ОК расскажут о продвижении на конференции «Маркетинг на Волге»
14 марта 2023
2 мин. чтения
Евангелист Одноклассников Павел Борисов расскажет о том, как продвигать бизнес в соцсети на конференции «Маркетинг на Волге», которая пройдёт 18 марта в Нижнем Новгороде. Он раскроет подробности об интересах аудитории ОК, а также её социально-демографических характеристиках и поведенческих паттернах.
Во время выступления Павел представит основные инструменты соцсети (личный профиль, группы и контент), а также платные и бесплатные механики продвижения. Участники конференции узнают, как сотрудничать с блогерами в ОК, улучшать настройки таргета, добавлять собственные стикеры и использовать другие возможности для развития бренда в соцсети.
Конференция «Маркетинг на Волге» объединит маркетологов и предпринимателей. Посетители узнают от спикеров о том, как прокачать личный бренд в соцсетях, создавать чат-ботов, совмещать офлайн-бизнес с инфобизнесом и использовать возможности платформ и соцсетей для увеличения продаж бизнеса. Ещё на конференции выступят:
Павел Пресняков, владелец шести интернет-магазинов;
Кирилл Бадаев, бизнесмен и автор блога про маркетинг и бьюти;
Яков Рейзнер, специалист по маркетингу во ВКонтакте;
Анастасия Шихова, маркетолог и бизнес-продюсер;
Алёна Степанова, специалист по таргету и продажам;
Анастасия Суслова, предприниматель и интернет-маркетолог;
Валерия Шевелова, контент-маркетолог;
Пётр Паркшин, видеомонтажёр и таргетолог;
Михаил Дороничев, владелец сети студий маникюра «Богелика»;
Александра Скулкин, предприниматель и PR специалист;
Алиса Янг, маркетолог и наставник по продажам в соцсетях.
Конференция «Маркетинг на Волге» пройдёт 18 марта с 10 до 19 часов в парк-отеле Кулибин (ул. М. Горького, 121, г. Нижний Новгород).
Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.