Новый медиакит ОК: 10 метрик соцсети, которые должен знать каждый маркетолог
30 апреля 2021
2 мин. чтения
Продолжаем нашу ежегодную весеннюю традицию — публикуем обновленный медиакит. В этом документе содержатся самые актуальные показатели работы Одноклассников. Это не только аудиторные метрики, но и результаты развития многих сервисов соцсети. Кроме того, мы изучили интересы наших пользователей и сделали обзор всех инструментов для продвижения бизнеса в ОК.
Главные метрики:
Аудитория Одноклассников составляет почти треть населения России, ядро — пользователи в возрасте 25-44 лет.
71% пользователей заходят в ОК только с мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 7 процентных пунктов.
Новый сервис “Моменты” достиг 20 млн месячной аудитории, просмотры выросли на 83% с начала 2021 года.
Пользователи ОК за год отправляют 53 млрд подарков, из них 1 млрд только на Новый год.
Открытки и стикеры — также популярные инструменты общения. Их пользователи шлют друг другу в количестве 4,5 млрд и 1,5 млрд соответственно.
Просмотры видео достигли 1 млрд в сутки.
87% пользователей ОК предпочитают платформу Android.
Дневная аудитория мобильных игр выросла на 24,3% в год.
Новых мобильных игр на платформе стало на 8,8% больше.
Выплаты разработчикам игр за 2020 год составили 3,3 млрд рублей, из них 970 млн рублей — разработчикам мобильных игр.
Стоит отметить некоторые интересы аудитории. Например, хип-хоп стал популярным музыкальным направлением во многих группах пользователей. Работа фриланс интересует аудиторию возраста 12-34 лет. Женщин 18-34 объединяет интерес к доставке еды. Мужскую аудиторию интересует все, что связано с автомобилями.
В обновленном медиаките мы указали, какие инструменты для продвижения можно настраивать прямо в рекламном кабинете в соцсети. Кроме того, мы добавили информацию о механиках спецпроектов для крупных рекламодателей.
Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.