Новости

Одноклассники запустили акцию ко Дню медицинского работника с рамками на аватар и концертом с «Би-2», Сергеем Жуковым и другими звездами

19 июня 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили акцию ко Дню медицинского работника с рамками на аватар и концертом с «Би-2», Сергеем Жуковым и другими звездами

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЯНОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ ТРОЯНОВОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОРТНИКА ЕГОРА МИХАЙЛОВИЧА 

Социальная сеть Одноклассники создала специальные рамки «Спасибо медикам!»  на фотографии профиля ко всероссийскому Дню медицинского работника. С помощью новых рамок пользователи соцсети могут украсить аватарку и поблагодарить врачей за их ежедневный труд и, в частности, за борьбу с пандемией коронавируса COVID-19. 

Каждая установленная рамка автоматически создает публикацию в ленте, призывающую присоединиться к акции. Желающие также могут приглашать своих друзей адресно, отмечая их в приложении «Волшебные рамки». Пользователи ОК могут установить рамку «Спасибо медикам!» как постоянную фотографию профиля или задать срок, в течение которого она будет отображаться. 

Кроме рамок на фотографию профиля, пользователи ОК смогут поздравить и поблагодарить знакомых врачей с помощью тематических виртуальных подарков, которые по традиции будут доступны к празднику на витрине подарков соцсети. 

Также 21 июня в ОК состоится концерт #МедДень2020 в официальной группе телеканала «Доктор» с участием Сергея Жукова, Согдианы, Александра Реввы, Дениса Клявера, группы «Би-2» и других исполнителей. Помимо артистов, в прямом эфире медицинских работников поздравят Эвелина Закамская — главный редактор телеканала «Доктор», Денис Проценко — российский врач анестезиолог-реаниматолог, Алексей Свет — главный врач Первой городской больницы имени Н. И. Пирогова и телеведущий на канале НТВ, Леонид Рошаль — советский и российский педиатр и хирург и другие известные медики.

С момента объявления пандемии социальная сеть Одноклассники всячески поддерживает своих пользователей в борьбе с коронавирусом. Команда ОК создала маску дополненной реальности «Береги себя» для приложения OK Live с анимированными рекомендациями по защите от COVID-19, предложила пользователям поставить рамки для аватарок «Вместе против вируса» с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем, а также запустила ленту новостей о коронавирусе от 150 федеральных и региональных СМИ и Министерства здравоохранения РФ.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

44
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

45
2 мин.