Новости

Одноклассники перезапустили собственный блог

12 марта 2021
2 мин. чтения
Одноклассники перезапустили собственный блог

Социальная сеть Одноклассники представила крупное обновление своего официального блога insideok.ru.

Блог получил новый дизайн и навигацию в десктопной и мобильной версии. Его читатели теперь могут сразу увидеть самые важные материалы благодаря слайдеру вверху страницы. На insideok.ru появилась отдельная новостная лента и реакции на публикации. Это самое крупное обновление блога с 2014 года.

Теперь в блоге можно отреагировать на любой материал – совсем как в соцсети: для этого под каждой публикацией есть пять реакций из ОК. С их помощью можно поставить «Класс!» или, например, выразить удивление. В обновленном блоге можно сразу посмотреть, сколько времени потребуется на прочтение материала – у каждой публикации появилась иконка с таймером.

На insideok.ru также появилась отдельная новостная лента. В нее попадают только новости об Одноклассниках. Лента поможет читателям быстро узнать о ключевых событиях в жизни соцсети без необходимости пролистывать основную ленту, где будут появляться материалы на профессиональные темы.

Для того чтобы постоянные читатели могли комфортнее перейти на новую версию, ОК сохранили основные рубрики и разделы, но сделали навигацию по ним проще. Теперь рубрики находятся в выпадающем меню, а информация о соцсети для профессионалов (брендбук, медиакит и другие материалы) компактно собрана в трех разделах.

Новые читатели смогут легко подписаться на обновления блога в один клик c главной страницы или после прочтения любого материала. Подписчикам приходит еженедельная email-рассылка с самыми интересными публикациями из блога.

Официальный блог Одноклассников insideok.ru был создан в 2014 году, чтобы рассказывать профессиональному сообществу – медиа, маркетологам, предпринимателям и другим – о жизни соцсети, ее обновлениях, актуальных данных и рынке социальных сетей.

Предыдущая
Следующая
2
2
6
3
4

Материалы по теме

Просветительский проект ОК «Архитектурный перископ» получил награду премии Silver Mercury

С 29 по 31 мая в Москве прошла церемония награждения премии Silver Mercury XXV, отмечающая наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Одноклассники получили бронзовую награду в номинации «E15. Best purposeful PR campaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» за проект «Архитектурный перископ».

В 2021 году ОК при экспертной поддержке фонда «Внимание» запустили просветительский проект «Архитектурный перископ», который помогает аудитории платформы взглянуть на разрушающиеся памятники зодчества из разных регионов России с новой стороны. На сайте проекта размещена карта наиболее важных архитектурных памятников страны, нуждающихся в реконструкции. Пользователи ОК могут посмотреть, как выглядит здание в наши дни и каким оно должно стать после реконструкции, а также узнать больше об истории памятника и прочесть комментарии экспертов. 

Третий сезон проекта начался в декабре 2023 года. На интерактивную карту были добавлены семь новых памятников — не только в центральной России или на Урале, и в Сибири. В список вошли:

  • пассаж Фирсова в Бийске, 
  • водонапорная башня Лунева в Томске, 
  • дача Рассушина в Иркутской области,
  • усадьба Сназиных-Тормасовых в Тверской области, 
  • Терем крестьянина Поляшова в Костромской области,
  • храм Святой Аллы в Пензенской области,
  • Троицкая церковь в Рязанской области.

Пользователи могут прослушать аудиоэкскурсии с рассказами об историях зданий и их культурном значении, записанные автором популярных исторических подкастов Андреем Аксёновым.

Перед выходом третьего сезона ОК при поддержке экспертов фонда «Внимание» провели исследование, чтобы узнать, насколько хорошо россияне знакомы с достопримечательностями своего региона, а также как как они ищут информацию о культурных объектах. 53% жителей страны ни разу не посещали памятники культуры в своём регионе — но при этом каждый второй участник исследования готов ходить на экскурсии во время путешествий по другим частям России. 66% опрошенных могут по памяти назвать минимум три достопримечательности в своём регионе, а 74% россиян подписаны на культурные сообщества или следят за блогерами, рассказывающими об урбанистике и культуре. Тем, кому интересна история памятников культуры в России, «Архитектурный перископ» даёт возможность ближе познакомится с необычными зданиями в разных регионах страны. 

Церемония награждения премии Silver Mercury проходит в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. В номинации «E15. Best purposeful PR champaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания»  отмечаются общественно важные проекты и инициативы, направленные на решение социальных проблем.

248
4 мин.
Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).

ОК объявили победителей «Академии контента 2.0»

Одноклассники подведи итоги второго сезона «Академии контента» – курса по созданию личного бренда на платформе. Победителями проекта стали блогеры Мария Кагушева («Маша в Чехии»), Эдуард Клишин («Ed Life: жизнь и путешествия») и Анна Клишина («Фото и путешествия. Анна Клишина»).

Лучшие участники получили подарки от ОК – сертификаты на покупку профессиональной техники для блогеров:

  • 1 место, Мария Кагушева – сертификат на сумму 100 000 рублей;
  • 2 место, Эдуард Клишин – сертификат на сумму 50 000 рублей;
  • 3 место, Анна Клишина – сертификат на сумму 30 000 рублей.

«Академия контента 2.0» – проект команды ОК, который объединил авторов контента, уже ведущих группы в соцсети, и помог им выйти на новый уровень популярности и развить личный бренд. Преподавателями курса стали Ана Мавричева, Катя Гершуни, Екатерина Пискунова и другие известные авторы контента ОК, а также сотрудники платформы. В проекте приняли участие более 1000 блогеров из России и других стран.

Материалы курса можно посмотреть в Insideok. Ученикам «Академии контента 2.0» доступны не только видеоуроки, но и полезные материалы по продвижению в ОК.