Новости

Disney и ОК представляют первый трейлер фильма «Последний богатырь: Посланник Тьмы»

29 июля 2021
2 мин. чтения
Disney и ОК представляют первый трейлер фильма «Последний богатырь: Посланник Тьмы»

В Одноклассниках эксклюзивно пройдет официальная премьера трейлера третьей части сказочной саги Disney «Последний богатырь» — «Последний богатырь: Посланник Тьмы». Миллионы интернет-пользователей первыми смогут увидеть кадры одного из самых ожидаемых фильмов 2021 года.

Первая часть сказочного приключения Disney вышла в прокат в октябре 2017 года, вторая — в декабре 2020. Оба фильма завоевали многочисленные рекорды в отечественном прокате, и стали любимым новогодним развлечением для российских зрителей, сочетая в себе волшебство, добрый юмор и захватывающий дух экшн. Третья часть — это завершение истории полюбившихся персонажей. Для зрителей готовят множество смешных моментов и непредсказуемых сюжетных поворотов.

Третья часть сказки рассказывает о новых приключениях богатыря Ивана. Иван наконец обрел силушку богатырскую, злой чародей Роголеб повержен. Теперь все Белогорье ждет пир на весь мир: Иван и Василиса собираются праздновать свадьбу! Однако в самый разгар приготовлений к празднику зло снова напоминает о себе: Василиса похищена, и в пылу погони Иван и его друзья оказываются в современной Москве. Для жителей Белогорья это — волшебный мир, в котором люди не в состоянии отличить настоящую магию от дешевой детской игрушки. Но, как выясняется, и в этом мире, бок о бок с обычными людьми, неплохо устроились герои старых сказок. С их помощью у Ивана есть шанс окончательно победить древнюю Тьму.

Первый официальный трейлер фильма «Последний богатырь: Посланник Тьмы» эксклюзивно появится в группе Disney Россия. Посмотреть его можно в десктопной и мобильной версиях соцсети, приложениях OK на iOS и Android и на большом экране в приложении «OK Видео» на Smart TV и Android TV. Фильм производства Disney, Yellow, Black and White и телеканала «Россия», «Последний богатырь: Посланник Тьмы» выйдет в широкий прокат 23 декабря 2021 года.

2
2
5
3
2

Материалы по теме

ОК открыли голосование за номинантов премии «Самый ОК»

Со 2 по 12 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года.

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Поддерживать любимых создателей контента можно ежедневно, но не чаще одного раза за сутки.

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

Кейс BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат»: как продвигать новогодние фильмы в ОК

В декабре 2023 года кинокомпания BAZELEVS совместно с дистрибьютором «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») выпустила десятую юбилейную часть новогодней кинофраншизы «Ёлки». Агентство brandfactory занималось диджитал-продвижением проекта — специалисты подготовили спецпроект в ОК к выходу фильма.

BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат» хотели рассказать аудитории ОК о выходе нового фильма за счёт эксклюзивного промоконтента в соцсети.

Чтобы продвигать фильм «Ёлки 10», команда brandfactory разработала спецпроект. В нём специалисты использовали эксклюзивный контент, а также популярные инструменты соцсети — «Настроения», «Идея дня», стикеры, рамки и видеоподарки.

В ОК есть сервис «Настроения», где можно установить эмодзи-статус рядом с именем и фамилией в соцсети. После установки в ленте пользователя появляется пост об этом, доступный всем друзьям.

С помощью специальных эмодзи-статусов к выходу «Ёлок 10» пользователи делились с близкими новогодним настроением. Например, они показывали, что выбирают подарки, хотят мандаринов, готовятся сиять или собираются смотреть последнюю часть новогодней франшизы.

Команда brandfactory подготовила брендированные праздничные обещания для пользователей ОК в конструкторе публикаций «Идея дня». При входе в сервис можно было выбрать одно из направлений, которому хочется уделить внимание в будущем году, — здоровье, семью, хобби, путешествиям или любви. После этого пользователь получал цитату из фильма, которой можно поделиться с подписчиками в профиле.

Пользователи ОК активно добавляют стикеры в комментарии и сообщения. Поэтому медиа и бренды выпускают яркие стикерпаки для рекламы и продвижения. При создании набора можно указать, что он будет доступен только после подписки на группу автора.

