Для медиа

Кейс с InStyle: «Как получить новых подписчиков с помощью гороскопа?»

28 февраля 2022
2 247
2 мин. чтения
Кейс с InStyle: «Как получить новых подписчиков с помощью гороскопа?»

Журнал InStyle подготовил для ОК «Любовный гороскоп», который был доступен в разделе «Идея дня» с 11 по 18 февраля. Это первая подобная брендированная интеграция СМИ, при этом она не только принесла ощутимые результаты по охвату новой аудитории, но и привела тысячи новых участников в официальную группу InStyle.

«Идея дня» — это специальный конструктор публикаций в виде интерактивных карточек, с помощью которых пользователи могут выбирать подходящее высказывание об актуальных событиях, выражать свои мысли и делиться ими с друзьями.

Показ части карточек «Идеи дня» основывается на информации, которую указывает о себе пользователь в профиле. Благодаря этому астрологический прогноз от InStyle отображался пользователям ОК в соответствии с их знаком зодиака: Козероги видели свои карточки с гороскопом, а Скорпионы — свои. Результатом такого подхода к интеграции стала высокая вовлеченность аудитории. Прогнозы от InStyle не только читали, ими охотно делились в ленте новостей. Так, брендированные гороскопы собрали 1,3 миллиона просмотров и 61 тысячу публикаций через кнопку репоста. В итоге конверсия в публикации составила 5%.

Предыдущая
Следующая

Карточки с астропрогнозом были проиллюстрированы тематической картинкой с логотипом журнала InStyle, а в тексте содержалась ссылка на официальную группу, чтобы каждый пользователь мог перейти и подписаться. Благодаря этому группа InStyle выросла на 5 тысяч подписчиков в течение одной недели.

Интересные факты из кейса:

  • Чаще всего любовные гороскопы читали и публиковали с 12 по 14 февраля. В День всех влюбленных было зафиксировано больше всего прочтений карточек — 224 тысячи.
  • Самый активный постинг с гороскопом InStyle пришелся на субботу, 12 февраля. В этот день пользователи поделились гороскопами в своих лентах 11 тысяч раз.
  • Водолеи стали самыми активными пользователями в ОК, которые публиковали гороскопы в своих лентах (до 1200 постов с астропрогнозом в день). На втором месте — Овны (до 1100 публикаций в день), на третьем — Рыбы (до 1000 публикаций в день).

Анна Волкова

шеф-редактор InStyle.ru:

«Первый опыт настолько тесного сотрудничества с OK стал большим успехом. У площадки активная и вовлеченная аудитория, которая с удовольствием исследует новые форматы и способы взаимодействия с контентом. Всего за несколько дней, когда пользователи могли прочитать и поделиться любовным гороскопом InStyle.ru на главной странице OK, количество подписчиков в группе выросло почти на треть».

Кейс с InStyle: «Как получить новых подписчиков с помощью гороскопа?»
0
0
0
0
2

Материалы по теме

Как общаться от лица группы в комментариях в соцсетях?

Ответ группы на комментарии подписчиков — хороший способ сделать аудиторию более лояльной и показать, что контент для бренда создает не…

137
5 мин.
Как увеличить охваты публикаций в соцсетях? Несколько советов от ОК

Количество просмотров и вовлеченность аудитории — одни из самых важных показателей для анализа того, насколько хорошим является наполнение группы. Чем…

Нативное продвижение в ОК: интеграция в онлайн-викторину, исчезающие видео и фотомарафон. Опыт телеканала «Суббота!»

В ОК много инструментов для знакомства аудитории с продуктами брендов в интерактивной форме. Телеканал «Суббота!» использовал их в комплексе для…