Новости

Одноклассники тестируют систему продвижения личных профилей

5 октября 2018
1 мин. чтения
Одноклассники тестируют систему  продвижения личных профилей

Социальная сеть Одноклассники начала тестировать инструмент продвижения верифицированных профилей пользователей. Официальные страницы рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов.

Известные артисты, общественные деятели и блогеры, которые в ОК активно ведут свои личные страницы и публикуют интересный  контент, теперь могут привлекать заинтересованную аудиторию в соцсети с помощью новой системы продвижения

В ленту пользователей интегрирован специальный раздел «Интересные люди в ОК», в котором отображаются страницы известных персон и лидеров мнений.

Первыми новую систему продвижения протестировали известный певец Сергей Лазарев и комедийный актер Александр Ревва, чьи личные страницы быстро обогнали группы по числу подписчиков

Так, за две недели после своего создания в сентябре личная страница Сергея Лазарева набрала более 56 тыс подписчиков, обогнав группу по этому показателю почти в 2 раза.

Личный профиль артист ведет сам, и это неизменно вызывает у пользователей больше доверия к контенту и повышает вовлеченность. В среднем пост на странице Лазарева собирает более 5000 реакций: эмоций, репостов, комментариев.

Официальная страница Александра Реввы набрала более 120 тыс подписчиков с помощью нового инструмента продвижения. Это в 4 раза больше, чем у официальной группы артиста, созданной в 2014 году.  

У подписчиков Реввы также больше эмоций вызывают посты артиста в личном профиле: в среднем порядка 2000 реакций на пост.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
2

Материалы по теме

Продвижение в ОК: как набирать подписчиков на платформе

Одноклассники — популярная платформа, объединяющая миллионы пользователей. ОК предоставляют не только большие возможности для общения и обмена контентом, но и мощные инструменты для продвижения и взаимодействия с аудиторией.

В этой статье мы расскажем, как продвинуть группу в ОК, чтобы увеличить число подписчиков и укрепить позиции вашего бренда.

Как создавать цепляющие заголовки для постов в ОК

Заголовок — важный элемент публикации в ОК: он определяет, заметят ли ваш пост или пролистают ленту дальше. Согласно исследованию BuzzSumo, 73% пользователей соцсетей говорят, что интригующий заголовок — то, из-за чего они делятся контентом с друзьями.

В этой статье мы рассмотрим примеры интересных заголовков, а также расскажем, как их использовать для привлечения внимания к контенту.

Тренды продвижения в 2025: что важно знать бизнесу и блогерам

Автор Telegram-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова специально для InsideOK рассказала, как изменится работа с соцсетями в 2025 году и какие тренды стоит учесть блогерам, SMM-специалистам и брендам.