Новости

#КультурнаяОсень: как Одноклассники собрали 44 миллиона просмотров пользовательских стримов из музеев

14 января 2020
3 мин. чтения
#КультурнаяОсень: как Одноклассники собрали 44 миллиона просмотров пользовательских стримов из музеев

Весной 2019 года в социальной сети Одноклассники стартовал проект #КультурнаяВесна, которая собрала весь контент из театров и музеев за три месяца. Пользователи ОК с интересом восприняли проект и внимательно следили за эфирами. Всего видео проекта «Культурная Весна» собрали 35 млн просмотров, а сам проект стал самым масштабным для соцсети с тематическим контентом.

Во втором сезоне проекта команда соцсети решила не только объединить контент от музеев, театров и радиостанций, но и дать слово пользователям. В рамках проекта «Культурная Осень» проходил конкурс на лучший стрим с рассказом о любимом виде культурного досуга. Победители в номинации «Лучший пользовательский стрим» получили возможность участвовать в розыгрыше техники для видеосъемок. Кроме это в «Культурной Осени» было еще две номинации с профессиональным контентом: «Лучшее профессиональное видео (театры, музеи и др.)» и «Лучшее любительское видео (блогеры)».

Всего в рамках проекта «Культурная Осень» в ОК прошло 537 эфиров, которые собрали 44 миллиона просмотров.

#КультурнаяОсень: как Одноклассники собрали 44 миллиона просмотров пользовательских стримов из музеев

Пользователи социальной сети могли посмотреть 97 театральных постановок и театральных премий, например, Культура РФ показала в ОК XXVIII Церемонию вручения Первой театральной премии «Хрустальная Турандот».

Музеи тоже активно подключились к «Культурной Осени» и создали 94 трансляции своих экспозиций. Зрители смогли посетить виртуальные экскурсии в Государственном Историческом музее по выставке «Исторические шедевры “золотой кладовой”» и в Государственном Эрмитаже по выставке «Сжимая рукоять меча».

Блогеры ОК, в рамках #КультурнаяОсень, показали в ОК деревню Кустурицы, дом Шолохова, музей Лондона и др.

В профессиональной номинации победителя выбирало жюри, которое состояло из сотрудников трех крупнейших российских музеев — Государственного Эрмитажа, ГМИИ имени Пушкина и Государственного Исторического музея. Лучший блогерский эфир выбирала главный российский музейный блогер Аня Михайлова и редакция ОК. Лучший пользовательский стрим выбирали зрители.

В результате голосования в номинации «Лучшее профессиональное видео (театры, музеи и др.)» победил музей имени Андрея Рублева, в «Лучшее любительское видео (блогеры)» выиграла Светлана Трофимова с экскурсией по дворцу Шереметьева, а «Лучший пользовательский стрим» записал Павел Сивков и его экскурсия по речным каналам.

Антон Данилов, руководитель направления креативных спецпроектов:

«В продолжение “Культурной весны”, проект “Культурная осень” имел одной из целей привлечь профессионалов и инфлюенсеров сферы культуры. Мы объединили их в профессиональное комьюнити у нас на портале и предоставили им возможности использовать современные digital-инструменты для продвижения в интернете их учреждения и популяризации их культурного контента. Например, мы сегментировали аудиторию ОК с помощью big data и узкого таргетирования по социально-демографическим параметрам».

Анна Каллас, специалист по работе с контентом социальной сети Одноклассники

«Контент культурных групп в ОК, принявших участие в акции, мы показывали специальной релевантной аудитории, посты — одной, эфиры — другой. Обе из них имели интересы, связанные с культурой. Точное определение целевой аудитории помогло нам еще лучше понять пользователей и тот контент, который вызывает у них больший интерес. Например, посты в рамках “Культурной весны” собрали 116 000 “Классов!”, прямые эфиры — 61 000 “Классов!”; “Культурная осень” побила ее рекорд — пользователи активнее реагировали на контент, в итоге посты с хештегом #КультурнаяОсень собрали 196 000 “Классов!”, прямые эфиры — 109 000 “Классов!”».

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

13
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

246
3 мин.