Новости

Одноклассники представили премьеру собственного сериала «Пять с плюсом»

25 марта 2021
4 мин. чтения
Одноклассники представили премьеру собственного сериала «Пять с плюсом»

На предпремьерном показе первой серии собственного сериала Одноклассников «Пять с плюсом» актеры, режиссер проекта и руководитель продюсерской и контентной дирекции видеоплатформы Mail.ru Group рассказали почему соцсеть сняла собственный сериал, как проходил процесс съемок во время пандемии и как родился главный саундтрек сериала. Премьера приурочена к 15-летию социальной сети Одноклассники, которое состоится 26 марта. Сериал станет одним из центральных событий юбилея соцсети.

Все зрители увидят первую серию в Одноклассниках 25 марта в 20:00 в эфире вечернего шоу соцсети «ОК на связи!». Актеры и режиссер сериала расскажут пользователям подробности о процессе съемок, главных героях и об идее сериала. После премьеры первый эпизод будет доступен в официальной группе проекта.

Главная тема ситкома — взаимоотношения людей. В первой серии зрители увидят как главные герои — молодая пара Оля (Лукерья Ильяшенко) и Стас (Артем Цуканов) — получают от родителей квартиру в Москве, но чтобы накопить на свадьбу, решают сдать комнаты своим знакомым. На протяжении всего сезона герои будут учиться брать ответственность за свои решения и поступки и обретут новых настоящих друзей.

«В сериале представлены очень яркие самобытные персонажи и сами актеры — это люди с яркими характерами. Например, один из моих любимых героев — это вернувшийся с Бали просвещенный Витя (Дмитрий Ендальцев), который завершает каждую серию своим видеоблогом «Будда на диване» в OK Live. Мы очень рады, что получилось объединить таких разных характерных героев в готовом продукте, который у нас получился» — рассказала на презентации сериала Екатерина Сергеева, руководитель продюсерской и контентной дирекции видеоплатформы Mail.ru Group.

«Это сериал, который понравится всем, нельзя делить зрителя по определенным категориям, ведь бывают очень молодые взрослые и бывают очень старые молодые, поэтому все будет зависеть от того, насколько люди будут готовы воспринимать сюжет» — делится своими впечатлениями Артём Цуканов, исполнитель главной роли Стаса в сериале.

Особое внимание создатели сериала уделили плейлисту, в который вошли композиции современных молодых исполнителей, которые несут в себе идею «новой популярной музыки». Главным саундтреком сериала была выбрана песня «Магнит» московского музыкального проекта «ШЫША», также в плейлист вошли композиции группы «Папа», «хмыров», «Дайте Танк (!)» и многих других. Саунд продюсером сериала выступил музыкальный редактор и продюсер Сергей Мудрик.

Фотографии с пресс-показа сериала 

Предыдущая
Следующая

«Это было мое желание — открыть новые группы. Хотелось услышать что-то новое и свежее, а не привычные всем хиты. Мне хотелось, чтобы у зрителя после просмотра возникло желание найти композиции из сериала и добавить в их свои плейлисты» — комментирует Дина Штурманова, режиссер сериала.

Работа над сериалом длилась больше года, главные роли в сериале исполнили молодые российские актеры: Артем Цуканов (Стас), Лукерья Ильяшенко (Оля), Дмитрий Ендальцев (Витя), Юлия Франц (Лера) и Артем Ешкин (Толик). Всего зрители увидят 10 серий, которые будут выходить раз в неделю. Производством сериала занималась компания AVK production.

Лукерья Ильяшенко, сыгравшая главную роль Оли в сериале, рассказала о съемочном процессе: «Для меня это очень серьезный проект. Обычно в своих ролях я играю антагонистов, а тут комедийная роль, абсолютно не свойственная мне по психофизике. Играть комедию очень сложно — важно быть максимально естественным и поймать грань, чтобы не уйти в кривляние».

