Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.
Сеть семейных стоматологических клиник «Доктор Келлер» работает в шести городах России — Ростове-на-Дону, Батайске, Сочи, Сириусе, Екатеринбурге и Первоуральске. За 11 лет специалисты клиники помогли более 170 000 детям и взрослым решить проблемы со здоровьем зубов и обрести красивые улыбки.
Врачи клиники занимаются:
Клиники «Доктор Келлер» регулярно получают профессиональные награды и попадают в рейтинги лучших медицинских клиник. Например, по итогам 2024 года все филиалы стоматологической сети получили знак качества «Хорошее место» от Яндекс Карт.
Специалисты SMM-отдела сети клиник «Доктор Келлер» хотели достичь двух целей с помощью вовлекающего контента и бесплатных инструментов для продвижения в ОК:
Ключевая идея — напомнить пользователям о важности здоровой и яркой улыбки.
«Нам хотелось создать контент, который вызовет исключительно положительные эмоции и объединит аудиторию. А красивая улыбка — это визитная карточка человека, показатель здоровья и уверенности в себе. Поэтому мы решили сделать на ней акцент».
После консультаций с командой по работе с бизнес-сообществом ОК SMM-специалисты «Доктор Келлер» выбрали оптимальный инструмент продвижения — фоторамки для аватара профиля.
Команда бренда подготовила по рекомендациям ОК пять изображений с поддерживающими фразами:
После установки рамки пользователь получал предложение вступить в группу сети клиник «Доктор Келлер» в ОК.
Для дополнительной мотивации в группе «Доктор Келлер» разыграли месяц услуги «Всё включено», которая позволяет бесплатно дарить неограниченное количество подарков в ОК.
Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно было:
Пост о розыгрыше вышел 9 февраля — а 17 февраля SMM-специалисты «Доктор Келлер» подвели итоги и разыграли три подписки на месяц среди подписчиков, выполнивших все условия.
Активность с рамками показала заметные результаты:
Сейчас на группу подписаны около 6,2 тысячи пользователей. Что особенно ценно с точки зрения бизнеса — акция помогла привлечь в клиники новых пациентов.
«Результаты конкурса превзошли наши ожидания! Количество подписчиков выросло в несколько раз, а вовлечённость аудитории достигла новых высот. С точки зрения бизнеса конкурс стал новой возможностью находить клиентов: мы получили от новых подписчиков обращения за стоматологической помощью.
Конечно, планируем продолжать проводить подобные акции в будущем, а также использовать таргетированную рекламу для привлечения новой аудитории».
Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.