Спасибо! Подписка успешно оформлена
Спасибо! Мы получили вашу заявку!

Как продвигать игру в Одноклассниках

687

Игровая платформа Одноклассников — перспективная площадка как для запуска новых проектов, так и для размещения игр, уже набравших пользователей на других платформах. Рост ежемесячной аудитории мобильных игр год к году составляет +45%, а  выплат разработчикам — в два раза. При этом Одноклассники постоянно развивают форматы для продвижения игр, помогая наращивать базу пользователей. О платных и бесплатных способах привлечения аудитории ОК мы расскажем в этой статье. 

Фичеринг 

1. Фичеринг новых игр

Соцсеть по разным критериям отбирает игры и помещает в соответствующие разделы на игровой витрине. Все новые игры, загруженные на платформу Одноклассников, попадают в фичеринг. Это помогает новым продуктам найти первых пользователей среди тех, кто часто заходит в раздел с играми. Кстати, фичеринг игр абсолютно бесплатен.

2. Фичеринг успешных игр

Игры, уже завоевавшие аудиторию ОК, могут также получить фичеринг в виде видеобаннера на витрине в десктопной версии, статичный промо-баннер на витрине или видеобаннер в пользовательской ленте для мобильной платформы. Эти возможности предоставляются разработчикам бесплатно, нужно лишь заполнить заявку. Решение об одобрении или отклонении заявки принимается коллегиально командой игр Одноклассников.

3. Промо-видео в ленте пользователей

Данный тип фичеринга похож на рекламу, но показывается без соответствующей надписи, поскольку предоставляется бесплатно. Для того, чтобы получить такой фичеринг нужно опубликовать в группе игры квадратное видео без звука длительностью до 10 секунд и отправить заявку через специальную форму. Требования и рекомендации по подготовке видео можно посмотреть здесь. Промо-видео поддерживается только на мобильных платформах.

Привлечение пользователей с помощью социальных механик

1. Записи в ленте пользователя о достижениях в игре

SDK Одноклассников позволяет реализовать это с помощью виджета публикации. Эту публикацию увидят друзья пользователя и могут заинтересоваться игрой.

2. Приглашение в игру

Пользователь может отправить приглашение своим друзьям присоединиться к нему в игре. Этот же виджет может отправлять рекомендации присоединиться к приложению как играющим, так и новым пользователям. Данная возможность тоже реализуется через SDK.

Удержание пользователей и стимулирование активности

1. Ведение игровой группы

Вовлечение пользователей с помощью группы — отличный инструмент удержания и привлечения. Группы в ОК наделены множеством элементов для взаимодействия с пользователями: можно размещать видеопосты с геймплеем, создавать опросы, организовывать конкурсы и рассылки подписчикам с обновлениями игры. Также можно оформить сообщество в своем стиле, чтобы пользователь при посещении группы чувствовал себя в знакомой среде. Для этого можно загрузить обложку и менять ее в соответствии с развитием игры.

2. Акции «1000 ОК»

Этот формат поддержки разработчиков игр появился в прошлом году и подходит для уже состоявшихся проектов, которым необходимо увеличить внутриигровые покупки. В рамках акции разработчики игр предлагают своим пользователям выиграть 1000 ОК при совершении внутриигровых покупок. Оказалось, что такой формат невероятно стимулирует пользователей играть, рост дневного оборота может составить 30-50%, а в ряде случаев — вырасти в несколько раз. Для этого в игре необходимо запустить игровую акцию и оставить заявку на участие.

Привлечение пользователей с помощью рекламы

1. Видеобаннер

Этот формат рекламы привлекает внимание пользователя, потому что располагается прямо на витрине игр. Видеобаннер — первое, что видит пользователь, когда заходит в раздел — поэтому этот формат рекламы очень эффективен. Размещение видеобаннера организовано через платформу myTarget. Стоит отметить, что видео доступно только в веб-версии, на мобильной платформе можно разместить только статичный баннер.

2. Платное продвижение в ленте

По сути, это рекламное объявление, которое видит пользователь соцсети, пролистывая ленту. Такое продвижение подходит любой игре — и новой, и с большой базой пользователей. По формату для игры больше всего подходят квадратные или вертикальные видео c кнопкой. 

Эти рекламные форматы очень нативно выглядят в мобильной ленте, позволяют показать геймплей игры и приносят много кликов. При этом вертикальное видео с кнопкой занимает почти весь экран смартфона пользователя и привлекает к себе еще больше внимания. Размещение такой рекламы организовано через платформу myTaget. 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

ОК, VK и Мой Мир разыграют 2 млн рублей среди разработчиков мобильных игр


Социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и направление IT-чемпионатов Mail.ru Group объявляют о запуске  третьего ежегодного турнира для разработчиков мобильных HTML5-игр — Games Cup 2020.
Подача заявок стартует на сайте турнира (gamescup.ru) 1 мая и продлится по 15...

Любимые игры пользователей Одноклассников


Совсем недавно мы опубликовали большой материал об игровой платформе Одноклассников, где в большей мере коснулись технической стороны вопроса. Но для полноты картины необходимо рассказать, во что играют пользователи соцсети. Об этом наша сегодняшняя...