Спасибо! Подписка успешно оформлена
Спасибо! Мы получили вашу заявку!

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

154

Восьмое марта — важный день, который в Одноклассниках празднуется с большим размахом. Как правило, ежегодно этот день становится одним из рекордных по количеству виртуальных подарков. Но кроме этого, соцсеть предлагает и другие способы отправить поздравление друзьям и близким. Один из таких инструментов — открытки, популярность которых давно вышла за пределы соцсети.

В день праздника Одноклассники разметили поздравление от своего имени в группе “Все ОК” с коротким четверостишием и прикрепили к посту открытку. В этой же публикации ОК передали эстафету “Ситимобилу”, и завертелось. По механике эстафеты во флешмоб включились еще одиннадцать брендов.

Участниками акции стали:

  • Ситимобил,
  • Билайн,
  • Телеканал “Пятница!”,
  • Почта Mail.Ru, 
  • GrowFood,
  • Смотровая площадка Panorama360,
  • MAPS.ME,
  • Издательство “Эксмо”,
  • Онлайн-кинотеатр Okko, 
  • МВидео, 
  • ЧТПЗ,
  • Полисорб. 

Каждая компания на своей странице публиковала четверостишие с открыткой и подключала к активации следующего участника. Таким образом, удалось собрать целую поздравительную поэму и провести пользователей по страницам двенадцати брендов за короткий промежуток времени.

Всего брендам-участникам флешмоба удалось собрать более шести тысяч реакций на публикации с поздравлениями.

Вот, с чего все началось

Ситимобил подхватил эстафету


Потом пользователей поздравил "Билайн"

Телеканал "Пятница!" тоже подключился к флешмобу

Далее поздравление пришло от Почты Mail.ru

Затем эстафету подхватил GrowFood

Panorama 360 тоже написали поздравление

И присоединились карты MAPS.ME

Вот стихи и открытка от издательства "Эксмо"

Потом настала очередь онлайн-кинотеатра OKKO

OKKO передали эстафету МВидео

Далее подключилась Группа ЧТПЗ

И завершил флешмоб Полисорб

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Кейс: как Одноклассники организовали концерт молодых музыкантов


Одноклассники регулярно сотрудничают с музыкальными фестивалями. Например, на «Стереолето» и «Усадьба Jazz» работала «Студия OK Live», в которой журналисты и ведущие брали интервью у музыкантов. Трансляции из пресс-центра шли в прямом эфире в...

Кейс: получить втрое больше инсталлов с помощью квадратных и вертикальных видео


В начале года игры в Одноклассниках получили новые возможности для продвижения через рекламную платформу myTarget: к уже имеющимся форматам добавились квадратные и вертикальные видео, размещаемые в ленте новостей соцсети с кнопкой установки игры.
Агентство...