Новости

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

25 марта 2020
2 мин. чтения
Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Восьмое марта — важный день, который в Одноклассниках празднуется с большим размахом. Как правило, ежегодно этот день становится одним из рекордных по количеству виртуальных подарков. Но кроме этого, соцсеть предлагает и другие способы отправить поздравление друзьям и близким. Один из таких инструментов — открытки, популярность которых давно вышла за пределы соцсети.

В день праздника Одноклассники разметили поздравление от своего имени в группе “Все ОК” с коротким четверостишием и прикрепили к посту открытку. В этой же публикации ОК передали эстафету “Ситимобилу”, и завертелось. По механике эстафеты во флешмоб включились еще одиннадцать брендов.

Участниками акции стали:

  • Ситимобил,
  • Билайн,
  • Телеканал “Пятница!”,
  • Почта Mail.Ru,
  • GrowFood,
  • Смотровая площадка Panorama360,
  • MAPS.ME,
  • Издательство “Эксмо”,
  • Онлайн-кинотеатр Okko,
  • МВидео,
  • ЧТПЗ,
  • Полисорб.

Каждая компания на своей странице публиковала четверостишие с открыткой и подключала к активации следующего участника. Таким образом, удалось собрать целую поздравительную поэму и провести пользователей по страницам двенадцати брендов за короткий промежуток времени.

Всего брендам-участникам флешмоба удалось собрать более шести тысяч реакций на публикации с поздравлениями.

Вот, с чего все началось

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Ситимобил подхватил эстафету

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Потом пользователей поздравил “Билайн”

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Телеканал “Пятница!” тоже подключился к флешмобу

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Далее поздравление пришло от Почты Mail.ru

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Затем эстафету подхватил GrowFood

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Panorama 360 тоже написали поздравление

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

И присоединились карты MAPS.ME

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Вот стихи и открытка от издательства “Эксмо”

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Потом настала очередь онлайн-кинотеатра OKKO

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

OKKO передали эстафету МВидео

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Далее подключилась Группа ЧТПЗ

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

И завершил флешмоб Полисорб

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта
1
1
1
1
1

Материалы по теме

В ОК стартует Месяц Сахалинской области

Одноклассники совместно с Министерством культуры и архивного дела Сахалинской области запускают с 13 сентября по 13 октября 2024 года проект «Месяц Сахалинской области». Подписчиков группы «Острова культуры» в ОК приглашают к интерактивному знакомству с культурой региона, его традициями и интересными туристическими маршрутами. Проект приурочен ко Дню города Южно-Сахалинска, который отмечается 14 сентября.

В рамках проекта пользователи ОК смогут посмотреть анимированные ролики о легендах, связанных с регионом: о происхождении Сахалина и Курильских островов, появлении скал Три Брата, герое мифов – могучем медведе и другие. Открытки с QR-кодом, ведущим в плейлист с видео, также будут доступны в культурных учреждениях Южно-Сахалинска.

Лонгриды о достопримечательностях региона расскажут о его природных парках и заповедниках и откроют доступ к виртуальным туристическим маршрутам по Южно-Сахалинску и другим знаковым местам. Статьи также будут опубликованы в группе «Острова культуры» в ОК. В Сахалинском областном краеведческом музее появятся зеркала с тематическими надписями. Авторы проекта подготовили видеовизитки учреждений культуры, которые будут презентованы в официальной группе в ОК.

Помимо этого, пользователи соцсети смогут установить тематические рамки на аватары и скачать стикеры с ларгой – дальневосточной, или пёстрой, нерпой. Проверить свои знания о Сахалине и выбрать интересные места для посещения авторы проекта предлагают с помощью онлайн-теста.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года соцсеть при поддержке фонда «Внимание» запустила третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящён разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появились семь новых объектов из самых разных уголков страны. А в апреле этого года в ОК стартовал проект «Месяц Владимирской области», в рамках которого пользователи соцсети также могли узнать больше о регионе.

7
2 мин.
ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

16
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.