Дайджест популярных новостей за месяц — рубрика, в которой мы делимся подборкой публикаций в блоге, набравших наибольшее количество просмотров за прошедший месяц. Такой подход позволит всегда быть в курсе самых заметных событий в соцсети.
В ОК появилась возможность рекомендовать друзьям бизнес-профили за хорошую работу и сервис. Клиенты малого и среднего бизнеса смогут в один клик оставить рекомендацию о предпринимателях, специалистах или компаниях. Бизнесы получат подтверждение своей успешной работы в виде счетчика рекомендаций в профиле.
С помощью кнопки «Рекомендовать» на странице бизнес-профиля теперь можно легко поделиться личным отзывом и посоветовать друзьям любимую кофейню или салон красоты, опытного фотографа или профессионального косметолога. Рекомендация будет отображаться на странице бизнес-профиля, а текст отзыва — в ленте пользователя и его друзей. Таким образом друзья клиентов компаний смогут узнать о проверенных специалистах и бизнесах с качественными товарами и услугами. Читать далее…
Одноклассники представила тематические конкурсы – новую возможность для обмена интересным контентом в сервисе «Моменты». В конкурсах можно соревноваться с друзьями в ОК, публиковать фото и видео на определенную тему и тем самым создавать дополнительные поводы для общения.
После добавления своего фото или видео в «Моменты» пользователи могут присоединиться к уже созданным конкурсам, подписаться на них и посмотреть рейтинг их участников, либо создать собственный конкурс с помощью интерактивного стикера, который будет добавляться на все публикации.
Рейтинг формируется среди участников конкурса по сложному алгоритму с учетом статистики просмотров, реакций и ответов на моменты. Получать реакции на фото и видео в конкурсе по-прежнему можно лишь в течение 24 часов, но смотреть моменты можно будет и позднее – на странице конкурса. Также пользователь может просто подписаться на конкурс и видеть в своей личной ленте моменты участников. Подробнее…
Одноклассники запустила первую реферальную программу в совместном маркетплейсе товаров с AliExpress Россия. Пользователи смогут получать скидки за приглашение друзей на витрину маркетплейса и совершать выгодные покупки в сервисе «Товары» в ОК. Запуск станет следующим шагом в развитии совместного сервиса социальной коммерции ОК и AliExpress и продуктов экосистемы VK.
Для того, чтобы стать участником реферальной программы, пользователю нужно отправить приглашение друзьям в личных сообщениях через сервис «Дружные скидки» — попасть в него можно с главной страницы маркетплейса. Приглашение в программу можно дополнить своим текстом и отправить неограниченному количеству друзей в личных сообщениях. После того как 10 друзей перейдут по ссылке, пользователь получит собственный уникальный реферальный промокод и сможет использовать его до завершения акции.
Реферальная программа повысит привлекательность покупки товаров AliExpress в ОК для пользователей и поможет в расширении охватов для партнеров маркетплейса. Площадки рассчитывают заинтересовать онлайн-покупками более широкую аудиторию и увеличить частоту покупок товаров пользователями соцсети. Сервис работает на всех платформах: принять участие в программе можно и с компьютера, и с мобильного в приложениях ОК на iOS и Android. Далее…
Одноклассники расширили линейку игровых продуктов и запустила гиперказуальное направление. Разработчики теперь смогут запускать в соцсети самые популярные современные форматы игровых проектов, а также получить дополнительные возможности для монетизации. На игровой витрине ОК появился отдельный раздел с гиперказуальными играми.
Теперь при отправке игры на модерацию разработчик может выбрать соответствующий жанр — гиперказуальные (Hyper casual). Упрощенный процесс запуска позволяет быстро пройти интеграцию на платформе. При этом гиперказуальные игры получают отдельный фичеринг на платформе.
Для запуска гиперказуальной игры на платформе не нужна обязательная монетизация с помощью in-app-платежей – разработчики могут зарабатывать на рекламе. Также снижены требования по метрикам для каталога и интеграции API. Вся документация доступна в разделе «Разработка приложений».
Встроить рекламу в игру можно в двух форматах: Rewarded ads — реклама с наградой за просмотр видеоролика, а также Interstitial ads — реклама, которую можно показывать в перерывах между игровым процессом. Подробнее…
В ОК эксклюзивно прошла официальная премьера трейлера третьей части сказочной саги Disney «Последний богатырь» — «Последний богатырь: Посланник Тьмы». Миллионы интернет-пользователей первыми смогли увидеть кадры одного из самых ожидаемых фильмов 2021 года.
Первая часть сказочного приключения Disney вышла в прокат в октябре 2017 года, вторая — в декабре 2020. Оба фильма завоевали многочисленные рекорды в отечественном прокате, и стали любимым новогодним развлечением для российских зрителей, сочетая в себе волшебство, добрый юмор и захватывающий дух экшн. Третья часть — это завершение истории полюбившихся персонажей. Для зрителей готовят множество смешных моментов и непредсказуемых сюжетных поворотов. Читать далее…
Пользователи ОК во время летних Олимпийских игр в Токио смогут поддержать команду Олимпийского комитета России с помощью тематических рамок, а также следить за соревнованиями во всех видах спорта в специальной ленте новостей «Олимпиада».
В ОК сегодня появились тематические рамки от официальной группы Олимпийского комитета России в поддержку российских спортсменов. Рамки доступны бесплатно всем пользователям соцсети в приложении «Волшебные рамки» в ОК.
К старту Олимпиады Одноклассники запустили специальную ленту новостей в разделе «Рекомендации». Пользователи ОК смогут в режиме реального времени следить за всеми событиями и актуальными новостями из Токио: в ленту будут попадать публикации Олимпийского комитета России, а также официальных групп ведущих спортивных ресурсов и общественно-политических СМИ — Sports.ru, Sport24, Чемпионат.com, Спорт-Экспресс, РБК, ТАСС, РИА Новости, Известий и других.
Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Компания J&R подготовила советы для тех, кто работает над планом маркетинга своего бизнеса.
1. Создавайте высокоэффективные лендинги. Убедитесь, что:
2. Проведите вебинар, нацеленный на продажу.