X

Кейс Эрмитажа и ОК: как привлечь 18 тыс. пользователей к голосованию за новогоднюю игрушку

Государственный Эрмитаж и Одноклассники запустили совместный спецпроект к Новому году, посвящённый праздничным традициям и ёлочным игрушкам. Рассказываем, как инструменты платформы и эксклюзивный контент помогли рассказать пользователям о проекте и привлечь 7 тыс. новых подписчиков в группу музея.

Специальная премия от ОК для финалистов конкурса «Создай экспонат для Эрмитажа»

В 2023 году Государственный Эрмитаж провёл ежегодный конкурс авторских украшений для ёлки «Создай экспонат для Эрмитажа». Участники из разных стран прислали конкурсные работы. Игрушки финалистов украсили Фойе Эрмитажного театра, а победители получили призы в нескольких номинациях.

ОК подготовили для финалистов конкурса «Создай экспонат для Эрмитажа» специальную премию. Жюри платформы отобрало по пять работ в категориях «Дети», «Взрослые» и «Профессионалы». Подписчики группы Государственного Эрмитажа в ОК могли с 18 до 25 декабря выбрать понравившиеся работы и определить победителей. Более 18 тыс. пользователей приняли участие в голосовании за лучшие игрушки.

Новогодний контент в группе Государственного Эрмитажа в ОК

Государственный Эрмитаж создал для подписчиков интересные материалы о новогодних традициях. Например, пользователи ОК могли посмотреть видеоролики от научных сотрудников музея и узнать о традициях празднования Рождества и Нового года в императорской семье в XVIII и XIX веках

Публикации об истории конкурса авторской игрушки с фотографиями самых необычных работ прошлых лет вдохновляли аудиторию Государственного Эрмитажа на платформе творить и создавать собственные украшения. Сотрудники музея провели для пользователей эксклюзивный мастер-класс по созданию ёлочных игрушек и опубликовали его в обновлённом разделе «Увлечения».

Праздничные рамки и стикеры с игрушками

Перед Новым годом пользователи делились друг с другом новогодним настроением. Они могли отправлять стикеры с экспонатами Государственного Эрмитажа – новогодними игрушками. Рамки на аватар с ёлочными ветвями и игрушками стали популярным способом украсить своё фото профиля перед праздниками. Они получили более 25 тыс. установок.

Екатерина Шарова
начальник отдела «Эрмитаж-медиа»

«Спецпроект с Одноклассниками стал прекрасным примером сотрудничества Эрмитажа и социальной сети. Тема Нового года и семейного творчества, очень важная для музея в рамках освещения конкурса авторской ёлочной игрушки, идеально вписалась в обновлённую концепцию ОК ― хобби и увлечения. В рамках проекта удалось не только привлечь 7 тыс. новых подписчиков в группу музея, но и значительно повысить активность среди пользователей. Разнообразные возможности платформы позволили нам воплотить широкий спектр идей и реализовать их в тех форматах, которые нашли максимальный отклик у аудитории Одноклассников – посты, видеролики, опросы, карточки и стикеры».

Категория: Маркетологам
Теги: КейсКультураСпецпроектЭрмитаж