Новости

Одноклассники тестируют систему продвижения личных профилей

5 октября 2018
1 мин. чтения
Одноклассники тестируют систему  продвижения личных профилей

Социальная сеть Одноклассники начала тестировать инструмент продвижения верифицированных профилей пользователей. Официальные страницы рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов.

Известные артисты, общественные деятели и блогеры, которые в ОК активно ведут свои личные страницы и публикуют интересный  контент, теперь могут привлекать заинтересованную аудиторию в соцсети с помощью новой системы продвижения

В ленту пользователей интегрирован специальный раздел «Интересные люди в ОК», в котором отображаются страницы известных персон и лидеров мнений.

Первыми новую систему продвижения протестировали известный певец Сергей Лазарев и комедийный актер Александр Ревва, чьи личные страницы быстро обогнали группы по числу подписчиков

Так, за две недели после своего создания в сентябре личная страница Сергея Лазарева набрала более 56 тыс подписчиков, обогнав группу по этому показателю почти в 2 раза.

Личный профиль артист ведет сам, и это неизменно вызывает у пользователей больше доверия к контенту и повышает вовлеченность. В среднем пост на странице Лазарева собирает более 5000 реакций: эмоций, репостов, комментариев.

Официальная страница Александра Реввы набрала более 120 тыс подписчиков с помощью нового инструмента продвижения. Это в 4 раза больше, чем у официальной группы артиста, созданной в 2014 году.  

У подписчиков Реввы также больше эмоций вызывают посты артиста в личном профиле: в среднем порядка 2000 реакций на пост.

1
1
1
1
2

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.

Как сделать стикеры в ОК

Стикеры помогают пользователям ОК более комфортно общаться друг с другом — выражать эмоции, отвечать на сообщения друзей или комментировать посты. Администраторы, модераторы и редакторы группы могут создавать собственные наборы стикеров для подписчиков, чтобы повышать вовлечённость аудитории и привлекать новых пользователей.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать стикеры в Одноклассниках, а также как использовать стикерпаки для продвижения.