Маркетологам

КЕЙС: Как косметическая компания получает в ОК цену клика в два раза ниже, чем на других платформах

27 января 2023
3 мин. чтения
КЕЙС: Как косметическая компания получает в ОК цену клика в два раза ниже, чем на других платформах

Компания «Русская Косметика» производит уходовую косметику – жидкое мыло, гели для душа, скрабы и кремы для тела, сыворотки, шампуни и маски для волос, кремы-депиляторы, краску для волос и ресниц, средства для окрашивания и стайлинга волос.

«Русская Косметика» начала вести группу в ОК в июле 2022 года, чтобы познакомить пользователей соцсети с новинками ассортимента. Сейчас компания использует платформу как один из перформанс-инструментов. Она оценивает результаты рекламных кампаний по CPC (cost per click).

Перед запуском рекламы в ОК «Русская Косметика» заказала в агентстве исследование для определения бенчмаркс в своей категории. По его результатам компания установила KPI по средней стоимости клика в пределах 20-30 руб. Первую рекламную кампанию бренд запустил в августе со стартовым бюджетом 16 800 руб.

КЕЙС: Как косметическая компания продаёт уходовые средства через ОК – и получает CPC в два раза ниже, чем на других платформах

Как компания использует рекламные инструменты ОК сейчас?

Каждый раз при публикации объявления «Русская Косметика» настраивает таргетинг по возрасту, доходу и интересам потенциальных клиентов. Выбор тех или иных аудиторий в Рекламном кабинете также зависит от бренда и от ценовой категории продукта из публикации – для разных товаров подбирались собственные настройки демографии и интересов.

На рекламу в Одноклассниках «Русская Косметика» тратит 40 000 – 50 000 руб. в месяц. Перед началом работы в ОК компания рассчитывала на стоимость клика не выше 20-30 руб. И за пять месяцев активного запуска рекламных кампаний цена за клик не вырастала больше этого показателя – средняя цена клика за этот период составила 16 руб.

Каких результатов «Русской Косметике» удалось достичь в ОК?

Продвижение маски-активатора «Особой Серии»

Самой эффективной рекламой бренда стало объявление со ссылкой на страницу сайта. У компании вышла новинка маска-активатор для роста волос «Особой Серии». Таргет рекламной записи был выставлен на смешанную аудиторию в возрасте от 35 до 65 лет из России. Пользователи ОК активно вовлекались и взаимодействовали с объявлением: при охвате в 88 тысяч потенциальные покупатели кликнули по рекламе 2553 раза, и цена за клик составила 5,5 руб.

КЕЙС: Как косметическая компания продаёт уходовые средства через ОК – и получает CPC в два раза ниже, чем на других платформах

Продвижение гелей для интимной гигиены «Красной Линии»

При продвижении гелей для интимной гигиены от бренда «Красная Линия» «Русская Косметика» фокусировалась на рекламе для россиянок от 20 до 60 лет. В тексте объявления подчёркивалось, что средство сохраняет и поддерживает естественную микрофлору организма. Эта рекламная кампания получила 530 тысяч просмотров, 996 кликов, а CPC составил 14,22 руб.

Продвижение кремов для рук «Красной Линии»

В рекламной кампании кремов для рук «Красной Линии» «Русская Косметика» позиционировала свой продукт как актуальное предложение, содержащее в составе пребиотики. Целевой аудиторией объявления стали активные молодые женщины, которые осознанно подходят к выбору продукта и хорошо разбираются в трендах. Кампания получила 860 тысяч просмотров и 1481 кликов за 30 дней. Стоимость клика составила 22,05 руб.

КЕЙС: Как косметическая компания продаёт уходовые средства через ОК – и получает CPC в два раза ниже, чем на других платформах

По сравнению с другими площадками реклама в ОК оказалась существенно выгоднее для «Русской Косметики»: цена за клик в других соцсетях ранее не была ниже 40 руб. Кроме Одноклассников, «Русская Косметика» также использует рекламу в других соцсетях и на маркетплейсах, заказывает нативную рекламу у блогеров, создаёт промостраницы для товаров и размещает статьи о косметике в отраслевых изданиях. Это помогает находить большее количество клиентов и дополнительно поддерживать имидж бренда.

Как компания собирается улучшить продвижение в ОК?

До декабря 2022 года «Русская Косметика» в рекламных кампаниях вела пользователей ОК из постов на карточки товаров на маркетплейсах Ozon и Wildeberries. Недавно у компании произошел перезапуск онлайн-магазина, и теперь её маркетологи внимательно следят за конверсией лидов. «Русская Косметика» может приводить будущих клиентов из Одноклассников по ссылкам на сайт и ставить UTM-метки, что позволит оценить эффективность рекламы с точки зрения прибыли. В будущем компания планирует использовать ретаргетинг в настройках рекламных кампаний в ОК, а также расширить форматы и способы взаимодействия с аудиторией в соцсети.

2
1
1
1
3

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.

Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 443
45 мин.