X

Одноклассники выпустили актуальный медиакит

Ежегодно Одноклассники выпускают медиакит — документ для профессионального пользования, который содержит основные метрики и информацию о приоритетных направлениях деятельности соцсети. Медиакит поможет сотрудникам digital-индустрии в разработке промо-активностей для аудитории ОК.

Одноклассники — это популярная платформа для обмена эмоциями: миллионы людей ежедневно дарят друг другу подарки, отправляют стикеры, знакомятся с новыми друзьями и общаются с близкими. С каждым годом эта активность растет. За 2019 год в соцсети было отправлено 45 млрд подарков, количество стикеров выросло в два раза, количество добавлений в друзья — на 50%.

Кроме того, ОК — одна из крупнейших развлекательных платформ рунета. Активно растет время смотрения видео — на 27% за год. Бренды, медиа, блогеры и обычные пользователи стали больше проводить профессиональных трансляций, стримов и загружать ролики в ОК. Доля видео в общей массе контента выросла на 30,7%. Также в медиаките есть актуальные данные по игровой и музыкальной платформам соцсети.

В новом документе Одноклассники рассказали об инструментах для ведения бизнеса: группах, страницах, рекламных форматах. Кроме того, в прошлом году ОК запустили рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса, который позволяет запускать кампании прямо из соцсети.

Актуальная версия медиакита — здесь.

Катигория: Маркетологам
Теги: Медиакит