Новости

ОК и фонд «Антон тут рядом» запустили тест в поддержку людей с РАС

2 апреля 2021
2 мин. чтения
ОК и фонд «Антон тут рядом» запустили тест в поддержку людей с РАС

Социальная сеть Одноклассники стала участником информационной кампании Mail.ru Group ко всемирному дню осведомленности об аутизме. В совместном маркетплейсе ОК и AliExpress Россия появились благотворительные товары — от фонда системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». А в официальном блоге ОК запустился интерактивный тест «Цитаты великих людей», который поможет в борьбе со стереотипами в отношении аутизма.

На главной странице маркетплейса со 2 по 5 апреля будет доступна специальная секция с товарами фонда. На витрине можно будет выбрать товары и перейти в полный каталог в официальной группе «Антон тут рядом» в ОК. Купить товары можно, перейдя из карточки товара в ОК на сайт фонда.

Средства от продажи товаров будут направлены на развитие программ Центра социальной абилитации, обучения и творчества для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом». Пользователи смогут приобрести брендированные предметы посуды, шопперы, кружки и разные принадлежности для дома.

Также ко Дню информирования об аутизме прямо на этой странице можно пройти интерактивный тест «Цитаты великих людей», в поддержку борьбы с дискриминацией людей с РАС. В нем пользователи смогут определить, чьему авторству принадлежат разные высказывания – студентам фонда или современному писателю.

В тесте представлены афористичные фразы студентов фонда «Антон тут рядом», учеников писательской школы «Глагол» и авторов литературного журнала «НЕЗНАНИЕ». Тест напомнит о том, что в искусстве не может быть разделения, и каждый художник смотрит на этот мир через свою уникальную призму.

1 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

2 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

3 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

4 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

5 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

6 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

7 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

8 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

9 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

10 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

11 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

12 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

13 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

14 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

15 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

16 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

17 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

18 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

19 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

20 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

21 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

22 / 22

Выберите один вариант ответа

Question Image

Ваша оценка

0%

Одноклассники ежегодно поддерживают и инициируют социальные проекты для борьбы со стереотипами в обществе. Осенью 2020 года ОК и Центр «Антон тут рядом» запустили просветительский проект «Время думать об искусстве», который привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. В создании визуальной составляющей проекта участвовали студенты Центра, взрослые люди с аутизмом, которые нарисовали репродукции известных картин Русского музея. Летом того же года ОК поддерживали проект видеопроект «Книжки вверх ногами» — серию публикаций о детях с синдромом Дауна, которые читают отрывки из любимых книг и задают вопросы о прочитанном известным людям.

Предыдущая
Следующая
2
1
4
1
4

Материалы по теме

Одноклассники и фонд «Арифметика добра» выпустили комиксы с советами по подготовке и адаптации детей к новой школе

К началу учебного года Одноклассники при поддержке благотворительного фонда «Арифметика добра» запустили мини-приложение, посвященное адаптации детей к новой школе. В нем собраны советы психологов, оформленные в виде комиксов со школьниками в главной роли. Благодаря проекту родители узнают, как лучше поддержать ребенка и помочь ему в новой обстановке.

Яркие иллюстрации погружают пользователей в ситуации, с которыми часто сталкиваются новички, — от выбора подходящей одежды до чувства одиночества. Комикс разделен на три части — для родителей школьников младших, средних и старших классов. Например, среди частых проблем, с которыми сталкиваются младшеклассники, встречается сложность с запоминанием имен новых людей. Школьникам средней ступени важно помочь правильно выбрать дресс-код. Старшеклассники, в свою очередь, могут прогуливать уроки из-за того, что у них не сложились отношения с преподавателем или произошла другая конфликтная ситуация.

Каждый комикс — это практическая рекомендация от психологов фонда «Арифметика добра». Разделами комикса пользователи могут поделиться на своей странице в ОК.

Помимо советов в комиксе, в официальной группе «Социальные проекты ОК» также будет опубликована серия других рекомендаций от экспертов фонда. Среди них советы о том, как помочь адаптироваться к новой школе детям из приемных семей, что делать, если в новой школе начались трудности, а также лайфхаки о родительской поддержке.

