Маркетологам

Одноклассники вместе с GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсети

8 апреля 2020
2 мин. чтения
Одноклассники вместе с GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсети

Социальная сеть Одноклассники и образовательный портал GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсети. Обучение будет полезно как для начинающих и опытных интернет-маркетологов, так и для предпринимателей, которые хотят научиться эффективно работать с аудиторией в ОК.

В текущих кризисных условиях, когда бизнес перемещается в онлайн и оптимизирует все процессы с оглядкой на диджитал, навыки продвижения товаров и услуг с помощью инструментов социальных сетей становятся особенно ценными.

Студенты курса OK и GeekBrains научатся разрабатывать контент с учетом пользовательской активности, узнают о форматах продвижения в ОК, платных и бесплатных методах получения охвата и получат опыт работы с постами в Одноклассниках. Кроме того, в ходе обучения пользователи освоят технологии таргетированной рекламы в ОК и самостоятельно создадут рекламные кампании, отталкиваясь от предпочтений аудитории соцсети.

Полученные знания позволят грамотно интерпретировать результаты рекламных кампаний и планировать стратегию развития в ОК. Для успешного прохождения курса нужно иметь базовые навыки работы в соцсетях, а также личный профиль в ОК.

Курс «Продвижение бизнеса в Одноклассниках» бесплатно доступен в образовательном разделе портала «ОК.Бизнес», а также в официальной группе ОК.Бизнес. Также курс стал  частью факультета SMM-менеджмента, который 8 апреля открыл прием студентов на портале GeekBrains. По завершении курса на площадках ОК студенты смогут сдать онлайн-экзамен и получить сертификат об успешном прохождении обучения.

Чтобы поддержать малый и средний бизнес в непростые времена, Одноклассники и ВКонтакте до 30 июня будут удваивать бюджет для продвижения на платформах. ОК удвоят сумму, которую пользователь внесёт на счёт рекламного кабинета соцсети. В кабинете можно продвигать публикации как от личного профиля, так и от группы, при этом настройка рекламы не потребует знаний в интернет-продвижении: достаточно выбрать нужную аудиторию по возрасту, географии, доходам и интересам и нажать «Продвинуть».

Копирайтер — самая гибкая профессия: ее освоить может практически каждый человек в любой момент карьерного пути. Кроме того, в 2020 году копирайтером можно стать абсолютно бесплатно.

Где обучиться рекламе в соцсетях в 2020 году

Все пользователи интернета тысячи раз видели рекламу в соцсетях. Задумывались ли вы, почему конкретное объявление показывают именно вам? Процессом доставки рекламы пользователю управляет специалист — таргетолог, который настравивает показ объявления так, чтобы его видела целевая аудитория.

1
1
1
1
2

Материалы по теме

К «Ночи искусств» ведущие российские музеи выпустят в ОК эксклюзивные лекции

Одноклассники запустили проект «Увлечённые культурой», который познакомит пользователей с коллекциями известных отечественных музеев сквозь призму разных хобби. Проект приурочен к акции «Ночь искусств», которая пройдёт во всех регионах России 3-4 ноября.

Ведущие российские музеи опубликуют в ОК познавательные онлайн-лекции на темы, отражающие ключевые вертикали сервиса «Увлечения»: это «Кулинария», «Сад и огород», «Авто и мото» и «Рукоделие». 

В группе музея-заповедника «Петергоф» расскажут о кухне Петровской эпохи. Государственная Третьяковская галерея (Музей Павла и Сергея Третьяковых)  представит лекцию о садах в русском искусстве — от дворянства к купечеству. Политехнический музей поделится, как эволюция средств передвижения — от конного экипажа до автомобиля — отражала технологический и культурный прогресс. А в группе Всероссийского музея декоративного искусства можно будет больше узнать про ансамбли праздничных женских костюмов и мужские рубашки ручной работы разных регионов России XVIII–ХХ вв. 

Все лекции были сняты в локациях музеев, а спикерами выступили научные сотрудники культурных учреждений, присоединившихся к спецпроекту. Первый познавательный ролик уже доступен в группе Политехнического музея. 

Даты выхода остальных лекций:

8 ноября – лекция от Государственной Третьяковской галереи (Музей Павла и Сергея Третьяковых)

15 ноября – лекция от музея-заповедника «Петергоф» 

22 ноября – лекция от Всероссийского музея декоративного искусства

Отметим, в этом году мероприятия «Ночи искусств» будут приурочены ко Дню народного единства и пройдут под девизом «Россия объединяет». Пользователи соцсетей смогут присоединиться к празднику, выложив публикации с хештегами #ночьискусств и #ночьискусств2024.

22
2 мин.
Россияне рассказали про осенние привычки

Социальная сеть Одноклассники и финтех-компания ЮMoney узнали об осенних привычках россиян: чем они занимаются, какие активности предпочитают и сколько тратят. В опросе приняли участие более 1500 пользователей электронного кошелька.

По данным опроса, каждый четвертый россиянин смотрит фильмы и сериалы дома (24%). На втором месте — видеоигры (14%), на третьем — просмотр тематического контента в соцсетях (10%). По данным аналитиков ОК, наиболее востребованными тематиками видео в разделе «Увлечения», начиная с сентября 2024 года, стали «кулинария», «рукоделие», «сад и огород». Чаще всего в этот период пользователи смотрят видеоконтент с мастер-классами на тему приготовления осенних блюд, вязания теплых изделий и способах подготовки растений к зимовке.

