Как получить 100 тысяч рублей прибыли в месяц за 100 рублей в день: кейс о реставрации ванн
20 августа 2021
3 мин. чтения
Специалист по реставрации ванн из Тульской области Сергей Журавлев сделал свой личный профиль в ОК прибыльным каналом для привлечения клиентов. Сейчас чистая прибыль от рекламы в соцсети превышает 100 000 рублей в месяц при рекламном бюджете в 3000 руб.
Сергей начал запускать рекламу в Одноклассниках в 2019 году и зарегистрировался в сервисе «Мастера». Он получает до 5 заказов в неделю при дневном бюджете на рекламу 100 рублей. По итогам месяца чистая прибыль от реставрации ванн может превышать 100 тысяч рублей: ремонт одной ванны приносит минимум 5 тысяч, но чаще всего — больше, с учетом дополнительных услуг.
Реставрацией ванн акрилом Сергей занимается с 2014 года. Он помогает тем, чья ванна загрязняется или стирается глянцевый слой. Это довольно востребованная услуга, потому что новая качественная ванна стоит 20-30 тысяч рублей.
Сергей оценивает эффективность рекламы по количеству пришедших заказчиков. Если в неделю он получает лишь одну заявку на ремонт, значит, продвигаемый пост нужно заменять на другой. Все остальные метрики (CTR, eCPC) для него имеют второстепенное значение, но именно они помогают с первых дней запуска понять, насколько удачным оказался креатив.
В начале пути реставратор тестировал различные рекламные каналы — раздачу листовок, расклейку объявлений в лифтах на специальных досках, оплачивал рекламу в транспорте. Но отказался от всего этого, потому что результаты офлайн-рекламы предсказывать было невозможно. Также он пробовал запускать контекстную поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, но цена заявки была высокой — от 1000 рублей, а с учетом конвертации заявок в клиента экономика бизнеса уходила в минус.
Решением стало продвижение в социальных сетях: оно не только дало прибыль, но и прозрачные данные для аналитики эффективности. Например, показатель CTR показывал, стоит ли продолжать показ определенного поста или остановить его и запустить новый креатив. То есть для определения эффективности рекламы не нужно тратить большой бюджет на тесты, можно сразу принять решение.
Сергей Журавлев
специалист по реставрации ванн:
«От Одноклассников очень хороший эффект. Лучше, чем от других рекламных площадок. Я пробовал зарубежные соцсети — но целевая аудитория не моя там. Моя аудитория — это люди от 30 лет и старше, правда, иногда обращаются и совсем молодые семейные пары, особенно когда у них появляется ребенок. Гео — вся Тульская область».
В своем профиле в ОК он комбинирует и рабочие, и личные заметки. Примерное соотношение публикаций: 60% личного и 40% профессионального контента. Такой баланс позволяет показывать живого человека за профилем «мастера» и формировать доверие людей.
Стратегия продвижения публикаций Сергея базируется на контенте в формате «до» и «после» с фотографиями ванн. По его наблюдениям, такой эффект дают посты, которые сопровождаются хорошими жизненными картинками, без рекламных надписей и «фотошопа».
Предыдущая
Следующая
Суммарная аудитория страницы в Одноклассниках – около 2000 человек. До начала работы в социальных сетях оборот бизнеса был непредсказуем — то составлял около 100 тысяч рублей, то 10 тысяч в месяц. Но продвижение в социальных сетях и досках объявлений позволили предсказывать результат продвижения на ранних этапах продвижения постов и при этом удерживать маржинальность на одном уровне.
Андрей Карпов
менеджер по развитию SMB в Одноклассниках:
«Мастера, оказывающие различного рода услуги из сферы малого бизнеса, обычно не рассматривают таргетированную рекламу, а зря – вот пример когда это работает.
Чаще всего такие услуги размещаются на сервисах поиска специалистов или в контекстной рекламе, где спрос сформирован. Однако даже такие услуги могут продвигаться через таргетированную рекламу – формируя спрос благодаря хорошим фото и попаданием в целевую аудиторию. Причем стоимость лида может быть дешевле, чем при контексте (хотя казалось бы там уже идут за услугой)».
Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.