Новости

Одноклассники помогут блогерам создать собственное шоу

7 июля 2023
2 мин. чтения
Одноклассники помогут блогерам создать собственное шоу

Одноклассники запускают проект для блогеров, который даст им возможность выпустить свои оригинальные шоу. Авторы, которые придумают, опишут и защитят свои идеи, получат возможность бесплатно реализовать их на платформе ОК. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в соцсети до конца 2023 года.

Реализовать проекты соцсеть поможет совместно с командой профессиональных продюсеров, сценаристов, производителей и дистрибьюторов контента. Бюджет каждого авторского шоу будет определяться индивидуально. Участвовать в конкурсе могут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Подача заявок продлится до 15 августа.

Сергей Томилов

Сергей Томилов

директор по контенту ОК:

«Мы постоянно работаем над повышением качества контента в ОК, с фокусом на самых популярных увлечениях наших пользователей. Только за последний год на платформе появились сотни уникальных авторов и оригинальный контент от соцсети. Теперь мы хотим помочь блогерам на нашей платформе запустить собственные эксклюзивные проекты. Авторы получат возможность поработать с профессиональным продакшном и избежать ошибок при создании своих шоу. Кроме того, оригинальный контент может заинтересовать рекламодателей, с которыми блогеры смогут поработать в дальнейшем – для новых выпусков шоу или в рамках интеграции в свой регулярный контент в ОК».

Креативные идеи авторов будет отбирать в несколько этапов профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента. Для подачи заявки на сайте проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет проекта. Концепция шоу должна соответствовать одной из 13 фокусных и наиболее популярных тематик хобби пользователей, которые отражают позиционирование ОК как платформы для увлечений. После этого жюри определит финалистов для защиты проектов перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Авторы выбранных идей присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением их идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

Помогать в создании проектов будет команда CTRL+M — DIGITAL которая создала свыше 200 выпусков шоу разного формата и занимается развитием контента у десятков блогеров. Среди проектов есть как телевизионные шоу («Пацанки» и «Адский Шеф»), так и контент для YouTube-каналов «Пушка», «Drunk kitchen», «Пинк Шугар», «Зожнутые», «Луи Вагон», «Цуефа», «В первый раз» и другие.

2
1
1
2
2

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.