В 2021 году в ОК появилось много новых инструментов, которые помогали группам СМИ улучшать свои основные показатели — вовлечение и охват. Многие группы активно использовали рамки, стикеры, создавали марафоны и именно благодаря этому попали в топы. Послушать о том, как работать с новыми инструментами и достигать максимального эффекта, можно было на нашей онлайн-встрече OK.UPDATE.
Также в топы вошли СМИ, которые за 2021 год реализовали в ОК много спецпроектов — от простых эфиров до сложных многосоставных «спецов».
Топ-5 групп СМИ, которые прибавили больше прочих подписчиков с 1 января 2021 года:
Телеканал СТС Kids — 1839%, с 1571 до 30 468
«Суперстар!» — 502%, с 3813 до 22 984
МУЗ-ТВ — 144%, с 79 583 до 194 487
«НТВ: Развлекательное» — 122%, с 22 674 до 50 402
«Москва FM» — 102%, с 33 618 до 68 184