Новости

Одноклассники представили премьеру собственного сериала «Пять с плюсом»

25 марта 2021
4 мин. чтения
Одноклассники представили премьеру собственного сериала «Пять с плюсом»

На предпремьерном показе первой серии собственного сериала Одноклассников «Пять с плюсом» актеры, режиссер проекта и руководитель продюсерской и контентной дирекции видеоплатформы Mail.ru Group рассказали почему соцсеть сняла собственный сериал, как проходил процесс съемок во время пандемии и как родился главный саундтрек сериала. Премьера приурочена к 15-летию социальной сети Одноклассники, которое состоится 26 марта. Сериал станет одним из центральных событий юбилея соцсети.

Все зрители увидят первую серию в Одноклассниках 25 марта в 20:00 в эфире вечернего шоу соцсети «ОК на связи!». Актеры и режиссер сериала расскажут пользователям подробности о процессе съемок, главных героях и об идее сериала. После премьеры первый эпизод будет доступен в официальной группе проекта.

Главная тема ситкома — взаимоотношения людей. В первой серии зрители увидят как главные герои — молодая пара Оля (Лукерья Ильяшенко) и Стас (Артем Цуканов) — получают от родителей квартиру в Москве, но чтобы накопить на свадьбу, решают сдать комнаты своим знакомым. На протяжении всего сезона герои будут учиться брать ответственность за свои решения и поступки и обретут новых настоящих друзей.

«В сериале представлены очень яркие самобытные персонажи и сами актеры — это люди с яркими характерами. Например, один из моих любимых героев — это вернувшийся с Бали просвещенный Витя (Дмитрий Ендальцев), который завершает каждую серию своим видеоблогом «Будда на диване» в OK Live. Мы очень рады, что получилось объединить таких разных характерных героев в готовом продукте, который у нас получился» — рассказала на презентации сериала Екатерина Сергеева, руководитель продюсерской и контентной дирекции видеоплатформы Mail.ru Group.

«Это сериал, который понравится всем, нельзя делить зрителя по определенным категориям, ведь бывают очень молодые взрослые и бывают очень старые молодые, поэтому все будет зависеть от того, насколько люди будут готовы воспринимать сюжет» — делится своими впечатлениями Артём Цуканов, исполнитель главной роли Стаса в сериале.

Особое внимание создатели сериала уделили плейлисту, в который вошли композиции современных молодых исполнителей, которые несут в себе идею «новой популярной музыки». Главным саундтреком сериала была выбрана песня «Магнит» московского музыкального проекта «ШЫША», также в плейлист вошли композиции группы «Папа», «хмыров», «Дайте Танк (!)» и многих других. Саунд продюсером сериала выступил музыкальный редактор и продюсер Сергей Мудрик.

Фотографии с пресс-показа сериала 

Предыдущая
Следующая

«Это было мое желание — открыть новые группы. Хотелось услышать что-то новое и свежее, а не привычные всем хиты. Мне хотелось, чтобы у зрителя после просмотра возникло желание найти композиции из сериала и добавить в их свои плейлисты» — комментирует Дина Штурманова, режиссер сериала.

Работа над сериалом длилась больше года, главные роли в сериале исполнили молодые российские актеры: Артем Цуканов (Стас), Лукерья Ильяшенко (Оля), Дмитрий Ендальцев (Витя), Юлия Франц (Лера) и Артем Ешкин (Толик). Всего зрители увидят 10 серий, которые будут выходить раз в неделю. Производством сериала занималась компания AVK production.

Лукерья Ильяшенко, сыгравшая главную роль Оли в сериале, рассказала о съемочном процессе: «Для меня это очень серьезный проект. Обычно в своих ролях я играю антагонистов, а тут комедийная роль, абсолютно не свойственная мне по психофизике. Играть комедию очень сложно — важно быть максимально естественным и поймать грань, чтобы не уйти в кривляние».

«Комедия — это очень сложный жанр, в котором трудно существовать и работать. Факт того, что мы снимали сериал для социальной сети, никак не повлиял на сложность и качество проделанной работы. Наблюдая за всей нашей командой, могу сказать, что каждый подходил к задаче очень ответственно и со всей серьезностью» — поделилась впечатлениями Юлия Франц, о работе над ролью Леры в сериале.

Также актеры рассказали о взаимоотношениях с режиссером и внутри команды во время съемок сериала, есть ли схожесть между героями и их актерами, а также в каком возрасте они переехали от родителей — почти все в отличие от героев сериала уже в 18 лет жили самостоятельно.

