Кнопки призыва к действию на сайте
Компания Synecore поделилась советами том, как с помощью кнопок призыва к действию добиться лучшей конверсии на сайте.
Кнопки призыва к действию побуждают вашу аудиторию совершить определенное действие. Например, это может быть получение информации о продукте или услуге, регистрация на мероприятие или запрос купона на скидку. Призывы к действию нужны, чтобы конвертировать посетителей сайта в лиды.
Используйте в призывах текст, обозначающий конкретное действие. Уберите слова, которые заставляют посетителя сайта что-то сделать: “купить”, “скачать”, “заказать”, “отправить”. Вместо этого, используйте выражения, которые помогают почувствовать, что пользователи получат выгоду от клика: “узнать больше”, “забрать ваш экземпляр”.
Чтобы призывы к действию работали на результат, они должны стать частью стратегии входящего маркетинга. Классный способ проверить призыв к действию – провести А/Б-тест. Что можно тестировать: цвет кнопки и текста на ней, сам текст, размещение, форму, размер, изображения.
Отслеживать эффективность призыва к действию можно с помощью следующих метрик:
- Click-Through Rate — сколько людей, увидевших призыв к действию, кликнуло на него.
- Click-To-Submition Rate — сколько посетителей заполнило контактную форму.
- View-To-Submition Rate — сколько людей, увидевших изначальный призыв, заполнило форму. Подробнее…