Маркетологам

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

28 марта 2025
6 мин. чтения
Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Вы занимаетесь продвижением в ОК — и хотите запустить собственный спецпроект? Обратитесь к команде по работе с бизнес-сообществом ОК по email: business@ok.ru. Специалисты расскажут об инструментах платформы для бизнеса и помогут подобрать подходящие механики для вашего бренда.

О клиниках «Доктор Келлер»

Сеть семейных стоматологических клиник «Доктор Келлер» работает в шести городах России — Ростове-на-Дону, Батайске, Сочи, Сириусе, Екатеринбурге и Первоуральске. За 11 лет специалисты клиники помогли более 170 000 детям и взрослым решить проблемы со здоровьем зубов и обрести красивые улыбки.

Врачи клиники занимаются:

  • терапевтической стоматологией;
  • протезированием зубов;
  • исправлением прикуса;
  • хирургией;
  • имплантацией;
  • гигиеной и профилактикой.

Клиники «Доктор Келлер» регулярно получают профессиональные награды и попадают в рейтинги лучших медицинских клиник. Например, по итогам 2024 года все филиалы стоматологической сети получили знак качества «Хорошее место» от Яндекс Карт.

Задачи: повысить вовлечённость и привлечь новых подписчиков

Специалисты SMM-отдела сети клиник «Доктор Келлер» хотели достичь двух целей с помощью вовлекающего контента и бесплатных инструментов для продвижения в ОК:

  • нарастить активность существующей аудитории,
  • привлечь новых подписчиков — потенциальных пациентов.

Ключевая идея — напомнить пользователям о важности здоровой и яркой улыбки.

Анастасия Юсубова
руководитель SMM-отдела сети семейных стоматологий «Доктор Келлер»

«Нам хотелось создать контент, который вызовет исключительно положительные эмоции и объединит аудиторию. А красивая улыбка — это визитная карточка человека, показатель здоровья и уверенности в себе. Поэтому мы решили сделать на ней акцент».

Реализация: конкурс с тематическими рамками

После консультаций с командой по работе с бизнес-сообществом ОК SMM-специалисты «Доктор Келлер» выбрали оптимальный инструмент продвижения — фоторамки для аватара профиля.

Команда бренда подготовила по рекомендациям ОК пять изображений с поддерживающими фразами:

  • «Улыбаюсь каждому дню»,
  • «Мечтаю смело, улыбаюсь искренне»,
  • «Счастье начинается с улыбки!»,
  • «Моя улыбка — моя суперсила»,
  • «Улыбка — ключ к любому сердцу».

После установки рамки пользователь получал предложение вступить в группу сети клиник «Доктор Келлер» в ОК.

Для дополнительной мотивации в группе «Доктор Келлер» разыграли месяц услуги «Всё включено», которая позволяет бесплатно дарить неограниченное количество подарков в ОК.

Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно было:

  • поставить «класс» под постом;
  • подписаться на сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» в ОК;
  • установить одну из тематических рамок бренда — и не удалять её до подведения итогов конкурса;
  • написать в комментариях под постом «Готово».

Пост о розыгрыше вышел 9 февраля — а 17 февраля SMM-специалисты «Доктор Келлер» подвели итоги и разыграли три подписки на месяц среди подписчиков, выполнивших все условия.

Результаты: рост аудитории на 25%

Активность с рамками показала заметные результаты:

  • за две недели общее количество установок украшений для фото профиля превысило 100 тысяч.
  • на группу сети клиник подписались более 1200 пользователей.
  • общее количество подписчиков «Доктор Келлер» увеличилось на 25% — и продолжает органически расти .

Сейчас на группу подписаны около 6,2 тысячи пользователей. Что особенно ценно с точки зрения бизнеса — акция помогла привлечь в клиники новых пациентов.

Анастасия Юсубова
руководитель SMM-отдела сети семейных стоматологий «Доктор Келлер»

«Результаты конкурса превзошли наши ожидания! Количество подписчиков выросло в несколько раз, а вовлечённость аудитории достигла новых высот. С точки зрения бизнеса конкурс стал новой возможностью находить клиентов: мы получили от новых подписчиков обращения за стоматологической помощью.

Конечно, планируем продолжать проводить подобные акции в будущем, а также использовать таргетированную рекламу для привлечения новой аудитории».

0
2
0
0
0

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.

Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 443
45 мин.