Одноклассники стали первой соцсетью в России, которая представила собственный оригинальный сериал — «Пять с плюсом». Производство комедийного сериала стало новым шагом ОК в работе с собственным профессиональным контентом после успеха сразу нескольких шоу на платформе соцсети, включая вечернее шоу со звездами «ОК на связи!». С помощью технологий видеоплатформы и собственной творческой студии Одноклассники обеспечат всем зрителям интерактивный просмотр сериала: пользователи смогут обсуждать героев и эпизоды в онлайн-чате, получат возможность принять участие в опросах и викторинах о дальнейшем развитии сюжета.

Фотографии с пресс-показа сериала

Предыдущая
Следующая
2
2
2
2
3

Материалы по теме

Работа и шашлыки: чем займутся российские пользователи на майских праздниках

Одноклассники и Lady Mail.ru (входят в VK) спросили российских пользователей о том, как они планируют провести майские праздники. В исследовании приняли участие почти 10 тысяч респондентов по всей стране.

Большинство опрошенных пользователей (39%) планируют поехать на дачу и отдохнуть за городом во время майских праздников. Ещё 29% не собираются уезжать из своего города или населённого пункта, а 12% отметили, что будут работать на длинных выходных. Только 9% респондентов отправятся в путешествие по России, 5% – за границу, 6% поедут в гости.

Среди тех, кто уедет на майские праздники за город, 26% будут жарить шашлыки. Садом или огородом займутся 22%, проводить время с семьёй или друзьями будут 17%, наводить порядок дома или даже делать ремонт – 15%. Остальные респонденты выбрали другие, менее популярные варианты ответов.

По данным аналитиков ОК, среди пользователей соцсети интерес к теме шашлыков, пикников и отдыха на природе начинает расти с наступлением весны и задолго до майских праздников. В прошлом месяце количество публикаций пользователей, блогеров и медиа о приготовлении мяса на открытом огне и организации досуга на свежем воздухе увеличилось на 67% по сравнению с январём 2024 года. За первые две недели апреля среднедневное число единиц контента на эту тему превышает показатель января на 42%, а их охват стал больше на 59%.

Выпуски кулинарного хобби-шоу «Готовим на даче», посвящённые приготовлению шашлыка из разных видов мяса, стали наиболее обсуждаемыми среди пользователей соцсети. ОК запустили проект в 2023 году, его второй сезон стартует 14 мая. Эпизоды будут публиковаться в официальной группе по вторникам.

Среди тех, кто хочет остаться дома во время длинных праздников, 22% планируют убираться, столько же респондентов – отдыхать на диване или в кровати (22%). Проводить время с родными и близкими собираются 19% респондентов, заниматься комнатными растениями – 8%.

Отвечая на вопрос о планах на майские праздники, пользователи также предлагали свои варианты ответа. Среди наиболее популярных – подготовка к Пасхе и посещение храмов, чтение художественной литературы, рисование, празднование дня рождения, поездка в приют для животных и волонтёрство, отдых в санатории, забота о здоровье.

Одноклассники начали автоматически скрывать ненормативную лексику

Теперь ОК автоматически обнаруживают на платформе нецензурные слова и скрывают их: вместо ненормативной лексики пользователи видят звёздочки. Новая функциональность стала шагом к развитию комфортной среды для общения в соцсети.

Новая технология ОК автоматически распознаёт нецензурные слова и производные от них и моментально скрывает их специальными символами – звёздочками. Это касается любых публичных текстов, например постов и статусов, подписей под фотографиями и видео, названий и описаний групп. Такая мера защищает пользователей ОК от оскорблений и значительно снижает уровень токсичного общения, особенно в комментариях, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом в безопасном пространстве.

По данным ОК, за последние четыре года пользователи стали на 58% меньше материться в текстах, которые размещают в соцсети. Причём объём нецензурной лексики стабильно снижается: в 2023 году её стало на 25% меньше, чем в 2022-м, на 29% – чем в 2021-м, на 53% – чем в 2020-м.

Обновление уже доступно в соцсети. При желании пользователи могут отказаться от него: зайти в настройки профиля, в разделе «Публичность» выбрать «Дополнительно» и выключить опцию «Включить фильтрацию нецензурной лексики».

ОК активно внедряют новые технологии, чтобы ограничивать нежелательный и неприемлемый контент. Соцсеть защищает своих пользователей с помощью ручной и автоматической модерации на базе машинного обучения, например размывает фото со сценами насилия и скрывает изображения категории 18+. В конце прошлого года ОК также запустили модель на основе машинного обучения, которая ограничивает навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками на площадке. Позднее соцсеть предоставила всем пользователям возможность закрыть контент в профиле от посторонних.

153
7 мин.
Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).