Новости

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

25 марта 2020
2 мин. чтения
Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Восьмое марта — важный день, который в Одноклассниках празднуется с большим размахом. Как правило, ежегодно этот день становится одним из рекордных по количеству виртуальных подарков. Но кроме этого, соцсеть предлагает и другие способы отправить поздравление друзьям и близким. Один из таких инструментов — открытки, популярность которых давно вышла за пределы соцсети.

В день праздника Одноклассники разметили поздравление от своего имени в группе “Все ОК” с коротким четверостишием и прикрепили к посту открытку. В этой же публикации ОК передали эстафету “Ситимобилу”, и завертелось. По механике эстафеты во флешмоб включились еще одиннадцать брендов.

Участниками акции стали:

  • Ситимобил,
  • Билайн,
  • Телеканал “Пятница!”,
  • Почта Mail.Ru,
  • GrowFood,
  • Смотровая площадка Panorama360,
  • MAPS.ME,
  • Издательство “Эксмо”,
  • Онлайн-кинотеатр Okko,
  • МВидео,
  • ЧТПЗ,
  • Полисорб.

Каждая компания на своей странице публиковала четверостишие с открыткой и подключала к активации следующего участника. Таким образом, удалось собрать целую поздравительную поэму и провести пользователей по страницам двенадцати брендов за короткий промежуток времени.

Всего брендам-участникам флешмоба удалось собрать более шести тысяч реакций на публикации с поздравлениями.

Вот, с чего все началось

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Ситимобил подхватил эстафету

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Потом пользователей поздравил “Билайн”

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Телеканал “Пятница!” тоже подключился к флешмобу

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Далее поздравление пришло от Почты Mail.ru

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Затем эстафету подхватил GrowFood

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Panorama 360 тоже написали поздравление

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

И присоединились карты MAPS.ME

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Вот стихи и открытка от издательства “Эксмо”

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Потом настала очередь онлайн-кинотеатра OKKO

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

OKKO передали эстафету МВидео

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Далее подключилась Группа ЧТПЗ

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

И завершил флешмоб Полисорб

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

В октябре Одноклассники и портал «Культура.РФ» запустили онлайн-словарь диалектизмов русского языка — продолжение совместного проекта «Русским языком говорю». В него вошли более 200 диалектизмов из разных регионов страны. Команда портала собирала необычные слова и выражения в комментариях к специальному посту в ОК — пользователи оставили более 3 тысяч вариантов. Те, кто прислал больше всего диалектизмов, получили призы от «Культуры.РФ». Онлайн-словарь получил третье призовое место международной премии «Культура онлайн».

К 1000-летию Суздаля ОК вместе с порталом «Золотые ворота культуры» Министерство культуры Владимирской области подготовили иммерсивный проект «Звуки Суздаля». Люди по всей стране знакомились с городом через 10 авторских экскурсий блогера-путешественника Илии Воскресенского и звуки, передающие атмосферу исторического места. В более чем 25 гостиницах, музеях и ресторанах Суздаля раздали 6 тысяч эксклюзивных открыток с QR-кодом на плейлист с аудиоэкскурсиями. Видеоролики об истории города собрали больше 4 млнпросмотров.

С 3 по 5 апреля аудитории ОК представили уникальный контент от десятков культурных учреждений, артистов и блогеров в рамках проекта «Театральный мир». На платформе провели прямые трансляции и опубликовализаписи спектаклей, лекции и интервью с известными деятелями искусства. Пользователи разместили в своих профилях 21,5 тысячи раз специальные статусы-настроения и более 61,5 тысяч раз украсили свои фотографии тематическими рамками. Всего во время спецпроекта в ОК было опубликовано 165 постов о театре. Видеозаписи спектаклей, репетиций, интервью и онлайн-экскурсий собрали более 770 тысяч просмотров.

Перед акцией «Ночь искусств», которая прошла в России 3-4 ноября, в ОК запустили проект «Увлечённые культурой». Известные российские музеи познакомили пользователей со своими коллекциями и опубликовали на платформе лекции о самых популярных темах сервиса «Увлечения» — кулинарии, рукоделии, саде и огороде, авто и мото:

Лекции ведущих музеев России в ОК собрали более 1,5 млн просмотров.

ОК и Банк России запустили просветительский проект «Между строк: деньги Пушкина» к 225-летию поэта в 2024 году. Пользователи платформы узнали, сколько Пушкин зарабатывал и тратил, о каких монетах писал в произведениях, а также какие деньги были в ходу в его детстве. В группе появились публикации о местах, в которых учился и жил поэт, пост-генератор ответов на вопросы из цитат А. С. Пушкина, и специальный набор стикеров — его установили около 24 тысяч раз.

ОК, портал «Баба-Деда», Ассоциация Добро.рф и фонд «Не напрасно» подготовили в ОК несколько спецпроектов ко Дню пожилого человека, который отмечается 1 октября. Тематика роликов касалась таких вопросов, как освоение новых навыков и поддержание здоровья после 50 лет. А для тех, кто хочет заниматься добровольчеством, в ОК прошла школа серебряного волонтёрства.

Ко Дню кошек, который отмечают 8 августа, ОК вместе с VK Добром и благотворительным фондом «Ласка» запустили совместный проект о котах и кошках. Пользователи генерировали имена для новых пушистых питомцев и выбирали, как назвать одного из подопечных приюта, а также жертвовали деньги на ремонт крыши приюта. Общий охват проекта достиг 1,5 млн, а вовлечённость пользователей в группе «Социальные проекты ОК» выросла на 2,2%. Благодаря Дню кошек благотворительная организация собрала 178 тысяч на ремонт всего за два дня.

Во время летних каникул ОК вместе с Учи.ру запустили проект «Учителя вне школы» о хобби педагогов — вокале, велоспорте, сноубординге и многом другом. В тематическом марафоне пользователи рассказали 51 историю о собственных увлечениях: общий охват публикаций составил 12,7 тысячи. За время спецпроекта специальные рамки для учителей пользователи установили более 27 тысяч раз.

В ОК при поддержке VK Добра и фонда «Обнажённые сердца» прошла онлайн-выставка работ художников с расстройством аутистического спектра (РАС), посвящённая Всемирному месяцу информирования об аутизме. С 2 по 9 апреля в группе «Социальные проекты ОК» вышла серия материалов, посвященных аутизму. Для спецпроекта фонд «Обнажённые сердца» вместе со своими подопечными подготовил рамку с яркой цитатой «Я не вправе отказывать себе, я по-своему поступаю» и опубликовал социальный ролик об аутизме.

В ноябре ОК в третий раз присоединились ко Дню борьбы с кибербуллингом. Команда платформы вместе с HR-проектом «Компании для всех возрастов» и порталом для старших «Баба-Деда» подготовила серию образовательных эфиров. Прямые трансляции с экспертами были интересны многим пользователям платформы. Например, на эфир о том, как обезопасить для себя интернет, пришли более 2,4 тысяч зрителей, а на трансляцию о том, как помочь внукам справиться с буллингом в школе — около 6 тысяч.

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.