Сергей оценивает эффективность рекламы по количеству пришедших заказчиков. Если в неделю он получает лишь одну заявку на ремонт, значит, продвигаемый пост нужно заменять на другой. Все остальные метрики (CTR, eCPC) для него имеют второстепенное значение, но именно они помогают с первых дней запуска понять, насколько удачным оказался креатив.
В начале пути реставратор тестировал различные рекламные каналы — раздачу листовок, расклейку объявлений в лифтах на специальных досках, оплачивал рекламу в транспорте. Но отказался от всего этого, потому что результаты офлайн-рекламы предсказывать было невозможно. Также он пробовал запускать контекстную поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, но цена заявки была высокой — от 1000 рублей, а с учетом конвертации заявок в клиента экономика бизнеса уходила в минус.
Решением стало продвижение в социальных сетях: оно не только дало прибыль, но и прозрачные данные для аналитики эффективности. Например, показатель CTR показывал, стоит ли продолжать показ определенного поста или остановить его и запустить новый креатив. То есть для определения эффективности рекламы не нужно тратить большой бюджет на тесты, можно сразу принять решение.