Источник: Sostav
Команда телеканала поделилась результатами диджитал-активаций в рамках промо «Истории девятихвостого лиса».
Корейские дорамы сегодня находятся на пике популярности во всём мире — в России у них есть много поклонников. Сложная детективная история, необычные персонажи и непривычные мотивы корейского фольклора делают жанр уникальным медиапродуктом. Диджитал-команда ТВ-3 (входит в Газпром-Медиа Холдинг) рассказала Sostav об активациях в соцсети Одноклассники в рамках продвижения дорамы «История девятихвостого лиса», которая вышла в эфире телеканала.
Цель
Как отметила команда ТВ-3, телеканал первым на российском телевидении начал показывать корейские дорамы — привлечь и заинтересовать аудиторию эфирным событием федерального телеканала стало одной из задач. Второй задачей было органически познакомить уже сформировавшуюся аудиторию телезрителей с новым для неё и достаточно экзотическим продуктом.
Опыт показа дорамы «Бессмертный. Романтическое заклятие» с его результатами телевизионных рейтингов и активности в сети показал, что канал выбрал правильное направление — проект, стратегия и форматы продвижения вызвали большой отклик аудитории. Поэтому вторую премьеру, дораму «История девятихвостого лиса», и фанаты жанра, и зрители канала ждали с огромным нетерпением. Для каждой из этих групп диджитал-команда канала подготовила в соцсетях принципиально отличающиеся механики.
Механика и форматы
В качестве основы было решено использовать инструменты соцсети Одноклассники, из которых были выбраны наиболее релевантные и отвечающие поставленным целям. В итоге было реализовано несколько разных активностей, связанных общей концепцией и идеей.
Например, диджитал-команда телеканала создала оригинальный стикерпак. Поскольку к этому времени в соцсетях ТВ-3 уже успело сформироваться своё сообщество любителей дорам, было решено сделать «Стикерпак истинного дорамщика» на основе фирменных узнаваемых жестов из корейской культуры.