Новости

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

13 января 2020
2 мин. чтения
Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

Игровая платформа Одноклассников стремительно растет: по итогам 2019 ежемесячная мобильная аудитория увеличилась на 36%. Социальная сеть развивает отношения с разработчиками игр — за прошлый год выплаты разработчикам мобильных игр превысили 600 млн рублей.

Одноклассники помогают партнерам-разработчикам в работе с платформой. Каждый год соцсеть проводит конкурс OK Games Cup, который помогает запустить и продвигать новые игры. В состязании могут принять участие как опытные команды, так начинающие разработчики. Кроме того, всем новым играм на платформе полагается бесплатный фичеринг.

Новым форматом поддержки для разработчиков стали акции по розыгрышу 1000 ОКов, виртуальной валюты Одноклассников. Суть предложения: в течение дня пользователям предлагается делать внутриигровые покупки (например, покупать дополнительные инструменты или время) и в обмен получить возможность выиграть дополнительные 1000 ОКов, которые можно потратить в этой же игре. 

Предыдущая
Следующая

По завершению дня акции в игре Одноклассники случайным образом выбирают победителя. В розыгрыше принимают участие только те, кто сделал покупку внутри игры в день акции. Присоединиться к участию в акции могут абсолютно все игроки с любым уровнем достижений.

Акции проводятся совместно с уже состоявшимися играми с базой активных пользователей. Для того чтобы присоединиться к акции, разработчикам нужно отправить заявку через систему Jira и подождать, пока команда Одноклассников ее рассмотрит.

ОКи — не просто популярный сервис Одноклассников, а основа всех взаимодействий в соцсети. За ОКи пользователи приобретают подарки и открытки, чтобы порадовать родных и близких, покупают доступ к сервисам в соцсети. В играх, размещенных в соцсети, все покупки тоже осуществляются с помощью ОКов, поэтому получить их в подарок особенно важно пользователям. Бренды часто используют ОКи в промоакциях — например, «Пятерочка» предлагала покупателям обменивать баллы своей бонусной карты на ОКи, поэтому пользователи уже привыкли, что «внутренняя валюта» Одноклассников может выходить за пределы привычного использования.

Акция 1000 ОКов идет на платформе непрерывно и будет продолжаться, пока будет приносить результат. В этом сезоне 1000 ОКов разыграли уже более 100 раз, в месяц в этой активности участвуют в среднем 20-30 игр. 

В результате в день проведения розыгрыша количество пользователей, совершающих внутриигровые покупки, возрастает до 80%, а количество таких покупок — до 60%.

Среди разработчиков есть и рекордсмены: в игре «Целуй и знакомься» пользователи за день потратили почти 3,8 млн ОКов на мобильной платформе, в игре «Елочка» — 8,4 млн ОКов на обеих платформах.

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день
1
3
2
1
3

Материалы по теме

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

В октябре Одноклассники и портал «Культура.РФ» запустили онлайн-словарь диалектизмов русского языка — продолжение совместного проекта «Русским языком говорю». В него вошли более 200 диалектизмов из разных регионов страны. Команда портала собирала необычные слова и выражения в комментариях к специальному посту в ОК — пользователи оставили более 3 тысяч вариантов. Те, кто прислал больше всего диалектизмов, получили призы от «Культуры.РФ». Онлайн-словарь получил третье призовое место международной премии «Культура онлайн».

К 1000-летию Суздаля ОК вместе с порталом «Золотые ворота культуры» Министерство культуры Владимирской области подготовили иммерсивный проект «Звуки Суздаля». Люди по всей стране знакомились с городом через 10 авторских экскурсий блогера-путешественника Илии Воскресенского и звуки, передающие атмосферу исторического места. В более чем 25 гостиницах, музеях и ресторанах Суздаля раздали 6 тысяч эксклюзивных открыток с QR-кодом на плейлист с аудиоэкскурсиями. Видеоролики об истории города собрали больше 4 млнпросмотров.

