Маркетологам

Одноклассники запустили оплату для юридических лиц в рекламном кабинете

20 мая 2021
1 мин. чтения
Одноклассники запустили оплату для юридических лиц в рекламном кабинете

Администраторы групп и бизнес-профилей смогут пополнять бюджет рекламного кабинета в ОК, работающего на базе технологий myTarget, с помощью безналичного расчета от юридического лица. Ранее пополнить баланс было возможно только через банковские карты. 

Оплату со счета смогут проводить индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые. При зачислении средств пользователю будет предложено выбрать тип оплаты: банковские карты или безналичный расчет. 

По итогу каждого месяца на основе данных о потраченных средствах юридические лица получат пакет закрывающих документов в электронном виде. Сумма пополнения и стоимость всех рекламных размещений уже включает в себя НДС. Проверить расходы рекламного кабинета можно в разделе «История транзакций».

Новый сервис доступен только для резидентов Российской Федерации. Пополнение баланса рекламного кабинета ОК возможно в веб-версии соцсети. В мобильной версии и в приложениях для Android пользователи смогут управлять рекламными кампаниями. 

Одноклассники постоянно развивают внутренний рекламный кабинет для продвижения страниц и контента в Одноклассниках. Ранее соцсеть обновила рекламные форматы Canvas и Lead Ads, сделав их доступными для представителей малого и среднего бизнеса. Благодаря обновлению все предприниматели, ведущие страницы в ОК, могут повысить эффективность продвижения своих товаров и услуг.

Предыдущая
Следующая
2
2
2
2
2

Материалы по теме

Как создавать цепляющие заголовки для постов в ОК

Заголовок — важный элемент публикации в ОК: он определяет, заметят ли ваш пост или пролистают ленту дальше. Согласно исследованию BuzzSumo, 73% пользователей соцсетей говорят, что интригующий заголовок — то, из-за чего они делятся контентом с друзьями.

В этой статье мы рассмотрим примеры интересных заголовков, а также расскажем, как их использовать для привлечения внимания к контенту.

Тренды продвижения в 2025: что важно знать бизнесу и блогерам

Автор Telegram-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова специально для InsideOK рассказала, как изменится работа с соцсетями в 2025 году и какие тренды стоит учесть блогерам, SMM-специалистам и брендам.

ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

68
5 мин.