

Топ популярных десктопных игр по дневной аудитории в ОК:

  1. Сокровища пиратов
  2. Долина сладостей
  3. Целуй и Знакомься
  4. Ёлочка 2021
  5. Вега Микс — три в ряд
  6. 5 Отличий Онлайн
  7. Клондайк
  8. Территория фермеров
  9. Косынка Онлайн-Пасьянс
  10. Сокровища Маджонга Онлайн

Топ мобильных игр по среднемесячному обороту в ОК:

  1. Целуй и Знакомься
  2. Ёлочка 2021
  3. Сокровища пиратов
  4. Игровые автоматы: “Капитан Джек”
  5. Долина сладостей
  6. Моя Ферма
  7. Бутылочка: знакомься и общайся!
  8. Kiss me: Бутылочка поцелуй меня
  9. Слоты Фортуна
  10. Мир слотов

Топ десктопных игр по среднемесячному обороту в ОК:

  1. Елочка 2021
  2. Хроники Хаоса
  3. Сокровища пиратов
  4. Целуй и Знакомься
  5. Клондайк
  6. Рыцари и Принцессы
  7. Войны престолов
  8. Вега Микс — три в ряд
  9. Слотомания
  10. Долина сладостей

Ранее ОК улучшили условия выплат для разработчиков игр за размещение рекламы в их проектах — игровые студии и независимые разработчики получают ежемесячно на 20% больше выплат от рекламной монетизации. Изменения коснулись всех игр на платформе ОК, которые размещают рекламу в формате Rewarded (показ рекламы за вознаграждение в игре) в десктопной и мобильной версиях соцсети.

1
1
2
1
6

Материалы по теме

Число подписчиков платных сервисов в Одноклассниках увеличилось в 1,5 раза

Количество пользователей, пользующихся платными подписками в Одноклассниках (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. Общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись примерно на уровне 2022 года. В 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает расти – в январе-феврале подписки приобретали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

Подписчики – это наиболее лояльная аудитория ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени.  У половины (51%) подписчиков средний срок пользования сервисами составляет более полугода.

Всего в ОК доступно 3 подписки – «Невидимка», «Всё включено» и «Музыка без ограничений». Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Дарение подарков – один из наиболее популярных сценариев взаимодействия в ОК – за 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков. Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «оффлайн» в своем профиле. «Музыка без ограничений» дает возможность слушать музыку в том числе при заблокированном экране телефона, отключает аудиорекламу и позволяет скачивать песни.

Основная аудитория, которая приобретает подписки в ОК, пользователи в возрасте 35-54 года. Они много общаются с друзьями и знакомыми и слушают музыку. При этом  наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория  в возрасте 25-34 года. Такой рост связан с тем, что для нее подписочные модели привычны и удобны. В основном платными сервисами пользуются женщины – 75% от общего числа подписок. Наибольшее число обладателей платных подписок – жители Москвы и Московской области. В топ-5 регионов также вошли Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

174
6 мин.
Одноклассники запускают второй сезон шоу «ОКнутые люди»

В ОК стартует новый сезон оригинальных шоу, посвящённых увлечениям пользователей. Флагманским проектом снова станут «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. Первый выпуск шоу будет доступен в ОК и на канале СТС 15 марта.

Год назад Одноклассники представили первое оригинальное шоу «ОКнутые люди» в рамках своего позиционирования как территории увлечений. Восемь выпусков проекта собрали более 133 млн просмотров в ОК и эфире СТС. Это шоу стало одним из самых востребованных проектов у аудитории, и соцсеть совместно с телеканалом решили выпустить второй сезон.

Продолжение «ОКнутых людей» появится в официальной группе «Хобби-шоу» в соцсети и эфире СТС. Всего запланировано восемь эпизодов, которые будут выходить по пятницам. В каждой серии звёздные участники будут набирать в свои команды людей с необычными хобби, далее соперники должны отгадать, какие увлечения есть у приглашённых участников. Во втором сезоне появятся Мигель и Юлия Гаврилина, Зоя Бербер и Стас Костюшкин, Дмитрий Позов и Антон Шастун, Арсений Попов и Сергей Матвиенко, а также многие другие.

Помимо «ОКнутых людей» Одноклассники в прошлом году представили 12 шоу, которые были посвящены популярным хобби: путешествиям, домашним животным, кулинарии, спорту. Тема каждого проекта выбиралась на основе активности аудитории в сервисе «Увлечения». Всего люди потратили более 2 млн часов, или более 136 млн минут, на просмотр шоу о хобби в соцсети. Глубина просмотра некоторых самых успешных проектов превышала 16% (значительная доля тех, кто начал смотреть ролик, продолжали делать это).

327
6 мин.
Одноклассники проведут акустический онлайн-концерт к 8 Марта

В честь Международного женского дня в Одноклассниках пройдет онлайн-концерт «ОК с караоке». В этому году концерт будет акустическим — зрители соцсети услышат популярные хиты в новом звучании. Пользователи смогут не только наслаждаться музыкой, но и подпевать исполнителям в режиме реального времени, тексты песен появятся на экране бегущей строкой.

В этом году на онлайн-концерте выступят Леонид Агутин, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Дмитрий Маликов, Валерия, группа IOWA, Нюша, Сосо Павлиашвили и его сын Леван, Иванушки International, Леша Свик и Тимур Родригез. Ведущий концерта — Тимур Соловьев.

Музыка в ОК — один из наиболее востребованных сервисов, который насчитывает десятки миллионов слушателей, а опрос пользователей соцсети показал, что большинству нравится смотреть концерты любимых артистов в праздники. 8 Марта — второй по популярности и активности день в ОК после Нового года, когда все обмениваются поздравлениями, подарками и открытками. Поэтому музыкальный концерт именно в этот день привлекает особое внимание пользователей.

Онлайн-концерт появится в Одноклассниках 8 марта в группе «Хобби-шоу». В завершении концерта Одноклассники разыграют акустическую гитару и праздничный букет среди самых активных зрителей ОК. Свои автографы на гитаре оставили все исполнители концерта.

Список треков: 

  1. Леонид Агутин — Я буду всегда с тобой;
  2. Сосо Павлиашвили — Не гадайте на любовь;
  3. Группа IOWA — Улыбайся;
  4. Владимир Пресняков, Наталья Подольская — Любовь выбрала нас;
  5. Дмитрий Маликов — Ещё, ещё;
  6. Нюша — Больно;
  7. Валерия — Нежность моя;
  8. Иванушки International — Билетик в кино
  9. Тимур Родригез — Как быть;
  10. Леша Свик — Луна.
235
5 мин.