Маркетологам

Как продвигать концерты в ОК

10 августа 2022
5 мин. чтения
Как продвигать концерты в ОК

Герой этого кейса начал рекламировать в  Одноклассниках концерты весной 2022 года. Первый опыт оказался успешным, и он решил продолжать тестировать площадку. В итоге, с помощью ОК герой кейса продал билеты на концерты Басты, Зиверт, экс-солистки «Ночных снайперов» Светланы Сургановой и других артистов.

«Меня всегда драйвила музыка»

Роман Самбаров в 2016 году начал продвижение музыкальных исполнителей с концерта группы «Ленинград» в Красноярске. После нескольких успешных кейсов его порекомендовали одному партнеру, потом — второму, позже – третьему. В итоге к нему клиенты стали приходить сами. Также Роман два года подряд выступал в качестве спикера на музыкальной конференции в Новосибирске в 2017-18 гг как основатель собственного SMM-агентства Siberian-smm.

Роман Самбаров

основатель агентства Siberian-smm:

«Меня всегда драйвила музыка: я слушал множество исполнителей, играл на гитаре, даже хотел создать свою группу. В 2017-2019 годах я публиковал много постов на тему концертов. Поэтому я кайфовал, когда настраивал таргетированную и контекстную рекламу для звезд. Несколько лет назад музыкальная индустрия столкнулась со сложностями из-за пандемии, однако сейчас все ограничения сняли, и я вновь могу работать в полную силу».

Для того чтобы увеличивать продажи билетов, Роман использует не только привычные для всех маркетологов каналы и подходы, но и тестирует новые. Например, весной 2022 он впервые попробовал запустить рекламу в соцсети Одноклассники через рекламную систему myTarget.

Примеры музыкальных кейсов в ОК

Фестиваль «Хлеб-соль» в Ижевске, 2 июля

«Хлеб-соль» — это пространство, где встречаются традиции разных народов с песнями, танцами, ремеслами и обрядами. Участники фестиваля могут петь и танцевать вместе с артистами, готовить национальные блюда, присоединиться к ремесленным мастер-классам.

Как продвигать концерты в ОК

Основная целевая аудитория проекта: женщины и мужчины в возрасте от 28 до 50 лет из Ижевска и ближайших городов (Набережные Челны, Республика Удмуртия, Пермь и Киров), а также участники сообществ выступающих коллективов, фестивалей «Эктоника» и «Улетай», участники сообществ с афишами мероприятий. Категория интересов: культурный отдых, афиша.

Предварительная подготовка: группа фестиваля в ОК с динамической (меняющейся) обложкой.

  • Потрачено — 10 262 рублей
  • Получено переходов — 1 244 штук
  • Цена за клик — 8 рублей

Турне Юлии Зиверт по России

В этом году Роман продвигал билеты на выступления артистки в ОК. Под каждый концерт он создавал свою группу с названием города и обозначил даты концерта, чтобы пользователи понимали, что это не дубль официального сообщества артистки в ОК, а отдельное событие с новостями, посвященными определенному концерту.

Как продвигать концерты в ОК

Зиверт в г. Оренбург, 15 июня

ЦА: Оренбург и Оренбургская область, девушки 25-40 лет
Категория интересов: культурный отдых, афиша.

  • Потрачено — 7 969 рублей
  • Получено переходов — 1 037 штук
  • Цена за клик — 7,7 рублей

Зиверт в г.Стерлитамак, 16 июня

ЦА: Стерлимак и близлежащие города, девушки 25-40 лет
Категория интересов: культурный отдых, афиша.

  • Потрачено — 8 422 рублей
  • Получено переходов — 422 штук
  • Цена за клик — 19,9 рублей

Зиверт в г. Альметьевск, 17 июня

ЦА: Альметьевск, девушки 25-40
Категория интересов: культурный отдых, афиша.

  • Потрачено — 5 848 рублей
  • Получено переходов — 358 штук
  • Цена за клик — 16,3 рублей

Концерты Игоря Растеряева

Игорь Растеряев — российский автор и исполнитель песен, поэт, актёр театра и кино. Агентство Романа продвигало его концерт в трех городах. Реклама в ОК принесла высокие результаты.

Как продвигать концерты в ОК

Концерт Игоря Растеряева в Казани, 12 мая

ЦА: Казань, мужчины и женщины 25-45 лет
Категория интересов: культурный отдых, афиша.

  • Потрачено — 7 853 рублей
  • Получено переходов — 439 штук
  • Цена за клик — 17,9 рублей

Концерт Игоря Растеряева в Уфе, 14 мая

ЦА: Уфа, мужчины и женщины 25-45 лет
Категория интересов: культурный отдых, афиша.

  • Потрачено — 7 941 рублей
  • Получено переходов — 561 штук
  • Цена за клик — 14,1 рублей

Концерт Игоря Растеряева в Оренбурге, 15 мая

ЦА: Оренбург, мужчины и женщины 25-45 лет
Категория интересов: культурный отдых, афиша.

  • Потрачено — 8 746 рублей
  • Получено переходов — 720 штук
  • Цена за клик — 12,1 рублей

Концерт Светланы Сургановой и оркестра в Иркутске, 25 апреля

Светлана Сурганова — российская певица, поэтесса, скрипачка, гитаристка, автор песен. В 1993—2002 годах — солистка и скрипачка группы «Ночные снайперы». Ныне — лидер группы «Сурганова и оркестр».

Как продвигать концерты в ОК

ЦА: Иркутск, мужчины и женщины 30-45 лет
Категория интересов: культурный отдых, афиша.

  • Потрачено — 6609 рублей
  • Получено переходов — 341
  • Цена за клик — 19,3 руб

Концерт Басты в Иркутске, 1 апреля

Этот концерт Басты был перенесён с прошлого года, и через ОК Роман продавал билеты на новую дату. «Первоначально упор делался на другие площадки, но отдача от рекламы в ОК была нормальная, потому что аудитория там была того возраста, который совпадает с ЦА артиста — от 25 лет», — комментирует Роман.

Как продвигать концерты в ОК

ЦА: Иркутск, мужчины и женщины 30-45 лет
Категория интересов: культурный отдых, афиша.

  • Потрачено — 4 579 рублей
  • Получено переходов — 559 штук
  • Цена за клик — 8 руб

Концерт Ярослава Сумишевского в Иркутске, 27 марта

Продвижение концерта Сумишевского мы запускали за месяц до мероприятия. «Тогда время было такое, было непонятно, будут люди покупать или не будут, но покупали», — рассказывает герой кейса. Продвижение настроили на мужчин и женщин в возрасте от 35 лет.

Как продвигать концерты в ОК

ЦА: Иркутск, мужчины и женщины. Возраст — от 35 лет.
Категория интересов: культурный отдых, афиша

  • Потрачено — 4 420 рублей
  • Получено переходов — 279 штук
  • Цена за клик — 16 рублей

Роман Самбаров

основатель агентства Siberian-smm:

«Я до весны 2022 года не был настолько близко знаком с рекламными возможностями ОК, и когда когда начал тестировать там реальные рекламные кампании, был в приятном шоке.

За те три-четыре месяца работы, что прошли в ОК, я понял, что на этой площадке хорошо продвигать мероприятия, где аудитория от 22 до 45 лет.

Под каждый концерт я всегда создаю отдельную группу в ОК, чтобы люди видели не просто случайную рекламу концерта, а могли почитать больше информации об исполнителе, задать вопросы в сообщениях, отслеживать изменения, если вдруг они будут. Это вызывает больше доверия».

3
3
3
3
4

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.

Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 445
45 мин.