«Комедия — это очень сложный жанр, в котором трудно существовать и работать. Факт того, что мы снимали сериал для социальной сети, никак не повлиял на сложность и качество проделанной работы. Наблюдая за всей нашей командой, могу сказать, что каждый подходил к задаче очень ответственно и со всей серьезностью» — поделилась впечатлениями Юлия Франц, о работе над ролью Леры в сериале.

Также актеры рассказали о взаимоотношениях с режиссером и внутри команды во время съемок сериала, есть ли схожесть между героями и их актерами, а также в каком возрасте они переехали от родителей — почти все в отличие от героев сериала уже в 18 лет жили самостоятельно.

Одноклассники стали первой соцсетью в России, которая представила собственный оригинальный сериал — «Пять с плюсом». Производство комедийного сериала стало новым шагом ОК в работе с собственным профессиональным контентом после успеха сразу нескольких шоу на платформе соцсети, включая вечернее шоу со звездами «ОК на связи!». С помощью технологий видеоплатформы и собственной творческой студии Одноклассники обеспечат всем зрителям интерактивный просмотр сериала: пользователи смогут обсуждать героев и эпизоды в онлайн-чате, получат возможность принять участие в опросах и викторинах о дальнейшем развитии сюжета.

Фотографии с пресс-показа сериала

Предыдущая
Следующая
2
2
2
2
3

Материалы по теме

Одноклассники и «Культура.РФ» запустили проект ко Дню русского языка

Одноклассники и «Культура.РФ» создали проект, чтобы привлечь внимание к богатству русского языка и его составляющим: диалектизмам, пословицам и поговоркам. День русского языка ежегодно отмечается в мире 6 июня.

Ключевой активностью станет создание онлайн-словаря диалектизмов из разных регионов России, куда войдут, например, такие слова, как «вехотка», «бадлон», «сикарашка», «мультифора», «тремпель», «толчёнка», «чифанька» и другие. ОК и «Культура.РФ» призывают пользователей соцсети написать диалектизм с правильным ударением, объяснить значение этого слова и привести пример его использования в комментариях к посту в группе «Культура РФ» в ОК. Авторы лучших комментариев получат призы.

В рамках проекта «Русским языком говорю» также запланированы образовательные и развлекательные активности. С 6 июня по 1 июля в официальной группе портала «Культура.РФ» в ОК будут выходить карточки с поговорками и пословицами. Пользователи соцсети смогут узнать, откуда взялись известные выражения, например почему занятого человека называют «деловой колбасой» и откуда пошло выражение «ядрёна вошь». 

Также «Культура.РФ» совместно с ОК проведут прямые эфиры. Они будут посвящены происхождению русского языка, его истории и развенчанию мифов на эту тему, диалектизмам и неоднородности русского языка. Эксперты поговорят о том, как язык соцсетей стал бытовым и как он влияет на литературный язык, что ждёт русский язык через 100 лет.

В дискуссии примет участие:

  • Максим Кронгауз, лингвист, доктор филологических наук, профессор РГГУ и НИУ ВШЭ, автор более чем 200 монографий, учебников, статей и самоучителей.

Модерировать беседу будет:

  • Яна Музыка, журналист, автор телевизионных программ и репортёр телеканала «Культура», член Международной федерации журналистов и член Союза Театральных Деятелей.
100
2 мин.
Просветительский проект ОК «Архитектурный перископ» получил награду премии Silver Mercury

С 29 по 31 мая в Москве прошла церемония награждения премии Silver Mercury XXV, отмечающая наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Одноклассники получили бронзовую награду в номинации «E15. Best purposeful PR campaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» за проект «Архитектурный перископ».

В 2021 году ОК при экспертной поддержке фонда «Внимание» запустили просветительский проект «Архитектурный перископ», который помогает аудитории платформы взглянуть на разрушающиеся памятники зодчества из разных регионов России с новой стороны. На сайте проекта размещена карта наиболее важных архитектурных памятников страны, нуждающихся в реконструкции. Пользователи ОК могут посмотреть, как выглядит здание в наши дни и каким оно должно стать после реконструкции, а также узнать больше об истории памятника и прочесть комментарии экспертов. 

