Подборки

Как шутили бренды в ОК первого апреля 2021

7 апреля 2021
2 мин. чтения
Как шутили бренды в ОК первого апреля 2021

Первое апреля — один из самых любимых неофициальных праздников пользователей. Это не случайно — аудитория соцсети любит шутки. Так, согласно внутренним данным Одноклассников, группы тематики «Юмор» входят в топ практически у всех возрастных групп пользователей. 

В своем планере праздничных активностей мы рекомендовали тем, кто использует ОК для ведения бизнеса, обратить внимание на первое апреля. Посмотрим, что придумали бренды ко дню смеха.

Банковский парфюм. Сбер «выпустил» собственный аромат, который подстраивается под настроение и окружение.

Истории от Сколото. В честь дня смеха организаторы лотерей собрали жизненные юмористические истории о людях, в чьих руках оказалось много денег. Героем этих историй может стать любой, кто выиграет в лотерею.

Сверхспособности от Пятерочки. Сеть супермаркетов в стиле праздника обыграла способ оплаты товаров с помощью распознавания лица. 

Тинькофф и животные. Банк в стиле своего журнала рассказал о том, что делать, если вдруг вы повстречали на своем пути Шарикова.

Драгоценная викторина. Сеть «585 Золотой» подготовила истории о камнях, которыми часто украшают ювелирные изделия, и предложила подписчикам угадать, какие из них выдуманы.

У вас вся почта белая. Почта Mail.ru через традиционную первоапрельскую шутку представила белую тему интерфейса.

Новые сериалы. «Союзмультфильм» пошутил о том, что планирует выпустить сериалы по мотивам мультфильмах 30-х годов.

Пансионат со спецпитанием. Сервис доставки «Кухня на районе» запустил в ОК не просто пост, а целую группу The Pansionat. Подписчикам предложили режим дня, прием у терапевта,  пятиразовое питание и вечернюю дискотеку.

1
1
2
1
1

Материалы по теме

Обращение к подписчикам: как отвечать на комментарии в группе

Пользователям ОК нравится, когда модераторы группы отвечают на комментарии: задают уточняющие вопросы, поддерживают или помогают. Бренды, блогеры и организации создают собственные стиль общения с аудиторией в соцсетях, чтобы выстраивать доверие, вовлекать аудиторию и повышать репутацию.

В этой статье расскажем, почему важно обращаться к подписчикам группы и это делать через комментарии в ОК.

36 040
41 мин.
Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 414
45 мин.
Продвижение в ОК: как набирать подписчиков на платформе

Одноклассники — популярная платформа, объединяющая миллионы пользователей. ОК предоставляют не только большие возможности для общения и обмена контентом, но и мощные инструменты для продвижения и взаимодействия с аудиторией.

В этой статье мы расскажем, как продвинуть группу в ОК, чтобы увеличить число подписчиков и укрепить позиции вашего бренда.