Новости

Одноклассники запустили ссылки в «Моментах» для официальных профилей

10 февраля 2021
2 мин. чтения
Одноклассники запустили ссылки в «Моментах» для официальных профилей

ОК разрешили добавлять ссылки в «Моменты» пользователям с официальными профилями. Новый сервис позволяет прикреплять кнопку с ссылкой на любые сайты, блоги, страницы в интернете или внутри ОК. С помощью ссылок в «Моментах» авторы смогут привлекать внимание к своему контенту, анонсировать концерты и встречи с фанатами, рассказывать об акциях любимых брендов, продвигать услуги и товары.

Одноклассники запустили ссылки в «Моментах» для официальных профилей

Новый инструмент будет полезен блогерам и известным личностям, которые регулярно взаимодействуют с аудиторией в ОК с помощью своего личного профиля. Добавить ссылку можно при публикации исчезающих фото и видео в мобильных приложениях ОК на Android и iOS. Для этого нужно кликнуть на иконку с обозначением гиперссылки, затем выбрать название кнопки и указать URL адрес. При этом просмотр «моментов» со ссылками доступен не только со смартфонов и планшетов, но и в десктопной и мобильной версиях соцсети.

Авторы также получат доступ к статистике переходов по ссылке: она поможет понять, охвачена ли целевая аудитория и определить количество просмотров и переходов по ссылкам.

Одноклассники запустили ссылки в «Моментах» для официальных профилей

Первыми новую функцию использовали такие звезды как гимнастка Самира Мустафаева, певец NILETTO, певица Анна СедоковаНейромонах Феофан и другие. Они разместили в «Моментах» ссылки на расписание концертов и сольном выступлении, подарили подписчикам возможность обучения в персональной школе и показали пример мини-коллаборации с брендом одежды.

ОК запустили «Моменты» в ноябре 2020 года как возможность публиковать исчезающие фото и видео и соревноваться с друзьями в популярности с помощью еженедельного рейтинга. Аудитория сервиса постоянно растет на 20% ежемесячно, «Моменты» также бьют рекорды по вовлеченности в ОК — среднее число просмотров «моментов» выросло в два раза, а количество реакций пользователей на них — в три с половиной раза.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.