Третий сезон проекта начался в декабре 2023 года. На интерактивную карту были добавлены семь новых памятников — не только в центральной России или на Урале, и в Сибири. В список вошли:

  • пассаж Фирсова в Бийске, 
  • водонапорная башня Лунева в Томске, 
  • дача Рассушина в Иркутской области,
  • усадьба Сназиных-Тормасовых в Тверской области, 
  • Терем крестьянина Поляшова в Костромской области,
  • храм Святой Аллы в Пензенской области,
  • Троицкая церковь в Рязанской области.

Пользователи могут прослушать аудиоэкскурсии с рассказами об историях зданий и их культурном значении, записанные автором популярных исторических подкастов Андреем Аксёновым.

Перед выходом третьего сезона ОК при поддержке экспертов фонда «Внимание» провели исследование, чтобы узнать, насколько хорошо россияне знакомы с достопримечательностями своего региона, а также как как они ищут информацию о культурных объектах. 53% жителей страны ни разу не посещали памятники культуры в своём регионе — но при этом каждый второй участник исследования готов ходить на экскурсии во время путешествий по другим частям России. 66% опрошенных могут по памяти назвать минимум три достопримечательности в своём регионе, а 74% россиян подписаны на культурные сообщества или следят за блогерами, рассказывающими об урбанистике и культуре. Тем, кому интересна история памятников культуры в России, «Архитектурный перископ» даёт возможность ближе познакомится с необычными зданиями в разных регионах страны. 

Церемония награждения премии Silver Mercury проходит в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. В номинации «E15. Best purposeful PR champaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания»  отмечаются общественно важные проекты и инициативы, направленные на решение социальных проблем.

127
4 мин.
Россияне рассказали, чем займутся летом

Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники выяснили, чем россияне планируют заниматься летом. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей из всех регионов России.

Более половины россиян (57%) ждут лета, потому что смогут заниматься любимыми хобби, которыми не получается увлекаться так активно в другое время года. 16% планируют найти новое занятие, а для 27% летом ничего не поменяется. 

Опрос показал, что летний сезон у россиян больше ассоциируется со спортом — так, 66% ждали лета, чтобы проводить свое свободное время активнее. Из них — 26% будут кататься на велосипедах, 11% начнут бегать, 10% займутся бадминтоном, 7% — баскетболом, футболом и волейболом, 6% начнут практиковать теннис на улице, а 3% хотят кататься на сапах. По 1% проголосовали за гольф, квадроциклы и вейксерфинг. 

По данным Одноклассников, интерес к контенту о спортивной тематике в преддверии летнего сезона действительно растет. Начиная с марта пользователи активно подписываются на группы про спорт — число подписчиков этих групп с начала марта до начала мая увеличилось на 31%. При этом, если в марте подписчиков больше интересуют тематики фитнеса и похудения, то уже ближе к середине мая пользователи ищут единомышленников в группах про теннис, бадминтон, футбол и пр.  

Помимо спорта, 61% россиян планируют больше гулять на свежем воздухе, 33% будут заниматься садоводством, а 19% хотят рыбачить. Как показывают данные ОК, интерес среди пользователей к контенту про садоводство растёт с середины февраля-начала марта, когда россияне начинают активно готовиться к дачному сезону. При этом, в текущем году спрос на контент про садоводство особенно заметен среди пользователей до 30 лет (+15% год к году). 

Чаще всего участники исследования занимаются любимым хобби в одиночестве (58%). 39% приглашают присоединиться семью, 28% — друзей, 17% — партнера, а 4% — коллег. 

Из респондентов, ищущих единомышленников среди коллег, 40% занимаются с ними активным отдыхом. 35% играют в настолки, 34% посвящают время творчеству, а 22% опрошенных дегустируют напитки. 21% участников исследования вместе с коллегами смотрят спортивные матчи, а 20% даже организовали спортивную команду. 10% опрошенных же обычно обсуждают книги и кино.