Спасибо! Подписка успешно оформлена

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта

82

Восьмое марта — важный день, который в Одноклассниках празднуется с большим размахом. Как правило, ежегодно этот день становится одним из рекордных по количеству виртуальных подарков. Но кроме этого, соцсеть предлагает и другие способы отправить поздравление друзьям и близким. Один из таких инструментов — открытки, популярность которых давно вышла за пределы соцсети.

В день праздника Одноклассники разметили поздравление от своего имени в группе “Все ОК” с коротким четверостишием и прикрепили к посту открытку. В этой же публикации ОК передали эстафету “Ситимобилу”, и завертелось. По механике эстафеты во флешмоб включились еще одиннадцать брендов.

Участниками акции стали:

  • Ситимобил,
  • Билайн,
  • Телеканал “Пятница!”,
  • Почта Mail.Ru, 
  • GrowFood,
  • Смотровая площадка Panorama360,
  • MAPS.ME,
  • Издательство “Эксмо”,
  • Онлайн-кинотеатр Okko, 
  • МВидео, 
  • ЧТПЗ,
  • Полисорб. 

Каждая компания на своей странице публиковала четверостишие с открыткой и подключала к активации следующего участника. Таким образом, удалось собрать целую поздравительную поэму и провести пользователей по страницам двенадцати брендов за короткий промежуток времени.

Всего брендам-участникам флешмоба удалось собрать более шести тысяч реакций на публикации с поздравлениями.

Вот, с чего все началось

Ситимобил подхватил эстафету


Потом пользователей поздравил "Билайн"

Телеканал "Пятница!" тоже подключился к флешмобу

Далее поздравление пришло от Почты Mail.ru

Затем эстафету подхватил GrowFood

Panorama 360 тоже написали поздравление

И присоединились карты MAPS.ME

Вот стихи и открытка от издательства "Эксмо"

Потом настала очередь онлайн-кинотеатра OKKO

OKKO передали эстафету МВидео

Далее подключилась Группа ЧТПЗ

И завершил флешмоб Полисорб

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Как «Столото» получил клиентов из охватного формата Одноклассников


Ежедневно пользователи Одноклассников заходят на страницу авторизации более 5 миллионов раз. На нее пользователь попадает перед началом сессии и после ее завершения, когда нажимает на кнопку «Выйти». Из всех социальных сетей брендирование страницы входа...

5 примеров продвижения от СТС Медиа


 
Пять прекрасных примеров того, насколько удачной может быть кампания по продвижению проекта, если правильно выбрать инструменты и, конечно же, площадку.
Молодежка, телеканал СТС
Первым совместным проектом СТС и ОК стала видео-викторина ко второму сезону...