С 3 по 5 апреля аудитории ОК представили уникальный контент от десятков культурных учреждений, артистов и блогеров в рамках проекта «Театральный мир». На платформе провели прямые трансляции и опубликовализаписи спектаклей, лекции и интервью с известными деятелями искусства. Пользователи разместили в своих профилях 21,5 тысячи раз специальные статусы-настроения и более 61,5 тысяч раз украсили свои фотографии тематическими рамками. Всего во время спецпроекта в ОК было опубликовано 165 постов о театре. Видеозаписи спектаклей, репетиций, интервью и онлайн-экскурсий собрали более 770 тысяч просмотров.

Перед акцией «Ночь искусств», которая прошла в России 3-4 ноября, в ОК запустили проект «Увлечённые культурой». Известные российские музеи познакомили пользователей со своими коллекциями и опубликовали на платформе лекции о самых популярных темах сервиса «Увлечения» — кулинарии, рукоделии, саде и огороде, авто и мото:

Лекции ведущих музеев России в ОК собрали более 1,5 млн просмотров.

ОК и Банк России запустили просветительский проект «Между строк: деньги Пушкина» к 225-летию поэта в 2024 году. Пользователи платформы узнали, сколько Пушкин зарабатывал и тратил, о каких монетах писал в произведениях, а также какие деньги были в ходу в его детстве. В группе появились публикации о местах, в которых учился и жил поэт, пост-генератор ответов на вопросы из цитат А. С. Пушкина, и специальный набор стикеров — его установили около 24 тысяч раз.

ОК, портал «Баба-Деда», Ассоциация Добро.рф и фонд «Не напрасно» подготовили в ОК несколько спецпроектов ко Дню пожилого человека, который отмечается 1 октября. Тематика роликов касалась таких вопросов, как освоение новых навыков и поддержание здоровья после 50 лет. А для тех, кто хочет заниматься добровольчеством, в ОК прошла школа серебряного волонтёрства.

Ко Дню кошек, который отмечают 8 августа, ОК вместе с VK Добром и благотворительным фондом «Ласка» запустили совместный проект о котах и кошках. Пользователи генерировали имена для новых пушистых питомцев и выбирали, как назвать одного из подопечных приюта, а также жертвовали деньги на ремонт крыши приюта. Общий охват проекта достиг 1,5 млн, а вовлечённость пользователей в группе «Социальные проекты ОК» выросла на 2,2%. Благодаря Дню кошек благотворительная организация собрала 178 тысяч на ремонт всего за два дня.

Во время летних каникул ОК вместе с Учи.ру запустили проект «Учителя вне школы» о хобби педагогов — вокале, велоспорте, сноубординге и многом другом. В тематическом марафоне пользователи рассказали 51 историю о собственных увлечениях: общий охват публикаций составил 12,7 тысячи. За время спецпроекта специальные рамки для учителей пользователи установили более 27 тысяч раз.

В ОК при поддержке VK Добра и фонда «Обнажённые сердца» прошла онлайн-выставка работ художников с расстройством аутистического спектра (РАС), посвящённая Всемирному месяцу информирования об аутизме. С 2 по 9 апреля в группе «Социальные проекты ОК» вышла серия материалов, посвященных аутизму. Для спецпроекта фонд «Обнажённые сердца» вместе со своими подопечными подготовил рамку с яркой цитатой «Я не вправе отказывать себе, я по-своему поступаю» и опубликовал социальный ролик об аутизме.

В ноябре ОК в третий раз присоединились ко Дню борьбы с кибербуллингом. Команда платформы вместе с HR-проектом «Компании для всех возрастов» и порталом для старших «Баба-Деда» подготовила серию образовательных эфиров. Прямые трансляции с экспертами были интересны многим пользователям платформы. Например, на эфир о том, как обезопасить для себя интернет, пришли более 2,4 тысяч зрителей, а на трансляцию о том, как помочь внукам справиться с буллингом в школе — около 6 тысяч.

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.