Маркетологам

Как получить 100 тысяч рублей прибыли в месяц за 100 рублей в день: кейс о реставрации ванн

20 августа 2021
3 мин. чтения
Как получить 100 тысяч рублей прибыли в месяц за 100 рублей в день: кейс о реставрации ванн

Специалист по реставрации ванн из Тульской области Сергей Журавлев сделал свой личный профиль в ОК прибыльным каналом для привлечения клиентов. Сейчас чистая прибыль от рекламы в соцсети превышает 100 000 рублей в месяц при рекламном бюджете в 3000 руб.

Сергей начал запускать рекламу в Одноклассниках в 2019 году и зарегистрировался в сервисе «Мастера». Он получает до 5 заказов в неделю при дневном бюджете на рекламу 100 рублей. По итогам месяца чистая прибыль от реставрации ванн может превышать 100 тысяч рублей: ремонт одной ванны приносит минимум 5 тысяч, но чаще всего — больше, с учетом дополнительных услуг.

Реставрацией ванн акрилом Сергей занимается с 2014 года. Он помогает тем, чья ванна загрязняется или стирается глянцевый слой. Это довольно востребованная услуга, потому что новая качественная ванна стоит 20-30 тысяч рублей.

Как получить 100 тысяч рублей прибыли в месяц за 100 рублей в день: кейс о реставрации ванн

Сергей оценивает эффективность рекламы по количеству пришедших заказчиков. Если в неделю он получает лишь одну заявку на ремонт, значит, продвигаемый пост нужно заменять на другой. Все остальные метрики (CTR, eCPC) для него имеют второстепенное значение, но именно они помогают с первых дней запуска понять, насколько удачным оказался креатив.

В начале пути реставратор тестировал различные рекламные каналы — раздачу листовок, расклейку объявлений в лифтах на специальных досках, оплачивал рекламу в транспорте. Но отказался от всего этого, потому что результаты офлайн-рекламы предсказывать было невозможно. Также он пробовал запускать контекстную поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, но цена заявки была высокой — от 1000 рублей, а с учетом конвертации заявок в клиента экономика бизнеса уходила в минус.

Решением стало продвижение в социальных сетях: оно не только дало прибыль, но и прозрачные данные для аналитики эффективности. Например, показатель CTR показывал, стоит ли продолжать показ определенного поста или остановить его и запустить новый креатив. То есть для определения эффективности рекламы не нужно тратить большой бюджет на тесты, можно сразу принять решение.

spiker_2-min

Сергей Журавлев

специалист по реставрации ванн:

«От Одноклассников очень хороший эффект. Лучше, чем от других рекламных площадок. Я пробовал зарубежные соцсети — но целевая аудитория не моя там. Моя аудитория — это люди от 30 лет и старше, правда, иногда обращаются и совсем молодые семейные пары, особенно когда у них появляется ребенок. Гео — вся Тульская область».

В своем профиле в ОК он комбинирует и рабочие, и личные заметки. Примерное соотношение публикаций: 60% личного и 40% профессионального контента. Такой баланс позволяет показывать живого человека за профилем «мастера» и формировать доверие людей.

Стратегия продвижения публикаций Сергея базируется на контенте в формате «до» и «после» с фотографиями ванн. По его наблюдениям, такой эффект дают посты, которые сопровождаются хорошими жизненными картинками, без рекламных надписей и «фотошопа».

Предыдущая
Следующая

Суммарная аудитория страницы в Одноклассниках – около 2000 человек. До начала работы в социальных сетях оборот бизнеса был непредсказуем — то составлял около 100 тысяч рублей, то 10 тысяч в месяц. Но продвижение в социальных сетях и досках объявлений позволили предсказывать результат продвижения на ранних этапах продвижения постов и при этом удерживать маржинальность на одном уровне.

spiker_1-min

Андрей Карпов

менеджер по развитию SMB в Одноклассниках:

«Мастера, оказывающие различного рода услуги из сферы малого бизнеса, обычно не рассматривают таргетированную рекламу, а зря – вот пример когда это работает. 

Чаще всего такие услуги размещаются на сервисах поиска специалистов или в контекстной рекламе, где спрос сформирован. Однако даже такие услуги могут продвигаться через таргетированную рекламу – формируя спрос благодаря хорошим фото и попаданием в целевую аудиторию. Причем стоимость лида может быть дешевле, чем при контексте (хотя казалось бы там уже идут за услугой)».

2
2
2
2
4

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.

Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 445
45 мин.