Подборки

Как бренды отметили 1 июня в ОК

3 июня 2021
1 890
2 мин. чтения
Как бренды отметили 1 июня в ОК

Во вторник, первого июня, в России прошел праздник, знакомый буквально с детства — День защиты детей. Одноклассники — соцсеть, где пользователям нравится общаться с родственниками и близкими людьми. Согласно данным в актуальном медиаките ОК, женщины в возрасте 18-54 лет активно интересуются детской тематикой.

Чтобы создать устойчивую связь с аудиторией, авторам контента необходимо ассоциировать хотя бы часть публикаций с семейными ценностями. День защиты детей — отличный повод для тематического креатива. Посмотрим, что же придумали бренды.

К первому июня Сбер подготовил несколько проектов, часть из которых связана с кибербезопасностью. Тема безопасностями в сети становится актуальнее с каждым днем, повышение интернет-грамотности — важная задача для всех брендов, которые предоставляют услуги онлайн.

“Пятерочка” подняла тему насилия в семье, поддержав кампанию “Говорящие предметы”. Дети часто молчат или считаю нормой насилие в семье, поэтому в проекте за них говорят предметы интерьера.

Спортлото предлагает в День защиты детей не забывать о взрослых и предлагает шанс выиграть квартиру.

Союзмультфильм тоже озаботился отношениями между детьми и взрослыми. Студия подготовила карточки с героями мультфильмов для осознанных родителей.

Почта Mail.ru предлагает родителям проверить свои знания об интернет-безопасности, чтобы понять, насколько они сами готовы к встрече с мошенниками онлайн.

Компания “Сима-ленд” поздравила пользователей ОК душевной фотографией счастливой семьи и теплыми словами.

Один из постов Wildberries первого июня был посвящен стильным мамам и дочкам. Максимальная милота 🙂

“Мегафон” подготовил подборку продуктов и сервисов для детей, чтобы родители могли открыть ребенку мир диджитала.

Aliexpress отметил, что День защиты детей совпал с началом каникул, а значит, это отличный повод купить малышу подарок.

Эмоджи-ребус от бренда “585 Золотой”. На иллюстрации зашифрованы популярные мультфильмы — пользователям предложили отдавать их вместе с детьми.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как продвигать корейские дорамы в соцсетях: кейс ТВ-3

Источник: Sostav Команда телеканала поделилась результатами диджитал-активаций в рамках промо «Истории девятихвостого лиса». Корейские дорамы сегодня находятся на пике популярности…

129
4 мин.
Одноклассники 2.0: как возродить старый канал к жизни и начать получать из него лиды

Источник: блог Comagic Анастасия Скороходова автор блога и корреспондент CoMagic и UIS: «Миграция пользователей в доступные на территории РФ соцсети…

223
9 мин.
Как создать группу в Одноклассниках: самая простая инструкция

В этом году профессиональная аудитория ОК растет. С начала года в соцсети открывают представительства многие авторы и бизнесы. С марта…

212
3 мин.