Новости

ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год

18 января 2022
2 мин. чтения
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год

ОК подвели итоги игровой платформы за 2021 год. Общие выплаты разработчикам мобильных игр составили более 1,2 млрд рублей, а месячная аудитория мобильных игр в ОК в 2021 году превысила 13 млн пользователей.

Третий год подряд общие выплаты разработчикам игр составили более 3,2 млрд рублей. Драйвером роста платформы продолжают оставаться мобильные HTML-5 игры. В 2021 году доходы создателей мобильных игр показали уверенный рост на 25,7% в сравнении с прошлым годом. Разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.

ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год

По сравнению с прошлым годом число ежедневных игроков в мобильные игры выросло на 16,3%. 82% игроков в ОК используют платформу Android.

ОК также продолжает развивать рекламную монетизацию игр. Благодаря этому на платформе соцсети в 2021 году появилось новое направление гиперказуальных игр, а доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год в рублях в 3,3 раза. Рекорд месячных выплат создателям игр по рекламной монетизации в декабре превысил 33 млн рублей.

ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год

Топ популярных мобильных игр по дневной аудитории в ОК:

  1. Сокровища пиратов
  2. Целуй и знакомься
  3. Долина сладостей
  4. Ёлочка 2021
  5. Крокворд
  6. Башня слов
  7. Где отличие?
  8. Хочу общаться
  9. Малиновый джем
  10. Сладкие загадки

Топ популярных десктопных игр по дневной аудитории в ОК:

  1. Сокровища пиратов
  2. Долина сладостей
  3. Целуй и Знакомься
  4. Ёлочка 2021
  5. Вега Микс — три в ряд
  6. 5 Отличий Онлайн
  7. Клондайк
  8. Территория фермеров
  9. Косынка Онлайн-Пасьянс
  10. Сокровища Маджонга Онлайн

Топ мобильных игр по среднемесячному обороту в ОК:

  1. Целуй и Знакомься
  2. Ёлочка 2021
  3. Сокровища пиратов
  4. Игровые автоматы: “Капитан Джек”
  5. Долина сладостей
  6. Моя Ферма
  7. Бутылочка: знакомься и общайся!
  8. Kiss me: Бутылочка поцелуй меня
  9. Слоты Фортуна
  10. Мир слотов

Топ десктопных игр по среднемесячному обороту в ОК:

  1. Елочка 2021
  2. Хроники Хаоса
  3. Сокровища пиратов
  4. Целуй и Знакомься
  5. Клондайк
  6. Рыцари и Принцессы
  7. Войны престолов
  8. Вега Микс — три в ряд
  9. Слотомания
  10. Долина сладостей

Ранее ОК улучшили условия выплат для разработчиков игр за размещение рекламы в их проектах — игровые студии и независимые разработчики получают ежемесячно на 20% больше выплат от рекламной монетизации. Изменения коснулись всех игр на платформе ОК, которые размещают рекламу в формате Rewarded (показ рекламы за вознаграждение в игре) в десктопной и мобильной версиях соцсети.

2
2
3
2
7

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

80
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

119
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

129
2 мин.