Новости

ОК и фонд «Антон тут рядом» запустили тест в поддержку людей с РАС

2 апреля 2021
2 мин. чтения
ОК и фонд «Антон тут рядом» запустили тест в поддержку людей с РАС

Социальная сеть Одноклассники стала участником информационной кампании Mail.ru Group ко всемирному дню осведомленности об аутизме. В совместном маркетплейсе ОК и AliExpress Россия появились благотворительные товары — от фонда системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». А в официальном блоге ОК запустился интерактивный тест «Цитаты великих людей», который поможет в борьбе со стереотипами в отношении аутизма.

На главной странице маркетплейса со 2 по 5 апреля будет доступна специальная секция с товарами фонда. На витрине можно будет выбрать товары и перейти в полный каталог в официальной группе «Антон тут рядом» в ОК. Купить товары можно, перейдя из карточки товара в ОК на сайт фонда.

Средства от продажи товаров будут направлены на развитие программ Центра социальной абилитации, обучения и творчества для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом». Пользователи смогут приобрести брендированные предметы посуды, шопперы, кружки и разные принадлежности для дома.

Также ко Дню информирования об аутизме прямо на этой странице можно пройти интерактивный тест «Цитаты великих людей», в поддержку борьбы с дискриминацией людей с РАС. В нем пользователи смогут определить, чьему авторству принадлежат разные высказывания – студентам фонда или современному писателю.

В тесте представлены афористичные фразы студентов фонда «Антон тут рядом», учеников писательской школы «Глагол» и авторов литературного журнала «НЕЗНАНИЕ». Тест напомнит о том, что в искусстве не может быть разделения, и каждый художник смотрит на этот мир через свою уникальную призму.

1 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

2 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

3 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

4 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

5 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

6 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

7 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

8 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

9 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

10 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

11 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

12 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

13 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

14 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

15 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

16 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

17 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

18 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

19 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

20 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

21 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

22 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

Ваша оценка

0%

Одноклассники ежегодно поддерживают и инициируют социальные проекты для борьбы со стереотипами в обществе. Осенью 2020 года ОК и Центр «Антон тут рядом» запустили просветительский проект «Время думать об искусстве», который привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. В создании визуальной составляющей проекта участвовали студенты Центра, взрослые люди с аутизмом, которые нарисовали репродукции известных картин Русского музея. Летом того же года ОК поддерживали проект видеопроект «Книжки вверх ногами» — серию публикаций о детях с синдромом Дауна, которые читают отрывки из любимых книг и задают вопросы о прочитанном известным людям.

Предыдущая
Следующая
3
2
5
2
5

Материалы по теме

Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

Одноклассники впервые разрешат пользователям полностью отказаться от получения подарков

Одноклассники позволят пользователям полностью отказаться от получения виртуальных подарков или ограничить круг дарящих даже среди друзей. Обновление призвано уменьшить количество запросов на нежелательное для ряда пользователей общение и улучшить взаимодействие между людьми в ОК.

Новая настройка позволяет выбирать, от кого человек  хочет получать подарки в соцсети. Можно поставить полный запрет на получение подарков от всех пользователей, только незнакомых или своих друзей, а также сделать точечные запреты, ограничив в этой активности определенных людей. В этом случае при попытке отправить виртуальный подарок будет появляться сообщение «Этому пользователю нельзя отправить подарок». Также в ОК есть возможность автоматически скрывать в ленте полученные и отправленные подарки.  

Благодаря обновлению пользователи ОК смогут настроить свой комфортный режим использования этого сервиса, а число жалоб на нежелательное общение и отклонений отправленных подарков снизится. Новые возможности в течение нескольких месяцев тестировались на разных группах пользователей ОК. Суммарно число отклонений подарков и количество жалоб пользователей на навязчивость уменьшилось на 20% за сравнимые периоды времени. Это способствует росту активности в других сервисах соцсети из-за исчезновения раздражающих факторов.

Сервис виртуальных подарков – один из самых массовых в ОК. Ежедневно миллионы пользователей отправляют подарки к праздникам или просто без повода. Если подарок принят, он отображается на фотографии пользователя, а также в его ленте. Подарками в ОК можно обмениваться бесплатно или же приобретать их за внутреннюю валюту соцсети. ОК активно работают над тем, чтобы сервис не только оставался популярным и увеличивал свою аудиторию, но и был комфортным для всех пользователей – в том числе тех, кто хотел бы ограничить нежелательную активность на своей странице в соцсети.

146
6 мин.
ОК эксклюзивно покажут фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»

Одноклассники проведут серию эксклюзивных трансляций международного ежегодного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске». Прямые эфиры 33-го фестиваля пройдут в ОК с 9 по 15 июля.

Пользователи ОК смогут посмотреть торжественное открытие вместе с гала-концертом и церемонией закрытия в официальной группе «Славянский базар в Витебске». Им также будут доступны серии эфиров с Международного конкурса исполнителей эстрадной песни, Международного детского музыкального конкурса, жеребьевки и пресс-конференций. В этом году в ОК пройдет ряд интервью в рамках программы «Звёздный час», где артисты фестиваля в прямом эфире пообщаются с прессой и ответят на популярные вопросы.

Среди артистов фестиваля в 2024 году: Григорий Лепс, Дима Билан, Ани Лорак, Этери Бериашвили, Мариам Мерабова, Зара, Михаил Турецкий и арт-группа «Хор Турецкого», Любовь Успенская и многие другие.

Ежегодно трансляции «Славянского базара в Витебске» в ОК смотрят не менее 10 млн раз. В 2023 году наибольшей популярностью фестиваль пользовался среди зрителей из Московской, Новосибирской и Свердловской области, а также у жителей Краснодарского края.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные мероприятия. Например, в апреле 2024 года в соцсети прошли эксклюзивные прямые эфиры Турнира претендентов по шахматам. А в мае ОК анонсировали на площадке премьеру спектакля Игоря Бутмана и Константина Хабенского в рамках Московского джазового фестиваля.

242
4 мин.