Перед выходом «Ёлок 10» команда brandfactory создала стикеры с важными героями фильма. В стикерпак вошли картинки с образами, передающими праздничное настроение, и новогодними фразами. С помощью тематических стикеров пользователи могли во время общения с друзьями делиться контентом, связанным с фильмом.

Для продвижения фильма в ОК специалисты brandfactory выпустили четыре брендированные рамки с новогодним оформлением и забавными фразами. Пользователи могли выбрать любую рамку и украсить с её помощью аватар профиля. После установки их подписчики видят автоматически созданный пост об изменении аватара профиля — и узнают о выходе фильма.

В ОК можно отправлять друзьям видеооткрытки. При отправке подарка пользователь видит баннер о выходе фильма в кинотеатре, что повышает узнаваемость проекта. 

Команда brandfactory создала несколько подарков с яркими фрагментами «Ёлок 10», пожеланиями на будущий год и поздравлениями от звёзд, снимавшихся в кино.

В группе «Ёлок 10» в ОК команда brandfactory опубликовала развлекательные видеоролики с прогнозами звёзд на будущий год. В гороскопах снялись Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко и другие актёры фильма. 

В группе «Ёлок 10» в ОК команда brandfactory опубликовала развлекательные видеоролики с прогнозами звёзд на будущий год. В гороскопах снялись Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко и другие актёры фильма. 

Вовлекающие инструменты ОК и эксклюзивный контент перед выходом фильма «Ёлки 10» помогли привлечь в группу проекта 59 тысяч новых подписчиков за ноябрь-декабрь 2023 год. Общее количество показов по всем использованным механикам — 23 млн.

Вовлекающие инструменты ОК и эксклюзивный контент перед выходом фильма «Ёлки 10» помогли привлечь в группу проекта 59 тысяч новых подписчиков за ноябрь-декабрь 2023 год. Общее количество показов по всем использованным механикам — 23 млн.

502
27 мин.
ОК покажут кинофестиваль «В кругу семьи» и запустят фотомарафон в честь Дня любви, семьи и верности

Ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники эксклюзивно покажут ролики участников XIX Международного кинофестиваля «В кругу семьи» и трансляцию фестиваля. Также в честь праздника социальная сеть подготовила онлайн- и офлайн-активности, призванные привлечь внимание к теме семьи.

Для фестиваля организаторы отобрали кинокартины из 20 стран мира. Короткометражные фильмы конкурсантов выйдут эксклюзивно в соцсети. Всего пользователи смогут посмотреть двадцать роликов, а также церемонию открытия фестиваля и награждения победителей. 

В рамках Дня любви, семьи и верности ОК также поддержали крупнейший в России семейный проект и подготовили ряд активностей в партнерстве с организацией «Россия – страна возможностей». Они приурочены к празднику и посвящены важности семейных ценностей. В соцсети пройдет онлайн-марафон, в рамках которого пользователи поделятся совместными фотографиями со своими родственниками. Снимки с хэштегом #ДеньСемьи можно выкладывать в официальной группе проекта «Это у нас семейное». 9 июля случайным образом выберут 13 участников и вручат им призы. Ещё пользователи соцсети могут установить на аватар тематические рамки и посмотреть трансляцию концерта и других праздничных активностей, приуроченных к заключительному этапу проекта «Это у нас семейное». 

В финале семьи-участники, всего более двух тысяч человек, выполнят различные интеллектуальные, спортивные и творческие задания, чтобы продемонстрировать не только свою эрудицию и смекалку, но и умение работать в команде, слышать и понимать друг друга. Все финалисты отправятся в путешествия со своими близкими, а победившие 30 семей получат сертификаты на 5 млн рублей, чтобы улучшить жилищные условия. Семьи-финалисты также смогут сделать снимки в тематической фотозоне ОК в Мастерской управления «Сенеж», где и пройдёт заключительный этап проекта «Это у нас семейное».

Также пользователи ОК смогут принять участие во всероссийском марафоне  #МояСемьяРоссия от телеканала «Россия» и поделиться своими семейными фото, или установить тематические рамки на аватар. 

266
2 мин.