Подборки

Как бренды отметили 1 июня в ОК

3 июня 2021
2 мин. чтения
Как бренды отметили 1 июня в ОК

Во вторник, первого июня, в России прошел праздник, знакомый буквально с детства — День защиты детей. Одноклассники — соцсеть, где пользователям нравится общаться с родственниками и близкими людьми. Согласно данным в актуальном медиаките ОК, женщины в возрасте 18-54 лет активно интересуются детской тематикой.

Чтобы создать устойчивую связь с аудиторией, авторам контента необходимо ассоциировать хотя бы часть публикаций с семейными ценностями. День защиты детей — отличный повод для тематического креатива. Посмотрим, что же придумали бренды.

К первому июня Сбер подготовил несколько проектов, часть из которых связана с кибербезопасностью. Тема безопасностями в сети становится актуальнее с каждым днем, повышение интернет-грамотности — важная задача для всех брендов, которые предоставляют услуги онлайн.

«Пятерочка» подняла тему насилия в семье, поддержав кампанию «Говорящие предметы». Дети часто молчат или считаю нормой насилие в семье, поэтому в проекте за них говорят предметы интерьера.

Спортлото предлагает в День защиты детей не забывать о взрослых и предлагает шанс выиграть квартиру.

Союзмультфильм тоже озаботился отношениями между детьми и взрослыми. Студия подготовила карточки с героями мультфильмов для осознанных родителей.

Почта Mail.ru предлагает родителям проверить свои знания об интернет-безопасности, чтобы понять, насколько они сами готовы к встрече с мошенниками онлайн.

Компания «Сима-ленд» поздравила пользователей ОК душевной фотографией счастливой семьи и теплыми словами.

Один из постов Wildberries первого июня был посвящен стильным мамам и дочкам. Максимальная милота 🙂

«Мегафон» подготовил подборку продуктов и сервисов для детей, чтобы родители могли открыть ребенку мир диджитала.

Aliexpress отметил, что День защиты детей совпал с началом каникул, а значит, это отличный повод купить малышу подарок.

Эмоджи-ребус от бренда «585 Золотой». На иллюстрации зашифрованы популярные мультфильмы — пользователям предложили отдавать их вместе с детьми.

2
2
2
2
2

Материалы по теме

Как работать со статистикой группы в ОК: количество просмотров и реакций

Опытные авторы и администраторы групп бизнеса отслеживают показатели группы регулярно, но особенно важна статистика для авторов-новичков и компаний, которые недавно запустили группу на платформе — тех, кто только набирает аудиторию или ещё определяется с направлением блога.

В этом материале расскажем, почему важно отслеживать динамику группы, где найти статистику просмотров в Одноклассниках, как посмотреть просмотры и как эффективнее работать с данными, где проверить количество реакций, комментариев и классов — как по всей страницы, так и по конкретным постам — а также на какие показатели стоит обратить особое внимание для развития группы в ОК.

Как изменить ссылку на профиль и группу в Одноклассниках

Каждый профиль или группа имеет уникальный номер — ID, по которому вас можно найти в Одноклассниках. Но вы можете вместо неё использовать более короткую и запоминающуюся именную ссылку. Такой адрес выделит ваш профиль или группу среди возможных конкурентов на платформе. В статье мы расскажем, как изменить именную ссылку на профиль или группу в ОК.

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

1 023
16 мин.