В противовес тем, кто потребляет контент дома, почти четверть россиян осенью регулярно выезжают на природу (24%). Еще 30% россиян готовы выезжать на природу осенью только в хорошую погоду. По 10% ездят только на дачу или с определённой целью (например, за грибами или на запланированное мероприятие). Никуда не ездят 24% россиян. Оставшиеся 2% ответили, что и так живут за городом или близко к природе.

Большинство опрошенных (43%) не испытывают осеннюю хандру и любят осень. 40% могут иногда похандрить. Всегда грустят при смене сезона 15% опрошенных. Остальные не отмечают связи настроения и сезона.

Среди способов улучшить настроение осенью самым популярным у респондентов оказались встречи с друзьями и родственниками (25%). Затем следовали шопинг (14%) и походы в бары или рестораны (11%). Ещё 8% ответов пришлось на начало новых проектов, 7% — на походы в спортзал и фитнес-клуб, 6% — на мысли о смене работы, и по 3% — на покупку онлайн-курсов или поход к психологу.

По данным исследования, большинство россиян (35%) не замечают изменения в тратах осенью. Затруднились оценить изменения 18% опрошенных. Ещё 14% считают, что траты немного увеличиваются, а 10% отмечают значительный рост. В свою очередь, также 11% отметили небольшое снижение трат, а 12% — их значительное уменьшение.

По данным ЮKassa, в период с 16 сентября по 23 октября 2024 года оборот ресторанов и кафе вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Количество покупок увеличилось на 49%, покупателей — на 27%, а средний чек вырос на 35% и составил 3150 рублей. Оборот цифровых товаров и игр вырос на 16%, число покупок — на 10%, покупателей — на 15%, средний чек — на 6% до 514 рублей.

Всемирный день оперы в Одноклассниках: эксклюзивный контент от ведущих театров России

25 октября пользователи соцсети Одноклассники получат бесплатный доступ к эксклюзивным трансляциям от 20 театров и культурных проектов страны. Среди них – «Санктъ-Петербургъ Опера», Геликон-опера и Лекторий Достоевский. Просветительский контент можно найти под хештегом #ОпераБлиже.  

Проект приурочен к Всемирному дню оперы, который ежегодно отмечается 25 октября. Он объединит крупные сообщества и топ-авторов из сферы культуры, а также привлечёт дополнительное внимание пользователей к театральной тематике. Эксклюзивный контент на тему оперы можно найти в Одноклассниках под хештегом #ОпераБлиже.  

В инициативе участвуют более 20 театров из разных регионов страны. В их числе, помимо перечисленных участников, – Астраханский, Бурятский и Челябинский театры оперы и балета, Капелла Санкт-Петербург и другие. Онлайн-событие также поддержат культурные проекты и институции, например, Культура.РФ, Гостелерадиофонд, Российская государственная библиотека. 

В группе Культура.РФ пройдут 4 прямые трансляции: «Хованщина», «Пиковая дама», «Тоска» и детский спектакль «В гостях у оперной сказки». Портал «Культурный регион. Белгород» подготовил трансляцию оперы в концертном исполнении «Алеко» и оперы «Белгородский полк. Засечная черта», а также концерта «Вагнер, Верди, опера».

Капелла Санкт-Петербург в своей группе в ОК поделится с аудиторией трансляцией оперы «Русалка» Даргомыжского в концертном исполнении, а Петербург-концерт представит отрывок «Подводное царство» из оперы «Садко» в исполнении Симфонического оркестра Санкт-Петербурга.

В группе театра «Санктъ-Петербургъ Опера» состоится трансляция оперы «Искатели жемчуга». Произведение было выбрано не случайно — день рождения его создателя, композитора Жоржа Бизе, как и Всемирный день оперы, отмечается 25 октября. 

Башкирский государственный театр оперы и балета опубликует в своей группе в Одноклассниках прямую трансляцию оперы «В ночь лунного затмения». Челябинский театр оперы и балета покажет уникальное интервью с режиссёром театра Тимофеем Соколовым, который расскажет о специфике работы режиссёров в музыкальном театре. Проекты История.РФ и Лекторий Достоевский опубликуют образовательные лекции, которые расскажут пользователям Одноклассников об истории оперы и самых известных оперных композиторах. 

Кроме того, в соцсети пройдёт фотомарафон — его участники смогут поделиться своими снимками из оперных театров. Также будут подготовлены яркие рамки с тематическими цитатами, которыми пользователи смогут украсить свои страницы.

Полный список учреждений, принявших участие в проекте: Астраханский Театр Оперы и Балета, Театр «Санктъ-Петербургъ Опера», Капелла Санкт-Петербург, Культура Урала, Геликон-Опера, Петербург-концерт, Челябинский театр оперы и балета, Культура.РФ, Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова, Бурятский театр оперы и балета, Культурный регион. Белгород, Лекторий Достоевский, История.РФ, Нестеренко центр. Культура. Музыка. Театр., Петербургская филармония им. Шостаковича, Башкирский государственный театр оперы и балета, Нижегородский театр оперы и балета, Красноярский музыкальный театр, Гостелерадиофонд, Московская государственная академическая филармония, Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац.

37
4 мин.