Новости

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

25 марта 2020
2 мин. чтения
Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Восьмое марта — важный день, который в Одноклассниках празднуется с большим размахом. Как правило, ежегодно этот день становится одним из рекордных по количеству виртуальных подарков. Но кроме этого, соцсеть предлагает и другие способы отправить поздравление друзьям и близким. Один из таких инструментов — открытки, популярность которых давно вышла за пределы соцсети.

В день праздника Одноклассники разметили поздравление от своего имени в группе “Все ОК” с коротким четверостишием и прикрепили к посту открытку. В этой же публикации ОК передали эстафету “Ситимобилу”, и завертелось. По механике эстафеты во флешмоб включились еще одиннадцать брендов.

Участниками акции стали:

  • Ситимобил,
  • Билайн,
  • Телеканал “Пятница!”,
  • Почта Mail.Ru,
  • GrowFood,
  • Смотровая площадка Panorama360,
  • MAPS.ME,
  • Издательство “Эксмо”,
  • Онлайн-кинотеатр Okko,
  • МВидео,
  • ЧТПЗ,
  • Полисорб.

Каждая компания на своей странице публиковала четверостишие с открыткой и подключала к активации следующего участника. Таким образом, удалось собрать целую поздравительную поэму и провести пользователей по страницам двенадцати брендов за короткий промежуток времени.

Всего брендам-участникам флешмоба удалось собрать более шести тысяч реакций на публикации с поздравлениями.

Вот, с чего все началось

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Ситимобил подхватил эстафету

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Потом пользователей поздравил «Билайн»

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Телеканал «Пятница!» тоже подключился к флешмобу

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Далее поздравление пришло от Почты Mail.ru

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Затем эстафету подхватил GrowFood

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Panorama 360 тоже написали поздравление

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

И присоединились карты MAPS.ME

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Вот стихи и открытка от издательства «Эксмо»

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Потом настала очередь онлайн-кинотеатра OKKO

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

OKKO передали эстафету МВидео

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

Далее подключилась Группа ЧТПЗ

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

И завершил флешмоб Полисорб

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

79
5 мин.
Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

119
7 мин.