В Одноклассниках состоялся перезапуск онлайн-шоу «ОК на связи!». Обновленная версия станет более интерактивной и динамичной, с привлечением большего количества звездных гостей.
В «ОК на связи!» появился новый ведущий – Константин Анисимов. Также в шоу изменился хронометраж, теперь длительность каждого выпуска составит около 30-40 минут (ранее в шоу выходили часовые выпуски). Еще одно нововведение – присутствие зрителей в зале во время съемок и возможность задавать вопросы из зрительного зала звездному гостю.
В каждом выпуске гости онлайн-шоу рассказывают о своих актуальных поводах, планах и хобби, отвечают на вопросы пользователей и зрителей в зале, участвуют в интерактивах вместе с ведущим. Первым гостем новой версии шоу стал российский фигурист Максим Траньков. В ближайших выпусках также примут участие Дмитрий Шепелев, Мила Ершова, Дарья Мороз и многие другие.
В планах у Одноклассников приглашение в шоу новых звездных гостей, освещение актуальных поводов и событий. До конца года на платформе ОК выйдет не менее 16 новых выпусков. Перезапуск «ОК на связи!» позволит привлечь к нему новую аудиторию.
Запись каждого эфира будет доступна в официальной группе «ОК на связи» в Одноклассниках.
«ОК на связи!» – еженедельное вечернее развлекательное онлайн-шоу, которое выходит в Одноклассниках со 2 июня 2016 года. Гостями выпусков становились известные российские и зарубежные музыканты, актеры и другие знаменитости, в том числе Зендея и Квентин Тарантино. В среднем шоу набирает 3 млн просмотров за один эфир. А суммарное количество просмотров за всё время существования программы составляет порядка 1 млрд.
Состав творческой группы:
Константин Анисимов – ведущий
Кирилл Егоров – автор идеи и креативный продюсер
Евгения Воронина – продюсер ОК
Екатерина Левченко – линейный продюсер
Елена Кирьянова – шеф-редактор
Георгий Прокопенков, Дмитрий Незборецкий, Дмитрий Перехватов – авторы
Анна Жарницкая – гостевой редактор
Евгений Трушковский – режиссер
Александра Солдатова – стейдж-менеджер
Людмила Охременко – стилист
Леся Гусева – фотограф
Дмитрий Чугайнов – дизайнер
Сергей Суворов, Екатерина Пчелова – команда редакторской службы видео ОК
Техническое сопровождение трансляции LiveSignal
Одноклассники и VK Добро провели совместную благотворительную акцию в поддержку кризисного центра для женщин «ИНГО». 17 мая сотрудники VK могли сделать пожертвование и купить товары со старым логотипом ОК и дизайном Добра в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.
20 марта ОК представили обновлённый логотип, который стал первой частью нового визуального стиля социальной сети. После этого события у команды остался мерч со старым дизайном, который больше не может использоваться в публичной коммуникации от лица компании. Поэтому сотрудники VK получили возможность поучаствовать в благотворительной акции и купить стильные футболки, худи, чайные наборы, кружки и другие вещи с прежней версией лого.
Распродажа мерча проводилась в поддержку благотворительного фонда «ИНГО» на платформе VK Добро. «ИНГО» — кризисный центр для женщин, который помогает в ситуациях насилия в близких отношениях и в случаях сексуализированного насилия.
Для ОК важна безопасность и комфорт пользователей, как внутри продукта, так и за его пределами. К сожалению, проблема домашнего насилия до сих пор актуальна в России. Помощь людям, пострадавших от него, стала одним из самых важных направлений в социальной стратегии ОК. Более пяти лет соцсеть поддерживает проекты, направленные на борьбу против жестокого отношения к женщинам.
Перед стартом распродажи команда ОК запустила благотворительный сбор в сервисе волонтерского фандрайзинга «Добрый день» на VK Добре и предложила сотрудникам компании принять участие в акции. Мерч ОК и VK Добра можно было купить в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде за пожертвование в поддержку фонда «ИНГО». На разные группы товаров был установлен минимальный ценовой порог – 100 рублей, 400 рублей и 800 рублей.
Сотрудники VK активно участвовали в распродаже, и поэтому некоторые предложения стали особенно популярными. Например, после основной распродажи мерча прошёл аукцион за маску петуха, использовавшуюся в шоу «ОК на связи!». Стартовая цена за этот лот составила 200 рублей, но в итоге он был продан за 3 500 рублей.
Интерес сотрудников к акции превысил ожидания команд ОК и VK Добра: многие желающие бронировали вещи и покупали их не только во время распродажи, но в течение нескольких дней после ее окончания.
По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.
Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.
ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».
По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.
Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.
ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».
Одноклассники запускают новый сервис. Теперь пользователи смогут найти отдельную витрину с FM-радиостанциями в разделе «Музыка» со списком федеральных и региональных станций, доступных для прослушивания. Радио FM доступно в десктопной версии соцсети и мобильных приложениях ОК на iOS и Android.
Музыкальная витрина входит в топ-10 разделов соцсети по посещаемости. Ежемесячно этим разделом пользуется примерно каждый пятый пользователь Одноклассников. Развитие музыкальной витрины позволит ОК расширить возможности для прослушивания музыки и аудиоконтента внутри соцсети, а пользователям — потреблять контент на привычной для них площадке и, как следствие, увеличить время, которое они проводят в ОК. FM-радио можно слушать без ограничений и в фоновом режиме. В будущем в соцсети также появятся региональные радиостанции.
Чтобы включить радио в разделе «Музыка», необходимо выбрать в меню «Радио FM», а потом — любую радиостанцию из списка. Кроме того, пользователи смогут добавить избранные радиостанции, которые будут закреплены в начале списка радио. В ОК доступны эфиры почти 50 федеральных и региональных эфирных радиостанций, среди которых, например,«Авторадио», ENERGY, «Русское Радио», «Хит FM», «Радио Monte Carlo», «Юмор FM», «Детское радио», MAXIMUM, DFM, «Европа плюс», «Дорожное радио», Love Radio, «Радио Дача» и другие.