Новости

К 14 февраля ОК запустили «Секретные валентинки» и заменили «классы» на лайки-сердечки

14 февраля 2022
3 мин. чтения
К 14 февраля ОК запустили «Секретные валентинки» и заменили «классы» на лайки-сердечки

В честь Дня всех влюблённых пользователи Одноклассников смогут признаться друг другу в чувствах с помощью «Секретных валентинок», поставить «сердечко» вместо традиционного «класса» и установить тематические рамки от художников и студентов благотворительного фонда «Антон тут рядом».

К 14 февраля на главной странице соцсети появилась возможность присоединиться к празднику и поздравить близких с помощью «Секретных валентинок». Пользователи смогут выбрать понравившуюся валентинку-подарок из праздничного набора, добавить тёплое сообщение и отправить друзьям. Они также могут скрыть имя отправителя, и тогда у получателя появится возможность угадать тайного поклонника. Таким образом соцсеть перенесла традиционный формат обмена валентинками в онлайн.

Предыдущая
Следующая

Весь день, специально к празднику вместо традиционного «класса» пользователи смогут выражать эмоции с помощью красного «сердечка» к постам друзей и любимых групп в ленте новостей. Кроме того, можно будет поздравить друг друга с помощью тематических открыток в личных сообщениях, а в сервисе исчезающих фото и видео «Моменты» украсить фото тематической рамкой.

В День всех влюблённых пользователи ОК смогут примерить на свою фотографию тематические рамки с фразами о любви от аутичных художников и студентов благотворительного фонда «Антон тут рядом»: Александра Другова и Евгении Якушкиной. Рамки созданы к запуску благотворительной акции про любовь и хардкоры «Прикоснуться словами». Также на витрине Товаров ОК можно купить валентинки с цитатами студентов фонда и отправить их тем, кто дорог. Собранные с продажи средства будут перечислены на помощь аутичным детям и взрослым.

К 14 февраля ОК запустили «Секретные валентинки» и заменили «классы» на лайки-сердечки

ОК регулярно поддерживает фонд «Антон тут рядом» и другие организации, которые занимаются помощью людям с особенностями развития. Так ОК борются с дискриминацией в обществе, чтобы всем пользователям соцсети было одинаково комфортно общаться, делиться своими новостями, проводить время. Новые рамки к 14 февраля помогут больше узнать о студентах фонда «Антон тут рядом» и их талантах.

Также к Дню святого Валентина ОК составили рейтинг и плейлист самых популярных романтических песен среди пользователей соцсети. Рейтинг был сформирован на основе наиболее прослушиваемых романтических песен. На первое место в музыкальном рейтинге ОК вышла композиция «Вдвоем» дуэта Максима Фадеева и Наргиз. В топ также вошли: «ЯТЛ» певицы Zivert, «Комета» музыканта JONY, «Океанами стали» певца Alekseev и «It Must Have Been Love» исполнительницы Roxette. Плейлист уже доступен для прослушивания в группе «Одноклассники. Всё ОК!»

ОК — самая популярная социальная сеть для празднования важных дней в году. Так, к новогодним праздникам ОК подготовили тематические активности в сервисе «Моменты» — пользователи могли загадать желания на 2022 год, записать новогодние поздравления с помощью формата «телесуфлёра» и поучаствовать в конкурсе «Новогоднее волшебство». Кроме того, 14 февраля 2021 года в ОК прошел флешмоб с хештегом #любовь. С помощью специального конструктора постов пользователи могли рассказать о том, что для них значит любовь и поделиться своими мыслями с друзьями.

К 14 февраля ОК запустили «Секретные валентинки» и заменили «классы» на лайки-сердечки
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

44
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

45
2 мин.