Маркетологам

Как сделать официальной группу в Одноклассниках

26 июля 2022
3 мин. чтения
Как сделать официальной группу в Одноклассниках

Сегодня мы расскажем, как сделать группу в Одноклассниках официальной и получить синюю галочку. Официальный статус означает, что сотрудники соцсети проверили, кто ведет группу и соответствует ли автор требованиям платформы, а значит его контенту можно доверять. Поэтому многие администраторы групп и обычные люди хотели бы получить такую галку.

Кто может получить синюю галку?

  • Известные люди: музыканты, актеры, спортсмены, телеведущие и пр.
    СМИ и масс-медиа: газеты, телеканалы, радиостанции, известные порталы и т.д.
  • Известные бренды и компании.
  • Некоммерческие организации: общественные организации, административные образования и пр.
  • Фотографы, чьи работы вызывают высокий публичный интерес.
  • Поэты и писатели, чьи произведения уже стали популярны.
  • Художники, чьи арт-произведения вызывают высокий публичный интерес.
  • Блогеры — популярные авторы контента, уже привлекшие аудиторию на других платформах.
  • Handmade-мастера — творческие личности, добившиеся публичного интереса в своей сфере.

В зависимости от профиля деятельности все желающие получить официальный статус в Одноклассниках должны предоставить документы и ссылки на другие соцсети, чтобы подтвердить подлинность заявки и публичный интерес. Финальное решение принимается администрацией Одноклассников на основе предоставленных для верификации документов.

Требования к профилю или группе

  • В профиле подключена двойная защита (в случае подачи заявки для группы — в профилях администраторов группы),
  • Страница или группа содержит не менее 10-15 публикаций,
  • В контенте группы или профиля не должно быть нецензурных выражений, агрессии, спама и эротики,
  • Страница должна вестись о деятельности верифицированного лица, фотографа, блогера, художника, писателя, hand-made мастера, бренда, СМИ, некоммерческой организации,
  • Контент не транслируется в виде RSS,
  • Страница обновляется и поддерживается (в группе или личном профиле должен появляться контент не реже 1 раза в неделю),
  • В профиле или группе нет рекламы других социальных сетей, а также ссылок на страницу в другой социальной сети,
  • На странице можно размещать переход только на ваш официальный сайт.

Как сделать профиль или группу в Одноклассниках официальной

  1. Направьте заявку по данной ссылке через систему Jira,
Как сделать официальной группу в Одноклассниках
  1. Укажите в заявке требуемые для вашей категории данные и ссылки,
  2. Подключите двойную защиту в профиле (в случае подачи заявки для группы — в профилях администраторов группы),
  3. Упомяните на ваших официальных интернет-ресурсах о присутствии в Одноклассниках. Это может быть:
  • Плагин «Участники группы» на вашем сайте. Это полезное и необходимое действие, которое увеличивает количество участников группы и способствует увеличению популярности официального сайта.
Как сделать официальной группу в Одноклассниках
  • Ссылка с переходом на официальный профиль в Одноклассниках на других творческих платформах, сайтах и иных виртуальных представительствах.
  • Кнопки “Поделиться“, чтобы новости с вашего сайта были еще популярнее. Это способствует привлечению посетителей и распространению новостей с вашего официального сайта.
  • Логотип Одноклассников с переходом на группу или профиль.
Как сделать официальной группу в Одноклассниках

В течение 15 рабочих дней ваша заявка будет принята к рассмотрению, но срок принятия решения не фиксирован и определяется индивидуально. На указанный в заявке email вы будете получать уведомления о движениях запроса.

Администрация соцсети может принять решение о присвоении официального статуса или об отказе в нем. Кроме того, после получения синей галки группе или профилю необходимо постоянно поддерживать активность и следовать правилам соцсети.

2
3
2
2
5

Материалы по теме

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Статистика в ОК: как смотреть и на что обращать внимание?

Один из главных инструментов ОК, помогающих авторам контента и администраторам бизнес-групп грамотно выстраивать работу с подписчиками, — статистика. В нём…

4 374
11 мин.
Одноклассники помогут блогерам создать собственное шоу

Одноклассники запускают проект для блогеров, который даст им возможность выпустить свои оригинальные шоу. Авторы, которые придумают, опишут и защитят свои…

972
2 мин.