Евангелист Одноклассников Павел Борисов расскажет о том, как продвигать бизнес в соцсети на конференции «Маркетинг на Волге», которая пройдёт 18 марта в Нижнем Новгороде. Он раскроет подробности об интересах аудитории ОК, а также её социально-демографических характеристиках и поведенческих паттернах.
Во время выступления Павел представит основные инструменты соцсети (личный профиль, группы и контент), а также платные и бесплатные механики продвижения. Участники конференции узнают, как сотрудничать с блогерами в ОК, улучшать настройки таргета, добавлять собственные стикеры и использовать другие возможности для развития бренда в соцсети.
Конференция «Маркетинг на Волге» объединит маркетологов и предпринимателей. Посетители узнают от спикеров о том, как прокачать личный бренд в соцсетях, создавать чат-ботов, совмещать офлайн-бизнес с инфобизнесом и использовать возможности платформ и соцсетей для увеличения продаж бизнеса. Ещё на конференции выступят:
- Павел Пресняков, владелец шести интернет-магазинов;
- Кирилл Бадаев, бизнесмен и автор блога про маркетинг и бьюти;
- Яков Рейзнер, специалист по маркетингу во ВКонтакте;
- Анастасия Шихова, маркетолог и бизнес-продюсер;
- Алёна Степанова, специалист по таргету и продажам;
- Анастасия Суслова, предприниматель и интернет-маркетолог;
- Валерия Шевелова, контент-маркетолог;
- Пётр Паркшин, видеомонтажёр и таргетолог;
- Михаил Дороничев, владелец сети студий маникюра «Богелика»;
- Александра Скулкин, предприниматель и PR специалист;
- Алиса Янг, маркетолог и наставник по продажам в соцсетях.
Конференция «Маркетинг на Волге» пройдёт 18 марта с 10 до 19 часов в парк-отеле Кулибин (ул. М. Горького, 121, г. Нижний Новгород).