Подборки

Планерка: email-маркетинг и лиды для малого бизнеса

19 июля 2021
3 958
4 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

7 способов привлекать лиды для малого бизнеса

Компания J&R подготовила советы для тех, кто работает над планом маркетинга своего бизнеса.

1. Создавайте высокоэффективные лендинги. Убедитесь, что:

  • Заголовок привлекает внимание.
  • Подзаголовки помогают направлять пользователя.
  • Дизайн выглядит привлекательно и содержит достаточно изображений.
  • Текст содержит хотя бы два ясных призыва к действию.
  • Призывы к действию расположены на видимых местах.

2. Проведите вебинар, нацеленный на продажу.

  • Вебинар, нацеленный на продажу товаров или услуг, должен также обучать пользователей.
  • Добавляя ценность и решая проблемы пользователей, вам легче достучаться до аудитории со своим сообщением.
  • Вы можете сохранить данные посетителей, чтобы позднее таргетировать на них рекламу.
  • Дайте возможность аудитории задать вопрос, добавьте все необходимые контакты и ваш бренды на слайды презентации.

3. Используйте объясняющие видео.

  • Треть всей онлайн активности относится к просмотру видео.
  • Люди более склонны взаимодействовать с вашим продуктом, если есть видео, объясняющее, как он работает и какую выгоду несет в себе.
  • С видео потребителям легче принять решение о покупке.
  • Делайте короткие видео (до 60 секунд), используйте видеоконтент много раз для различных целей, добавьте в видео четкий призыв к действию.

4. Проводите разогревающие email-кампании.

  • Такие кампании могут подтолкнуть клиента совершить определенные действия.
  • Только 7% малых и средних бизнесов используют email-маркетинг для построения бренда.
  • Определите цель для каждого письма: что потребитель должен сделать и подумать.
  • Направляйте клиента с помощью ясных призывов к действию и используйте шаблоны, чтобы ускорить доставку.

5. Конкурсы в соцсетях.

  • С помощью таких конкурсов можно собрать данные о вашем идеальном клиенте.
  • Предложите участникам приз, которым хочется поделиться, и увеличьте охват бренда.
  • Чтобы получить лиды, сделайте форму для сбора данных участников, и таргетируйтесь на них позже

6. Отвечайте на проблемы пользователей с помощью длинных поисковых запросов.

  • Чем лучше вы таргетируете ваш контент-маркетинг, тем больше вероятность найти клиента, которого вы хотите.
  • Длинные поисковые запросы часто содержат проблему клиента. Предложите решение, и пользователь с большей вероятностью купит у вас в будущем.
  • Выстраивайте доверительные отношения, предлагая потребителям полезный контент.

7. Пишите подробные инструкции.

  • Как и любой другой контент для решения проблемы пользователя, гайды должны быть подробными и глубокими.
  • Дизайн инструкций должен привлекать внимание.
  • Инструкция должна быть понятна пользователю с любым уровнем знаний, а также легко скачиваться. Подробнее здесь…

Почему email-маркетинг важен для бизнеса

Использование социальных платформ растет, но емейл-маркетинг все еще является ключевым элементом любой стратегии диджитал-маркетинга. Рассылки позволяют установить прямую связь с потребителями и таргетироваться на аудиторию используя целый ряд вовлекающих инструментов.

Получив доступ к папке “Входящие” пользователя, не следует воспринимать это как вечный подарок. Один раз обидев подписчика, вы можете потерять его навсегда. Поэтому рассылки должны быть запланированы, максимально релевантны каждому пользователю. Если все сделать правильно, email-маркетинг может стать основой вашей маркетинговой активности.

Компания Email Tool Tester поделилась статистикой и советами, которые помогут вам спланировать работу с рассылками.

  • Персонализированные письма, которые содержат имя получателя, могут существенно повлиять на процент открытия писем.
  • Правильная тема письма может существенно повысить процент ответов.
  • Письма часто открывают на компьютере, это необходимо учитывать при форматировании.
  • Получатели лучше взаимодействуют с письмами длиной до 200 слов.
  • 14,8% писем теряются или попадают в спам-ящик.
  • С помощью тестов определите лучшее время для отправки именно ваших писем, чтобы улучшить метрики. Подробнее здесь…

Кнопки призыва к действию на сайте

Компания Synecore поделилась советами том, как с помощью кнопок призыва к действию добиться лучшей конверсии на сайте.

Кнопки призыва к действию побуждают вашу аудиторию совершить определенное действие. Например, это может быть получение информации о продукте или услуге, регистрация на мероприятие или запрос купона на скидку. Призывы к действию нужны, чтобы конвертировать посетителей сайта в лиды.

Используйте в призывах текст, обозначающий конкретное действие. Уберите слова, которые заставляют посетителя сайта что-то сделать: “купить”, “скачать”, “заказать”, “отправить”. Вместо этого, используйте выражения, которые помогают почувствовать, что пользователи получат выгоду от клика: “узнать больше”, “забрать ваш экземпляр”.

Чтобы призывы к действию работали на результат, они должны стать частью стратегии входящего маркетинга. Классный способ проверить призыв к действию – провести А/Б-тест. Что можно тестировать: цвет кнопки и текста на ней, сам текст, размещение, форму, размер, изображения.

Отслеживать эффективность призыва к действию можно с помощью следующих метрик:

  • Click-Through Rate — сколько людей, увидевших призыв к действию, кликнуло на него.
  • Click-To-Submition Rate — сколько посетителей заполнило контактную форму.
  • View-To-Submition Rate — сколько людей, увидевших изначальный призыв, заполнило форму. Подробнее…
0
0
0
1
0