
Как показать подписчикам огромную страну и заставить людей почувствовать дух путешествия? «РИА Новости» вместе с социальной сетью «Одноклассники» нашли ответ на этот вопрос, запустив трэвел-спецпроект «Это Россия, детка!». Без платного продвижения, за счет одного контента, эмоций и вовлеченности аудитории, команде удалось не только провести тысячи пользователей в онлайн-путешествие от Калининграда до Камчатки, — но и собрать 12 тысяч новых подписчиков. Об этом порталу Sostav рассказала команда проекта.

В новой серии статей мы рассказываем о компаниях, которые активно ведут группы в Одноклассниках, — почему они выбирают ОК и какие бизнес-задачи решает блог компании на нашей платформе.
ГК «Гекса» — российский производитель полимерных материалов с 27-летней историей. Компания занимает ведущие позиции на рынке и выпускает примерно 35 000 тонн продукции в год. О том, как и для чего компания выстраивает коммуникацию с аудиторией Одноклассников, рассказала старший контент-менеджер бренда «Гекса — медицинские изделия» Анастасия Бычкова.

В начале 2025 года специалисты онлайн-школы подготовки к экзаменам Умскул решили протестировать соцсеть Одноклассники в качестве площадки для продвижения своего сервиса и запустить тестовую рекламу с фокусом только на ленту ОК. Итог — почти 200 лидов и стоимость заявки на 30% ниже ожидаемой.
Рассказываем, какие задачи стояли перед командой Умскул при продвижении репетиторских услуг в ОК, и благодаря чему удалось добиться низкой стоимости лидов.

Благодаря соцсетям мы можем делиться с другими людьми своими мыслями, идеями и творчеством. С ростом популярности платформ для обмена контентом увеличивается и риск неправомерного использования чужих работ.
В этой статье юрист по авторским правам кинокомпании «Арна Медиа» Николай Бычков разобрал основные методы защиты контента в соцсетях от недобросовестного использования, а также поделился рекомендациями, как доказать авторское право, избежать нарушений и эффективно реагировать на них.



