Новости

Одноклассники подвели итоги онлайн-конкурса джазовых исполнителей OK Live Bands. Jazz

6 апреля 2020
2 мин. чтения
Одноклассники подвели итоги онлайн-конкурса джазовых исполнителей OK Live Bands. Jazz

Социальная сеть Одноклассники назвала имена исполнителей, победивших во втором сезоне музыкального онлайн-конкурса OK Live Bands. Второй сезон конкурса был посвящен джазу. Победителей, среди которых группы Under influence, «Число Пи», и Jose Moryan, выбрали зрители и известные музыкальные эксперты по итогам живого выступления в эфире ОК.

Онлайн-конкурс стал уникальным проектом, так как полностью проходил в мобильном приложении OK Live. В течение четырех месяцев джазмены в назначенное время с помощью стримингового приложения OK Live выходили в прямой эфир с 30-минутными выступлениями с хэштегом #oklivebands в названии трансляции. Суммарно, видео выступлений музыкантов набрали более 5 млн просмотров. 

В финал вышло три группы: по традиции одну из них определили по количеству пользовательских реакций, а две другие выбрали члены жюри. Так пользователи лучше всего реагировали на выступление группы Under Influence, а жюри отметили «Число Пи», и Jose Moryan. Все три победителя получили специальный приз — запись треков в музыкальной студии Игоря Матвиенко, а группа «Число Пи» в результате пользовательского голосования выиграла в двух суперноминациях. Музыканты выступят на фестивале Skolkovo Jazz 29 августа, а также получат в подарок цифровое фортепиано от Casio.

Предыдущая
Следующая

В конкурсе приняли участие музыканты, выступающие в разных стилях: от фьюжн до мейнстрима. Молодой коллектив Under influence и опытные профессионалы «Число Пи», играют, в основном, современную авторскую музыку на очень высоком уровне. Jose Moryan — представитель вокального джаза, которого не могли не отметить жюри, потому что хороший вокал в джазе — очень ценная составляющая. 

В новом сезоне музыкальная дирекция конкурса увеличилась до четырех человек. За творческую часть OK Live bands отвечают арт-директоры главных джаз-клубов Москвы: Араик Акопян (Клуб Алексея Козлова), Анна Костенкова (Клуб Игоря Бутмана), Антон Рактович (JAM Club) и Грант Ханджян (ЭССЕ).

Первый сезон OK Live bands проходил летом 2019 года. Одноклассники совместно с платформой Барабанов.fm провели конкурс молодых музыкантов. В течение двух месяцев пользователи соцсети посмотрели 20 уникальных выступлений. Музыканты из России, Нидерландов, Дании, Латвии, Украины и Беларуси выходили в прямой эфир с помощью мобильного стримингового сервиса OK Live. Тремя победителями, которые выступили на фестивалях LIVE FEST и Laima Jurmala Rendez vous, стали Мьюзикл-группа BOSAYA, VOUGAL и Алла Бенссон.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.