58
мин.
Одноклассники отметят 300-летие Екатеринбурга

Одноклассники совместно с администрацией Екатеринбурга запускают проект в честь 300-летия столицы Уральского федерального округа. До конца августа в официальной группе Екатеринбурга в ОК будет появляться увлекательный контент, посвященный городу. Пользователи соцсети также могут принять участие в фотомарафоне про любимые места Екатеринбурга, отправить друзьям тематические стикеры и установить праздничные рамки на аватар.

Пользователей ОК ждет серия познавательных постов о маршрутах известных людей, посетивших город, а также о рекордах Екатеринбурга и его жителях. ОК не случайно присоединились к празднику, так как столица Урала находится на пятом месте по числу пользователей соцсети в России.

В честь праздника в ОК также появился стикерпак с известными локациями Екатеринбурга. Пользователи соцсети могут отправить друзьям стикеры с надписями, связанными с городом: «Одна нога здесь, другая там», «Ты прям светишься», «Скинь фото». Кроме того, доступны праздничные рамки на аватар – установить их могут все желающие в приложении «Волшебные рамки».

Также в группе проходит фотомарафон «300 мест Екатеринбурга». Пользователи ОК публикуют снимки важных для них городских локаций. Фотографии любимых мест появятся в официальной группе администрации города.

Отметим, что ОК регулярно поддерживают культурные проекты, чтобы больше пользователей соцсети становились участниками значимых событий. Недавно соцсеть организовывала спецпрограмму к «Ночи музеев», транслировала фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске», а также запускала «Месяц Приморского края».

88
мин.
Одноклассники и VK Добро собрали 409 500 рублей для благотворительного фонда с помощью распродажи мерча

Одноклассники и VK Добро провели совместную благотворительную акцию в поддержку кризисного центра для женщин «ИНГО». 17 мая сотрудники VK могли сделать пожертвование и купить товары со старым логотипом ОК и дизайном Добра в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

20 марта ОК представили обновлённый логотип, который стал первой частью нового визуального стиля социальной сети. После этого события у команды остался мерч со старым дизайном, который больше не может использоваться в публичной коммуникации от лица компании. Поэтому сотрудники VK получили возможность поучаствовать в благотворительной акции и купить стильные футболки, худи, чайные наборы, кружки и другие вещи с прежней версией лого.

Распродажа мерча проводилась в поддержку благотворительного фонда «ИНГО» на платформе VK Добро. «ИНГО» — кризисный центр для женщин, который помогает в ситуациях насилия в близких отношениях и в случаях сексуализированного насилия.

Для ОК важна безопасность и комфорт пользователей, как внутри продукта, так и за его пределами. К сожалению, проблема домашнего насилия до сих пор актуальна в России. Помощь людям, пострадавших от него, стала одним из самых важных направлений в социальной стратегии ОК. Более пяти лет соцсеть поддерживает проекты, направленные на борьбу против жестокого отношения к женщинам.

Перед стартом распродажи команда ОК запустила благотворительный сбор в сервисе волонтерского фандрайзинга «Добрый день» на VK Добре и предложила сотрудникам компании принять участие в акции. Мерч ОК и VK Добра можно было купить в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде за пожертвование в поддержку фонда «ИНГО». На разные группы товаров был установлен минимальный ценовой порог – 100 рублей, 400 рублей и 800 рублей.

Сотрудники VK активно участвовали в распродаже, и поэтому некоторые предложения стали особенно популярными. Например, после основной распродажи мерча прошёл аукцион за маску петуха, использовавшуюся в шоу «ОК на связи!». Стартовая цена за этот лот составила 200 рублей, но в итоге он был продан за 3 500 рублей.

Интерес сотрудников к акции превысил ожидания команд ОК и VK Добра: многие желающие бронировали вещи и покупали их не только во время распродажи, но в течение нескольких дней после ее окончания.

По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.

Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.

ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».

По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.

Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.

ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».

122
мин.