Ветврач Сергей и маркетолог Дмитрий рассказали о том, как масштабировать бизнес, который кажется полностью зависящим от личного бренда ветеринара. И не просто масштабироваться, но и поддерживать хороший возврат инвестиций в маркетинг.
Задача группы — демонстрировать общие с аудиторией ценности
Сергей Касьяненко — ветеринарный врач из города Биробиджан. Он ведет прием пациентов в ветеринарной клинике на Советской 111 “В”, а также управляет сетью ветаптек при клинике и несколькими зоомагазинами «Дружок».
Услуги клиники, аптеки и магазинов объединены на сайте под одним брендом «Ветклиника79.рф». Через сайт можно записаться на прием, получить онлайн-консультацию перед посещением врача, купить корм или ознакомиться с препаратами для лечения кошек и собак. Трафик на сайт обеспечивается через продвижение в соцсетях и контекстную рекламу.
С 2015 года Сергей ведет в ОК группу своей клиники, открытую отцом в начале 1990-х гг. С ее помощью он информирует клиентов о новых услугах, акциях, скидках и поддерживает лояльность. С одной стороны, в группе постоянно публикуются рекламные объявления с ссылками на сайт, с другой — развлекательный и полезный контент. Задача группы — не просто развлекать, но и демонстрировать общие с аудиторией ценности: любовь и заботу о четвероногих друзьях.
Благодаря работе с соцсетями Сергей получил популярность в городе, и поэтому заводчики животных стремятся попасть на прием именно к нему. Но работу врачом невозможно масштабировать, поэтому фокус в рекламном продвижении стоит на продаже кормов и услуг клиники, которые не привязаны к определенному врачу.