Маркетологам

Кейс: Как получить лиды за 34 рубля в центр подологии?

31 августа 2022
4 мин. чтения
Кейс: Как получить лиды за 34 рубля в центр подологии?

Антон Трусов, руководитель digital-агентства «М-Класс.рф» рассказал о том, как они привлекают клиентов в центр восстановления стоп и ногтей и масштабируют компанию на всю Россию.

От салона педикюра до сети франшиз за 3 года

Podospecific — центр, специализирующийся на безоперационном восстановлении здоровья стоп и ногтей. Клиенты обращаются в Центр проблемной стопы по вопросам коррекции вросших ногтей, проблем со стрежневыми мозолями, трещинами на стопах и бородавками.

Это довольно успешный, быстрорастущий бизнес. Первое отделение под брендом Podospecific открылось в 2016 году в Набережных Челнах, а в 2019 году компания начала продавать франшизы. За последние три года компания выросла до международного центра (в сентябре — открытие нового филиала в Казахстане) с 28 филиалами по всей России.

Продвижением услуг Podospecific занимается digital-агентство «М-Класс.рф». Специалисты агентства привлекают в Центр не только клиентов на восстановление здоровья ног, но и работают на расширение бизнеса и продвижение услуг собственного обучающего центра.

speaker_podology_100x100-min

Антон Трусов

руководитель digital-агентства «М-Класс.рф»:

«Темп развития, который мы взяли три года назад, очень высокий. С одной стороны — это хорошо, но с другой стороны, терять его бы не хотелось. В начале 2022 года резко изменился рынок рекламы, и мы стали искать новые инструменты работы с аудиторией».

Предыдущая
Следующая

Новый подход к воронке продаж: один из пяти комментаторов становится клиентом

Для достижения хороших результатов агентство «М-Класс.рф» использует микс онлайн и оффлайн рекламы. Для отслеживания пути клиента по воронке продаж специалисты используют UTM-метки, пометки в CRM-системе о диалогах или комментариях в ОК, а также устный опрос посетителей.

Весной этого года агентство начало продвигать подологические услуги в Одноклассниках через Рекламный кабинет ОК. По мнению Антона, интерфейс кабинета довольно лаконичный и удобный для работы, что немаловажно при работе с большим количеством запущенных кампаний одновременно.

Цель продвижения в ОК — привлечение новой целевой аудитории в Центр проблемной стопы. На текущий момент в ОК представлены девять филиалов Podospecific. Суммарный рекламный бюджет колеблется от 50 до 55 тысяч рублей в месяц. Специалисты агентства запускают до восьми кампаний в месяц для каждого города и ориентируются на стоимость привлекаемых лидов.

Стратегия работы в ОК:

  • Каждому городу — отдельная группа в ОК,
  • Целевая аудитория — широкая: М и Ж от 35 до 70 лет,
  • Только реальные фотографии из жизни, без «фотостоков»,
  • Тщательная проработка комментариев даже в рекламных публикациях.

Стратегия работы с объявлениями у агентства довольно популярная на рынке: если рекламная публикация привлекает лиды, бюджет увеличивают, а если нет — выключают объявление. Но в ОК есть одна особенность.

speaker_podology_100x100-min

Антон Трусов

руководитель digital-агентства «М-Класс.рф»:

«Иногда некоторые рекламные публикации на первый взгляд выглядят не очень успешными с точки зрения CTR, но при этом имеют хорошую активность в комментариях. В этом случае вовлеченность аудитории для нас выходит на первый план, и мы поддерживаем общение с пользователями ОК до тех пор, пока тема поста привлекает внимание людей».

Аудитория ОК хорошо вовлекается в обсуждения провокационных тем о мифах в области здоровья, о народных методах и других «острых» темах. Центр проблемной стопы Podospecific получает следующую конверсию с комментариев: из пяти комментаторов один становится клиентом клиники.

speaker_podology_100x100-min

Антон Трусов

руководитель digital-агентства «М-Класс.рф»:

«Выделить целевую аудиторию в нашем бизнесе бывает крайне сложно, никогда не знаешь, что, когда и у кого заболит на ноге. Иногда мы пользуемся встроенными в ОК фильтрами по интересам или поисковыми запросами, но такой подход зачастую сильно сужает аудиторию. Поэтому мы работаем на широкую аудиторию и настраиваем таргетинг на мужчин и женщин от 35 до 70 лет».

Предыдущая
Следующая

Кроме того, как показала практика, аудитории в ОК нравятся фотографии «из жизни», без персонажей из фотостоков и излишней ретуши.

Результаты рекламы в ОК

Сейчас цена лида в ОК для Центра проблемной стопы Podospecific колеблется от 34 до 41 рубля, а средняя стоимость клиента по всем филиалам — 300 рублей.

speaker_podology_100x100-min

Антон Трусов

руководитель digital-агентства «М-Класс.рф»:

«Мы понимаем, что клиент может принять решение после того, как несколько раз увидит объявление, поэтому ни один из маркетинговых каналов не оцениваем в отрыве от других. Но все же есть интересные наблюдения. Например, ОК дает на данный момент самые лучшие показатели по привлечению клиентов. Хотим отметить, что в кейсе намеренно используем обозначение клиент, а не лид. Лидов может быть много, но в этом кейсе мы говорим про реальных клиентов».

3
2
2
2
11

Материалы по теме

Как рассчитывается стоимость рекламы в ОК и других соцсетях?

Чтобы продвигаться в соцсетях, нужно написать креативное объявление и правильно подобрать целевую аудиторию. Но этого недостаточно. Хорошая рекламная кампания часто…

«Для достижения впечатляющих результатов в ОК не обязательно иметь большой рекламный бюджет»

Руководитель по развитию бизнеса Одноклассников Андрей Карпов рассказал на встрече с тюменскими предпринимателями о портрете аудитории соцсети в Тюмени и…

Как привести пользователей соцсети в офлайн-магазин электроники и заработать 5 млн рублей в первый месяц кампании

Очень часто бизнесы рекламируют в соцсетях товары, которые можно купить или заказать онлайн. Но как быть рекламодателям, которые продают только…