Новости

Филипп Киркоров примеряет образ Петра I в новом историческом скетчкоме

10 июня 2022
2 мин. чтения
Филипп Киркоров примеряет образ Петра I в новом историческом скетчкоме

В «Одноклассниках» состоялась премьера комедийного сериала в честь дня рождения первого российского императора.

В соцсети «Одноклассники» в честь 350-летия со дня рождения Петра I эксклюзивно представили серии нового комедийного исторического скетч-сериала, в котором легендарные события путешествия российского императора в Европу пересказаны на современный лад в формате скринлайф — так, как если бы в эпоху Петра существовали компьютеры, соцсети и Интернет.

В комедийном веб-сериале Пётр ведёт видеоблог «Распаковка», строит маршрут путешествия в Европу через сервис онлайн-карт, переписывается с Лефортом и Головиным в мессенджерах и даже создает фейковый профайл в соцсетях, чтобы — как и в реальном путешествии — в Европе его никто не узнал. Интерфейс всех онлайн-сервисов и приложений воссоздан в стилистике карт и документов эпохи Петра. Внимательные зрители заметят много скрытых «пасхальных яиц», для этого надо внимательно разглядывать все скринлайф-элементы на рабочем столе компьютера Петра I.

Роль Петра I примерил народный артист РФ и король российской поп-сцены Филипп Киркоров. Пользователи «Одноклассников» смогут оценить не только его удивительное сходство с основателем российской империи, но и недюжинные комедийные способности.

Филипп Киркоров

певец, исполнитель роли Петра I:

«Вживаться в роль было легко, ведь Петр I по сюжету ведёт себя практически как любая современная знаменитость: активен в соцсетях, переписывается в личке со своими звёздными друзьями, ездит на гастроли. Ну а что касается поразительного внешнего сходства с первым российским императором… Уже много лет за мной закрепился образ и бренд “Пётр I”, поэтому традиционно во многих кино и ТВ-проектах с успехом играю первого императора Всероссийского».

За производство проекта отвечала студия «Базелевс» и продюсерская компания Magic Production. Проект реализуется при поддержке Института развития Интернета и соцсети «Одноклассники».

Лала Рустамова

генеральный продюсер студии «Базелевс»:

«Мы попытались пересказать всем известные события так, как до нас это никто не делал. Показать историю так, как мы следим за настоящим сегодня — через экраны компьютеров и смартфонов, визуальный язык соцсетей и онлайн-пространства. Проект, с одной стороны, сохранил внимание к историческим деталям, а с другой — получил свойственную интернет-культуре ироничность. Нам интересно попробовать изложить таким образом и другие исторические эпизоды».

Серии исторического скетчкома про Петра I доступны для просмотра эксклюзивно в официальной группе студии «Базелевс» в «Одноклассниках».

Специально к премьере в ОК появится стикерпак и тематические рамки, сделанные в эстетике императорской эпохи. Кроме того, пользователи смогут пройти интерактивный квиз «Петр I — великий российский император».

3
3
2
2
2

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

81
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

122
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

132
2 мин.