Маркетологам

Одноклассники выпустили актуальный медиакит

25 мая 2020
1 мин. чтения
Одноклассники выпустили актуальный медиакит

Ежегодно Одноклассники выпускают медиакит — документ для профессионального пользования, который содержит основные метрики и информацию о приоритетных направлениях деятельности соцсети. Медиакит поможет сотрудникам digital-индустрии в разработке промо-активностей для аудитории ОК.

Одноклассники — это популярная платформа для обмена эмоциями: миллионы людей ежедневно дарят друг другу подарки, отправляют стикеры, знакомятся с новыми друзьями и общаются с близкими. С каждым годом эта активность растет. За 2019 год в соцсети было отправлено 45 млрд подарков, количество стикеров выросло в два раза, количество добавлений в друзья — на 50%.

Кроме того, ОК — одна из крупнейших развлекательных платформ рунета. Активно растет время смотрения видео — на 27% за год. Бренды, медиа, блогеры и обычные пользователи стали больше проводить профессиональных трансляций, стримов и загружать ролики в ОК. Доля видео в общей массе контента выросла на 30,7%. Также в медиаките есть актуальные данные по игровой и музыкальной платформам соцсети.

В новом документе Одноклассники рассказали об инструментах для ведения бизнеса: группах, страницах, рекламных форматах. Кроме того, в прошлом году ОК запустили рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса, который позволяет запускать кампании прямо из соцсети.

Актуальная версия медиакита — здесь.

1
1
1
2
1

Материалы по теме

Новый медиакит ОК: что важно знать о платформе в 2024 году

ОК опубликовали обновлённый медиакит, который содержит информацию о новых продуктах и сервисах соцсети для блогеров и бизнеса. В документе собраны актуальные данные об аудитории платформы, новых контентных проектах ОК и инструментах для продвижения.

Одноклассники укрепляют позиционирование в качестве территорией увлечений — платформы, где собран контент даже о самых редких хобби. В обновлённом сервисе «Увлечения» пользователи могут обсуждать любимые занятия с единомышленниками, смотреть интересный контент, а также задавать вопросы экспертам и другим пользователям.

  • ОК запустили новых 13 собственных шоу — «ОКнутые люди», «Психология кино», «Игристое шоу» и т.д.
  • Благодаря алгоритму поддержки начинающих авторов «Молния» 1000 групп получили дополнительную поддержку от ОК. Общее количество новых групп с качественным контентом выросло на 35%.
  • Количество новых блогеров на платформе увеличилось в 3 раза, а рост охватов авторов контента и медиа достиг 61% по сравнению с 2022 годом.
  • Создатели контента активно участвуют в программах монетизации — в 2023 году количество групп, получающих доход от своего контента, выросло на 86%. 
  • 36 млн россиян используют ОК каждый месяц. 17% из них живут в Москве, 58% — в городах-миллионниках, а 25% — в других местах страны.
  • 80% пользователей предпочитают заходить в ОК только с мобильных устройств. 87% из них используют устройства на платформе Android.
  • В 2023 году пользователи ОК оставили 17 млрд реакций под постами, написали 1,8 млрд комментариев и установили 43 млн рамок на аватары профилей. Они отправили друг другу 35 млрд подарков.
  • Аудитория ОК часто использует обновлённый сервис «Увлечения»: пользователи опубликовали в нём 70000 единиц нового контента.
  • 19,7 млн пользователей запустили новую мобильную игру в 2023 году.
  • Среднее время, которое мобильная аудитория проводит в играх, увеличилось на 17,2%.

В новом медиаките собрана информация о популярных рекламных форматах и об инструментах для спецпроектов в ОК, а также об интересах пользователей платформы. 

Новый медиакит: кто пользуется ОК в Беларуси?

Одноклассники выпустили новый медиакит по Беларуси. ОК регулярно обновляют и открыто предоставляют рынку актуальные данные об аудитории и ключевых сервисах….

Новый медиакит 2023 года: глобальные обновления в ОК

ОК представили медиакит, который дает авторам, маркетологам и представителям бизнеса свежую информацию о новых продуктах и сервисах Одноклассников, а также…