Во вторник, первого июня, в России прошел праздник, знакомый буквально с детства — День защиты детей. Одноклассники — соцсеть, где пользователям нравится общаться с родственниками и близкими людьми. Согласно данным в актуальном медиаките ОК, женщины в возрасте 18-54 лет активно интересуются детской тематикой.
Чтобы создать устойчивую связь с аудиторией, авторам контента необходимо ассоциировать хотя бы часть публикаций с семейными ценностями. День защиты детей — отличный повод для тематического креатива. Посмотрим, что же придумали бренды.
К первому июня Сбер подготовил несколько проектов, часть из которых связана с кибербезопасностью. Тема безопасностями в сети становится актуальнее с каждым днем, повышение интернет-грамотности — важная задача для всех брендов, которые предоставляют услуги онлайн.