Антон Трусов, руководитель digital-агентства «М-Класс.рф» рассказал о том, как они привлекают клиентов в центр восстановления стоп и ногтей и масштабируют компанию на всю Россию.
От салона педикюра до сети франшиз за 3 года
Podospecific — центр, специализирующийся на безоперационном восстановлении здоровья стоп и ногтей. Клиенты обращаются в Центр проблемной стопы по вопросам коррекции вросших ногтей, проблем со стрежневыми мозолями, трещинами на стопах и бородавками.
Это довольно успешный, быстрорастущий бизнес. Первое отделение под брендом Podospecific открылось в 2016 году в Набережных Челнах, а в 2019 году компания начала продавать франшизы. За последние три года компания выросла до международного центра (в сентябре — открытие нового филиала в Казахстане) с 28 филиалами по всей России.
Продвижением услуг Podospecific занимается digital-агентство «М-Класс.рф». Специалисты агентства привлекают в Центр не только клиентов на восстановление здоровья ног, но и работают на расширение бизнеса и продвижение услуг собственного обучающего центра.