Маркетологам

Новый медиакит ОК: 10 метрик соцсети, которые должен знать каждый маркетолог

30 апреля 2021
2 мин. чтения
Новый медиакит ОК: 10 метрик соцсети, которые должен знать каждый маркетолог

Продолжаем нашу ежегодную весеннюю традицию — публикуем обновленный медиакит. В этом документе содержатся самые актуальные показатели работы Одноклассников. Это не только аудиторные метрики, но и результаты развития многих сервисов соцсети. Кроме того, мы изучили интересы наших пользователей и сделали обзор всех инструментов для продвижения бизнеса в ОК.

Главные метрики:

  1. Аудитория Одноклассников составляет почти треть населения России, ядро — пользователи в возрасте 25-44 лет.
  2. 71% пользователей заходят в ОК только с мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 7 процентных пунктов.
  3. Новый сервис “Моменты” достиг 20 млн месячной аудитории, просмотры выросли на 83% с начала 2021 года.
  4. Пользователи ОК за год отправляют 53 млрд подарков, из них 1 млрд только на Новый год.
  5. Открытки и стикеры — также популярные инструменты общения. Их пользователи шлют друг другу в количестве 4,5 млрд и 1,5 млрд соответственно.
  6. Просмотры видео достигли 1 млрд в сутки.
  7. 87% пользователей ОК предпочитают платформу Android.
  8. Дневная аудитория мобильных игр выросла на 24,3% в год.
  9. Новых мобильных игр на платформе стало на 8,8% больше.
  10. Выплаты разработчикам игр за 2020 год составили 3,3 млрд рублей, из них 970 млн рублей — разработчикам мобильных игр.

Стоит отметить некоторые интересы аудитории. Например, хип-хоп стал популярным музыкальным направлением во многих группах пользователей. Работа фриланс интересует аудиторию возраста 12-34 лет. Женщин 18-34 объединяет интерес к доставке еды. Мужскую аудиторию интересует все, что связано с автомобилями.

В обновленном медиаките мы указали, какие инструменты для продвижения можно настраивать прямо в рекламном кабинете в соцсети. Кроме того, мы добавили информацию о механиках спецпроектов для крупных рекламодателей.

9
7
10
9
10

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.

Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 445
45 мин.