Новости

Одноклассники перезапустили собственный блог

12 марта 2021
2 мин. чтения
Одноклассники перезапустили собственный блог

Социальная сеть Одноклассники представила крупное обновление своего официального блога insideok.ru.

Блог получил новый дизайн и навигацию в десктопной и мобильной версии. Его читатели теперь могут сразу увидеть самые важные материалы благодаря слайдеру вверху страницы. На insideok.ru появилась отдельная новостная лента и реакции на публикации. Это самое крупное обновление блога с 2014 года.

Теперь в блоге можно отреагировать на любой материал – совсем как в соцсети: для этого под каждой публикацией есть пять реакций из ОК. С их помощью можно поставить «Класс!» или, например, выразить удивление. В обновленном блоге можно сразу посмотреть, сколько времени потребуется на прочтение материала – у каждой публикации появилась иконка с таймером.

На insideok.ru также появилась отдельная новостная лента. В нее попадают только новости об Одноклассниках. Лента поможет читателям быстро узнать о ключевых событиях в жизни соцсети без необходимости пролистывать основную ленту, где будут появляться материалы на профессиональные темы.

Для того чтобы постоянные читатели могли комфортнее перейти на новую версию, ОК сохранили основные рубрики и разделы, но сделали навигацию по ним проще. Теперь рубрики находятся в выпадающем меню, а информация о соцсети для профессионалов (брендбук, медиакит и другие материалы) компактно собрана в трех разделах.

Новые читатели смогут легко подписаться на обновления блога в один клик c главной страницы или после прочтения любого материала. Подписчикам приходит еженедельная email-рассылка с самыми интересными публикациями из блога.

Официальный блог Одноклассников insideok.ru был создан в 2014 году, чтобы рассказывать профессиональному сообществу – медиа, маркетологам, предпринимателям и другим – о жизни соцсети, ее обновлениях, актуальных данных и рынке социальных сетей.

Предыдущая
Следующая
3
3
7
4
5

Материалы по теме

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.

Как найти хобби: советы психолога

В ОК удобно вести блог и рассказывать о своих хобби — готовить образовательные ролики, публиковать статьи в «Увлечениях» или готовить мастер-классы. Но что делать, если хочется создать группу, а любимого дела пока нет?

В этой статье вместе с психологом Еленой Саввиной разберёмся, как найти себе увлечение по душе.

Как создать популярное шоу в ОК: истории победителей проекта «БлогШоу»

В 2024 году пять популярных блогеров платформы стали победителями конкурса креативных концепций «БлогШоу» и сняли собственные шоу о кулинарии, природе, рукоделии, саде и огороде. На вебинаре «Акселератора авторов VK» они рассказали о пути в блогинге, поделились, как проходили съёмки, и дали полезные советы авторам-новичкам.

Собрали самое важное в статье: